2 мин.

Раскинем картишки

Необычно рано в этом году команды Ф-1 начали подтверждать свои составы. Хотя кто-то и пытался сказать, мол, знал бы, не подписывал, но факт налицо: в большинстве конюшен уже знают, кто поведёт их болиды к победам подиумам, очкам... По большому счёту, осталось всего 2 места. По иронии судьбы, от решения кое-кого из "членов сборной Германии" зависит, останется ли Виталий Петров в Формуле-1.

Итак, по порядку. Не секрет, что результатами россиянина в Рено, мягко говоря, недовольны. Хоть Эрик Буье и говорит, что Виталик набирается бесценного опыта и едет всё стабильнее, но в то же время не скрывает, что как-то маловато в копилке очков от машины под номером 12. Но в этой ситуации Петров не одинок. Хоть открыто ещё никто не критикует "великого и ужасного" Михаэля Шумахера, но, похоже в Мерседесе на брифингах за закрытыми дверями только ленивый не спросил семикратного: ну когда же?!!!?? А после гран при Великобритании всё отчётлевее стали раздоваться голоса: в сезоне 2011 место Шумми займёт .... Впрочем, не говорят, кто именно.

И тут вспоминается про ещё одного тевтонца. Герр Сутиль, как бы его не ценили в Форс Индии, всё чаще намекаеть, что вырос из индийских штанишек. Мол, машина хоть и хороша, но не всегда едет так как надо. Да и команда не всегда знает, как сделать болид быстрее. И вообще, хочется чего-то более быстрого, заметного, и чтоб платили побольше (хотя о деньгах никто и не говорит, по-моему дело ещё и в них). В общем, Рено для адриана была бы неплохим вариантом. Но почему только Рено? Слухи об уходе Шумахера могут стать и реальностью, в стане "серебряных стрел" часто говорили о национальном статусе пилостов, к тому же Форс Индия движками Мерсов пользуется. Почему бы не попросить господина Раджу уступить Сутиля?

Для Петрова подобный сценарий был бы идеальным. В самом деле, Адриан сейчас - единственный реальный конкурент для Петрова в смысле борьбы за кокпит в чёрно-жёлтой машине. Буэми остался в младших быках, Райкконенн скорее всего останется в ралли. Из пилотов с опытом польше вроде никто не претендует.

 

Но всё-таки есть ещё один вариант: имя ему Квик Ник. Тестер мерседеса явно намекает, что если Барон, цветовую принадлежность которого сейчас никак не определить, окончательно уймётся и уйдёт на покой, место его должен занять именно он - Хайдфельд. Скорость есть, опыт - хоть отбавляй, да и запросы невелики. Но вот захочет ли Росс - Босс посадить его в кокпит? В общем, вопросы остаются, как и надежда на то, что Петров останется в Королеве автоспорта. Я, во всяком случае, на это искренне надеюсь.