3 мин.

Не могу болеть за сборную.

Делайте со мной что хотите - не получается. Оле, оле, оле, оле, Россия, вперёд...нет, не могу, хоть убейте. Они мне чужие, эти парни в кремлёвских футболках.

Адвокат, и тот мне ближе и понятней. Работяга. Не его вина, что Фурсенко вдруг возжелал голландца озолотить. Вы на месте Адвоката отказались бы? Вот и он не отказался.

А по прошествии некоторого времени начал осознавать, во что именно ввязался.Но Адвокат боец, из тех, что не сдаются до конца. До того самого конца, когда оглядываешься и видишь, что рота сдалась,кругом враги, а вожделенная высота так и не взята. А мимо с грохотом проносится поезд на Украину, битком набитый непонятными словакословенцами и какая то сволочь машет тебе из окошка белым платочком..

Впрочем, я хотел об игроках... Скажите, читатель. была у вас в жизни несчастная любовь? Так, чтоб вы в неё по уши, а она к вам ну абсолютно никак? Была ведь, сознайтесь.

Здесь абсолютно тот же случай. Сборной болельщики не нужны. Она их не любит и даже не уважает,лишь изредка позволяя себе пренебрежительно ронять: что-то плоховато болели - как в случае с первой словенской игрой.

И здесь каждый волен поступать по своему: робко, как тень, следовать за ветренной красавицей (да, впрочем, не такой уж и красавицей), ловя мимолётный взгляд и тихо бормоча про себя: но ведь другой то у них для нас нет... надо жрать что дают... ой, надо болеть за то что есть...

А можно взять и послать их на три весёлых буквы. И больше не переживать ни за патологического хама Акинфеева, ни за Денисова, которого впору уже на цепь сажать, чтобы на людей не кидался, ни за розовощёкое наше всё,который русских супортеров, в отличие от английских, на дух не переносит - помните известную историю?

Я, например, послал.И не я один.

Это случилось после Марибора. Подождите кидать в меня камни, я возьму щит.

Не сразу после, а примерно через неделю. Я ждал.

Я ждал, что хоть у кого то из игроков хватит ума произнести примерно следущее:

Простите нас ребята, а? Мы ж понимаем, как мы вас подвели.Мы понимаем, что главнее вас, болельщиков, нет никого, что это именно вы платите за футбол, и если бы не ваша любовь к футболу, цена б нам была - пятачок за пучок, а не миллионы, как сейчас. Мы старались, правда, старались, но что то не получилось, да ещё Гус, старый пень, с составом лажанул.

И мы бы-клянусь -ответили: Да ладно, ребята, бывает. Это ж футбол, мы всё понимаем.Хохлы вон с хорватами тоже не вышли.Да и французы на халяву отскочили. Вы, главное, в следующий раз не лажанитесь. И пошли бы мы разные стороны, утирая скупые слёзы умиления, с миром в душе...

А что мы услышали вместо этого? Помните? Ну. сейчас на нас польётся дерьмо- сказали футболисты.(Кстати, к слову - что ж вас после этого, шоколадом кормить?)С прессой мы общаться не будем- сказали футболисты. Мы обиделись- сказали футболисты.

Нет, вы вдумайтесь - они на нас обиделись! То есть, получается, мы должны перед ними извиняться!

Даже тишайшее существо, Юра Жирков( кто бы мог подумать, что он вообще умеет разговаривать,ведь все интервью за него, как известно, сочиняет господин Левин) буркнул что-то обиженно - недовольное( а господин Левин перевёл).

Нет, ребята, не хочу я перед ними извиняться. Пусть хоть в суд подают, они это любят.

И болеть за них не хочу.

Вон, говорят, белорусы нацелились на первое место в группе. Батька одобряет. Притопить, что ли, за них, пока на болельщиков обижаться не начали? Может, кстати, и не начнут, там жлобья немного...

P.S. А всё же, всё же, всё же...

 

 

 

 

 

 

 

 

.