Финита ля рулетте!
Итак, ребятушки и девчатушки, бронзовеющие и лузгающие, восторженные и суровые, играющие и читающие - давайте-ка закругляться! Этим коротеньким постом я хочу - во-первых - проинформировать вас окончательно, что до полного-приполного конца рулетки осталось ровно три дня в среду вечером: мы торжественно объявим победителей. Эти три дня мы будем, наверное, в этом вот самом топике обсуждать лесбийское порно все те фильмы, которые мы не успели посмотреть вовремя и обсудить в соотвествующих темах. Плюс в эти три дня ещё можно поменять свою оценку тому или иному фильму, если вдруг у кого-то есть такая потребность.
Во-вторых, хочется сразу поблагодарить всех за активное участие, отличные темы, которые вы все создавали, и много нового и интересного кина, которым мы тут друг с другом поделились за всех спасибо сказал красавчик окспс.
В общем, к'мон, летс зе флуд бегин!
Главными открытиями Рулетки для меня стали "Дом терпимости" Бонелло от Артема и "Тайна в его глазах" от Гаянэ. Спасибо вам, уважаемые! "Дом терпимости" продолжает жить во мне печальной мелодией, а книга-исходник фильма "Тайна..." первая на очереди для прочтения, очень уж меня заинтриговал главный герой и образ его мысли. Еще вспоминается "Медовый месяц Камиллы" от Кеши - Джеймс Франко все-таки чертовски обаятельный парень
Дорога - 4
Экипаж - 4,2!
Кориолан - 4,5
Дикая банда - 5
Время цИган - 5
Метрополис - 5
Б-цейский - 1,9!
Остальное не смотрел и не собираюсь!
2)Мед.месяц Камиллы - 4,5... Да, да, да, 4,5! )
3)Кориоланус - 2
4)Потерянный викенд - 3,5
5)Тайна в его глазах - 2,5
6)СНовым годом - 4
7)время цыган - 3
8)метрополис - 3
9)Брил. полицейский - 3
10)мой друг - 4
11) Дикая банда - 3
Экипаж - 2
Медвежий поцелуй - 4 балла, моё самое главное открытие этой рулетки.
Взвесь весь риск - 2.5
Лучшее время года - 2.5. Я не отписывался в посте, поэтому кратко сейчас расскажу: Оля, я не понял этого фильма. Я не могу сказать, что он мне непонравился, не могу сказать, что он "глупый" там, или "пустой", но даже по прошествии двух месяцев я так и не смог сам себе придумать, о чём он. Он очень... песочный. Яркий такой, но сквозь пальцы весь. Во всяком случае для меня. Я вроде и ничего плохого сказать не могу, и время я с этим фильмом провёл не так уж и плохо. Но послевкусие осталось исключительно неопределённое.
Рассчитаемся после смерти - n/a. Я очень извиняюсь, я совсем забыл про этот фильм и не успел его посмотреть. Я мог посмотреть его позже и обсудить с загадывавшем его человеком его постфактум, если ему будет интересно.
Рэйчел выходит замуж - 1. Коль, серьёзно, WTF? =))
Четыре льва - 2
Чёрный монах - 2. Красивые съёмки, которые так и просятся в магический шар в виде нереально шикарных стереоснимков. Но за ними - пустота. Вкусная съёмка, вкусный звук, вкусный свет. Технически - сильная работа. Но за этим - пустота. Я не люблю драматургию Чехова, ещё больше я не люблю пустые до глухоты авторские фильмы с нелепым монтажом и стеклянными глазами исполнителей главных ролей, которые с умным видом несут в камеру вещи, которые не понимают сами, хоть режиссёр и убедил их в обратном. Девушка тоже не понравилась, ты спрашивал об этом, Саш. Очень сильно не мой типаж.
Любовное настроение - 2.5. Очень похож на "Американскую аферу". И для того и другого фильма у меня одна яркая ассоциация - советские обои. Много красок, но всё скорее аляписто и пёстро, чем стильно. Как подана история - не понравилось. Я, честно говоря, был в похожей ситуации, и по личному опыту - всё не так =) Конечно же это потому, что я русский, а они китайцы, но всё равно всё ну совсем не так, как там показано. Даже близко не так. Не верю(с). Музыка красивая, герои тоже красивые, особенно девушка.
Дорога - 1.5. Несколько лет назад садился смотреть этот фильм, но дропнул его. Сейчас досмотрел, но подхода в четыре. Абсолютно не моё кино. Даже не знаю почему - очень тяжёло мне было на нём сконцентрироваться.
Я ужасно злой критик в этот раз. Баньте =)
А то начать начнем, потом до финала доползут 2,5 кино-калеки
"Экипаж" — 4,4/5
"Взвесь весь риск" — 4/5
"Медвежий поцелуй" — 3,5/5
"Лучшее время года" — 2,5/5
"Вайолет и Дэйзи"— 3,5/5
"Сталкер" — 4,8/5
"Дорога" — 2,5/5
К своим фильмам я предвзят, так что без оценок.
Открытия или #Спасибо_рулетке_за_это:
1. Тарковский. После "Зеркала" вряд ли бы решился продолжить знакомство с его творчеством.
2. Соте. Открыл для меня понятие французской драмы.
давай лучше псто
(с)
Сталкер – 4,2 (виннер, епты)
Взвесь весь риск – 3,4
Дорога – 3,2 (мальчонка милый)
Четыре льва – 2,8
Экипаж – 2,5
Черный монах – 2,1
Вайолет и Дэйзи - 2,1
Лучшее время года – 1,7
Медвежий поцелуй – 1,5
Свои:
Дом Терпимости - 4,8
Любовное настроение - 4,4
Из соседней группы:
Метрополис - 3,1
Дикая банда - 2,5
Бриллиантовый полицай - 2,4
)))
"Экипаж" - 2 балла
"Медвежий поцелуй" - 2 балла
"Взвесь весь риск" - 2,5 балла
"Лучшее время года" - 0 баллов
"Рассчитаемся после смерти" - 2 балла
"Рэйчел выходит замуж" - 1 балл
"Четыре льва" - 2 балла
"Черный Монах" - 1 балл
"Вайолет и Дэйзи" - 4 балла
"Дорога" - 4 балла
”Любовное настроение” - 3 балла
"Мой друг" - чертовски приятно было пересмотреть этот фильм. 3,5
"Бриллиантовый полицейский" - нержавеющие 2,5
"Время цыган" - какие времена, такие оценки 3,5
"С Новым годом" - это вот 5
"Тайна в его глазах" - твердая 2.
"Потерянный уик-енд" - алкоПЯТЬ
"Кориолан" - бесценен, ведь все его посмотрели )))
"Нет вестей от Бога" - поставил 3,5
"Медовый месяц Камиллы" - пример того, как удачно попасть под руку. Вкатило, я аж 3,5 поставил
"Дом терпимости" - обратный пример. Прости, Артемий, но 1,9
"Метрополис" - Ну и Шерлоку 1,5
Смотрел еще вещи из "Луи девижен" - ЛВГ точно, оценку не помню
Балдю с Кустурицы - даже с "Аризонской мечты", которую он сам не любит.
Там есть такие моменты роскошные...)) Собсно там все мне нравится...Игги Поп и вовсе хорош.
Там в той песне такие подголоски по*дъебистые )))
Дикая банда - 3 из 5. Потому что ушел по середине фильма кушать и ничего не потерял
Бриллиантовый полицейский - 3 из 5. Так как 4 из 5 слишком жирно будет
Время цыган - 4 из 5 так как 3 из 5 слишком мало будет
С новым годом! - 3,5 из 5 потому что
Тайна в его глазах - 3,7 из 5, потому что надо повыделываться оригинальной оценкой
Потерянный уикэнд 4 из 5, потому что за меньшую оценку Леша меня забанит. И вам советую меньше не ставить
Кориолан - 3 из 5, потому что кроме актерской игры ничего не понравилось больше
Дом терпимости - 1 из 5 потому что так и не попал под настроение. Подпортил Артему все оценки, хорошо, что он тут не главный
Нет вестей от бога - На один вечер нормально. 3 из 5. А Пенелопе 4,5 из 5
Медовый месяц Камиллы - сначала думал, что это порнушечка или еще дальше, но увы. Так что 2,5 из 5
Метрополис - Скачал сначала фильм 2000 года, ему 2 из 5. А потом дошло, что был неправ. Скачал фильм 1926 года, ему 1,5 из 5. Больше никогда не куплюсь на название, где есть "Метро"
Свои фильмы:
Мой Друг - Как минимум за то, что открыл группу Gravenherst уже много баллов. А так 4,5 из 5
Дорога - Потому что очень хорошо попал под настроение в свое время 3,5 из 5
Соседняя группа:
Экипаж - 3 из 5
Сталкер - 2 из 5
Я всё
Кстати, я поняла - дело не в моем пиаре, дело в самой энергии фильма. Просто она какое-то время струилась через меня..
У меня несколько вопросов.)
Зачем оценки сюда писать снова? Ведь есть же в комментариях к постам каждого фильма.
Зачем оценивать свои фильмы? И зачем, черт подери, вы делитесь фильмами, которые сами оцениваете меньше пяти?!))
Про фильм "Экипаж" - по второму просмотру я его оценила вдруг ниже, чем первое впечатление, так бывает. Как-то он рассыпался вдруг по второму
А за что бан? за что?)
У Артема иммунитет от банальной инфекции ?)
И ещё я тут кое-что нашёл, персонально для тебя. Правда, не знаю, что за кино и заинтересует ли, но:
Билал Каяни, 17-летний беженец из Ирака, стремится попасть в Лондон. Там его ждут возлюбленная Мина и команда Манчестер Юнайтед, за которую он хочет играть. Проделав долгий и трудный путь, он добрался до французского города Кале, и теперь только Дуврский пролив отделяет его от Англии.
http://www.kinopoisk.ru/film/430819/
http://en.wikipedia.org/wiki/Nils_Petter_Molvær
Там написано 2005: Edy (soundtrack to the film by Guérin-Tillié). Значится полноценный альбом к фильму написал
На рутрекере удивительным образом есть только один альбом, но думаю, что если еще покопаться, то можно найти больше
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4714570
А если есть контактик, то вот, некий Макс Смирнов залил OST к фильму Эди целиком
http://vk.com/search?c%5Bq%5D=ost%20Edy&c%5Bsection%5D=audio