Кинорулетка: Souvenirs de la maison close
Дом терпимости – эстетская драма от подающего надежды режиссера, который уже вовсе не мальчик и не дебютант (прям как Уолкотт), Бертрана Бонелло, который еще в начале нулевых с блеском проехался по фестивалям со своим дебютом “Порнограф”. И с того времени он ходит в подающих надежды, хотя, на самом деле, именно с того времени он стал уже состоявшимся режиссером, на мой скромный взгляд. И именно “L’Apollonide” доказывает это лучше других.
Стык 19 и 20 веков – Прекрасная эпоха, правда, непонятно для кого она прекрасна. Для девушек, работающих в борделе, вся жизнь проходит именно здесь – в доме терпимости. Боннелло трактует этот закрытый дом, из которого куртизанкам не выйти, как самую что ни на есть реальность – отсутствие свободы, насилие, страшные болезни.
Честно сказать, резко обрываясь, признаюсь, мне и на ум не приходит, что сказать об этом фильме. Ну, разве что шедевром его назвать.
Шедевр! Шедевр! Шедевр!
Пока не смотрел, но начинал.
-----------
ДА! ДА! ДААААА!
Завтра расшифрую
У тебя сейчас не черновик, если виден рейтинг.
Где-то видела недовольный камент - мол, фильм про публичный дом, проституток, а совершенно несексуальный. Вот это и здорово! Очень мягко, тонко, красиво, а с другой стороны с сильной ноткой кошмара показана изнанка борделя. Хотя и так сказать неверно - показана поэтизированная изнанка. Режиссеру дом терпимости нужен как особое обстоятельство, которое позволяет глубже и лучше заглянуть в женскую душу. Тут он напоминает того клиента, который любил всматриваться в женское в буквальном смысле:)
И не только женское Бонелло препарирует. Он дает всю разницу мужского и женского на примере девочек и их клиентов, очень классно показывает насколько и в сексе это разные существа. Это вечный спор, но мне показалось, что Бонелло считает, что мужчины гораздо более прагматичные, тогда как женщины, даже проститутки, мечтают о любви, и живут любовью, даже когда сталкиваются с ее полной противоположностью, как девушка с разрезанным ртом.
Показалось, что Бонелло вдохновлялся живописью. К сожалению, совершенно в живописи не разбираюсь, не знаю, чьи работы его так вдохновили, но это качество фильма делает его таким визуально завораживающим. Вообще, по фильму реж показался мне очень умным человеком, так что я пошла знакомиться с другими его вещами
особенно "Джокер" мне понравилась. Внешне, конечно, весьма специфическая особа, но энергия притягательная.
Нет, ну 2 балла - неплохо. Верю в победу :3
http://i.timeout.ru/pix/resize/288/790/707x472.jpeg
Мне тоже такое на ум приходило. А сама же сцена медосмотра у меня вызвала неловкие чувства, даже не знаю как точно их описать. В общем, показалось, что даже физически на меня повлияло.
А как тебе финал? Многие им недовольны.
ну и момент на природе, конечно, очень классный.
Пора уже "Черную Венеру" посмотреть.
наверное, лучше картинки выпилить, да? Я их не могу нормально подогнать.
КАК РЕЙТИНГ ВЫРУБИТЬ?!?!?!
Нет, сейчас точно не черновик, это да.
Советую также почитать интервью Бонелло -
http://www.cineticle.com/inerviews/415-bonello-interview.html
ну, если фильм понравится, то тут о нем -
http://www.cineticle.com/focus/108-bertran-bonello.html
не заметить восхищение Сяосянем - довольно сложно ^_^
---
при наличии желания можешь когда-нибудь потом фильмы из рулетки посмотреть))
Ладно, у меня тут совсем скомканные мысли. Надо на Карвая сейчас что-нибудь написать. Хоть что-нибудь :)
Там почти все актеры-мужчины - режиссеры. Что как бы намекает :)
Блин, фигово. Ну ладно, будем знать.
Слушай, а если черновик сохраняю, он все равно всем виден?
Я доволен, от меня 4.7 балла.
Жаль, что Артёмом никак не была отмечена Ноэми Львовски (хозяйка заведения) - роскошный персонаж получился, затмила даже ту, которая смеялась, на мой вкус.
Рад был увидеть человека с самыми благородными усами. Я про Жака Ноло. Он ещё у Озона классно играл с Рэмплинг.
классный музэйшен)
а когда последний фильм смотреть будем?
Снято в общем-то красиво.Это особое умение снимать комнатные фильмы, оператор поработал славно. Взгляды и жесты сделали атмосферу фильма.
Но вот эта унылая атмосфера прошла "вообще мимо" меня. Не знаю почему так. Дело ли в моей предвзятости к данной эпохе (стык 19-20 вв), или в том, что смотрел фильм вроде бы в хорошем качестве, но с плохими субтитрами ( ш р и ф т б ы л н е у д а ч н ы й, что автоматически сказывается на восприятии), но факт остается фактом, не зацепило.
зы: повторюсь, атмосфера не моя, но эта оценка чисто за режиссуру, за то что какую-то пищу для размышления получил
Кто бы сомневался...)
хотя девушки красивые - 2 за их красоту