2 мин.

Популяризация МХЛ

Итак, в Череповце продолжается хоккейный сезон. И как на протяжении уже нескольких лет, праздник хоккея продлевает молодёжь в лице "Амаза". Выйдя в плей-офф с 6-го места на Западе, череповчане вышли на одного из принципиальных соперников - ярославский "Локо". Немного "напрягало" то, что в минувшей "регулярке" "Алмаз" не смог выиграть у ярославцев, но, в принципе, противник не выглядел сверхопасным, учитывая ещё и тот факт, что у череповца ожидалось серьёзное подкрепление из КХЛ. По сути, вся первая пятёрка была составлена из опытных по молодёжным меркам игроков. Ещё же одним фактором для потенциальной победы должны были стать трибуны. Как уже было сказано, в Череповце из хоккейный команд в игре остался только "Алмаз", следовательно, болельщики должны были поддержать игроков. Но и клуб вместе с "Ледовым дворцом" должны были пойти навстречу.

 

И вот мы и переходим к главному. Что делается в Череповце для популяризации молодёжного хоккея и привлечения болельщиков? Реклама? Анонсы? Видео- и аудио-призывы прийти на важные матчи? Нет, руководство пошло другим путём. Видимо, для того, чтобы показать уникальность и важность грядущих игр, было принято решение поднять цены на билеты. Красиво? Безусловно. Конечно, цена билета не стала космической, но выросла ровно в два раза - со ста до двухсот рублей. Конечно, бесплатно на матч смогли попасть владельцы клубных карт (абонементов). Но опять же не все - счастливые обладатели карт "Active", то есть, по сути, самая преданная (во всех смыслах) часть фанатов должна теперь покупать билеты на общих основаниях.

Интересно, что, вопреки всему, количество болельщиков, пришедших на матчи "Алмаза" и "Локо", было всё же достаточно хорошим, поддержка была весомой. И после победы в серии (3:1) и игроки, и тренера череповецких игроков благодарили зрителей.А вот руководство (под этим словом объединяется и "Ледовый", и клуб, так как не совсем ясно, кто же формирует ценовую политику) решает, что опыт повышения цен был успешным и делает очень разумный шаг. На следующий раунд, когда "Алмаз" будет дома принимать СКА-1946, цены выросли ещё в полтора раза. Остаётся только порадоваться за такую активную популяризацию молодёжного хоккея и поддержку молодых хоккеистов. К слову, в официальных группах череповецких команд ("Алмаза" и "Северстали") уже звучали призывы бойкотировать игры. Останивливает только один фактор - хоккеисты же не виноваты.