Нужно прогревать машину зимой и вредно ли крутить руль, когда автомобиль стоит на месте?

Рассказывает профессиональный гонщик Андрей Севастьянов.

Как быть без тормозов на «автомате»?

Если на автомобиле с «автоматом» не работают тормоза, самый хороший выход — не садиться за руль такой машины. Но, коли такое произошло «на ходу», нужно предпринять все меры для снижения скорости и постараться избежать наезда на пешеходов и столкновения с другими участниками дорожного движения.

У автомобиля не могут отказать тормоза сразу на всех четырех колесах. В связи с этим нужно продолжать тормозить и стараться избегать контактов с людьми и машинами (даже когда замедление меньше ожидаемого).

А если едешь задом на заднеприводной машине и у тебя заносит зад, то есть перед, то куда крутить рулём?

Необходимо остановиться. Не стоит предпринимать резких действий с надеждой быстро исправить ситуацию.

Если вас заносит, значит, вы уже неправильно выбрали схему движения или, как правило, вы движетесь очень быстро.

Как поступить, если ты заметил «лежачего полицейского» очень поздно и не имеешь возможности заранее затормозить — есть ли возможность как-то уменьшить силу «удара»?

Чтобы снизить нагрузку на подвеску вашего автомобиля в момент преодоления препятствия (яма, бугор, кочка, «лежачий полицейский»), вам необходимо начать эффективное замедление и перед препятствием резко отпустить педаль тормоза. Таким образом сжатая от замедления подвеска автомобиля «расправится» и машина получит значительно меньшие повреждения (в сравнении с проездом «накатом» или с зажатыми тормозами).

Нужно ли зимой, да и в более теплую погоду, прогревать двигатель на «автомате»? А на «механике»?

Современные двигатели достаточно «прогревать» 2-3 минуты, не более. исключение составляет зимний период, когда уличная температура сильно ниже 0 градусов. В инструкции к современным автомобилям написано: начните медленное движение. Это самый эффективный способ быстро разогреть двигатель до рабочей температуры.

Не изнашивается ли гидроусилитель, если крутить руль, когда машина стоит на месте?

Сам гидроусилитель не изнашивается, но нагрузка на шланги и трубопроводы в момент, когда руль повернут до упора и удерживается с усилием, очень высокая.

В связи с этим удержание рулевого колеса в крайнем положении не рекомендуется.

Фото: globallookpress.com/Konstantin Kokoshkin/Global Look Press, Komsomolskaya Pravda/Global Look Press

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
На скорости
+18
Популярные комментарии
Pavel
+16
Интересует вопрос: если ехать задом на переднеприводной машине с зажатым гидроусилителем и без тормозов через лежачего полицейского, нужно было прогревать двигатель или уже неважно?
Ответ на комментарий Андрей Севастьянов
Примите во внимание, что ежедневно в одной Москве находится в движении более 2,8 млн едениц техники. И у каждого свои вопросы.
если у вас есть свои, особенные, то не стесняйтесь, задавайте!
Дмитрий Мачин
+16
"А если едешь задом на заднеприводной машине и у тебя заносит зад, то есть перед, то куда крутить рулём?"

Это серьезно?
Кто это писал?

Андрей видел это??
scipion69
+7
Гениальные советы 😝
бндэщ
+6
В общем если что то случилось - лучше не ехать, а если всё таки поехал - необходимо остановиться. Чего сложного то?
Андрей Севастьянов
+5
Это писал комментатор — и наша задача ответить на любые ваши вопросы, как бы они ни были сформулированы.
Ответ на комментарий Дмитрий Мачин
"А если едешь задом на заднеприводной машине и у тебя заносит зад, то есть перед, то куда крутить рулём?" Это серьезно? Кто это писал? Андрей видел это??
Написать комментарий 13 комментариев

Новости

Реклама 18+