• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
2 мин.

Гоночный стиль с траекториями определяются прежде всего мощностью машины. Объяснил экс-пилот «Ф-1» из России Сироткин

От редакции: Какой аспект пилотажа в «Ф-1» – ключевой? Как нужно проходить те или иные повороты? В своем блоге на Sports.ru экс-пилот «Формулы-1» и гонщик программы «СМП Рейсинг» Сергей Сироткин разбирает все мыслимые вопросы об автоспорте, и сегодня добрался до темы зависимости траектории прохождения поворота от его формы или мощности машины.

«Давайте разбираться!

Прохождение поворота прежде всего зависит от того, насколько большая/маленькая разница в скорости перед поворотом или после него, относительно минимальной скорости в этом самом повороте.

Эта самая разница в скорости определяет интенсивность замедления или разгона. И чем интенсивнее эти фазы, тем больше пилот должен приоретизировать вход/выход из поворота, относительно середины поворота!

И если шпилька между двумя длинными прямым идеально подходит под описание «V» – образного подхода, который способствует максимально позднему и прямому торможению с максимально интенсивным и более прямым разгоном, то быстрый пологий поворот с минимальным торможением или вообще без замедления – пример «U»- образного подхода, который обеспечит самую пологую траекторию. По которой̆, соответственно, пилот сможет пронести больше скорости!

Возвращаемся к началу, к этой самой разнице в скорости! На нее влияет бесчисленное множество параметров – все, что может повлиять на скорость на подъезде к повороту или на скорость в самом повороте. В данном случае форма этого самого поворота может влиять на скорость его прохождения, следовательно, на необходимость большего/меньшего замедления/разгона. А мощность машины влияет на скорость подъезда к повороту!

Вывод: Больше мощности – больше разница в скорости – интенсивнее замедление или разгон – больше «V» – образных траекторий».

Еще большем пилотажных нюансов в «Ф-1» вы можете узнать в инстаграме Сергея Сироткина и его блоге на Sports.ru. Присоединяйтесь!

Ключ к скорости в «Ф-1» – быстрый прогрев шин. Но их нельзя «включать» резкими рывками – инсайд экс-гонщика «Уильямса» Сироткина

Почему карт – лучший старт для гонщика? Объяснил экс-пилот «Ф-1» Сергей Сироткин: учит основе главных пилотажных фишек

Фото: Gettyimages.ru/Mark Thompson, Dan Istitene

Блог пилота «СМП Рейсинг», бывшего гонщика «Формулы-1»
3 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Больше мощности – больше разница в скорости - генниально каппа
+2
0
+2
В таком ведре как виллы конечно не будут ориентироваться на пилота, а вот в топ командах ориентируются, и об этом говорилось не раз, потому порой пилоты и страдают, что приходят в команду, потому что им болид совсем не подходит
0
0
0
Господи, да это же вот прямо сейчас наконец-то стало всё понятно!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий