5 мин.

«Туманные перспективы” и любимые постановки

<!--?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="no"?-->

В этом посте речь пойдет о постановках произвольных танцев топовых пар, в также о надеждах предстоящего сезона. 

Болеть за танцы в прошедшем сезоне было, конечно, тяжело, слишком много негативных моментов, связанных с нашими парами дали о себе знать. Это и неудачные выступления и непопадание Ильиных/Жиганшина в сборную, история с допингом и неучастие Кати и Димы в Чемпионате Мира, травма Ксении Монько, и апофеоз - совсем низкие места наших пар на Чемпионате Мира.   

Поэтому для меня лично танцы были в этом году не так интересны и привлекательны как в прошлые годы, потому что в большей степени я болею за российские пары. Но надежда на светлое будущее безусловно есть, появились проблески.  

Отмечу положительные моменты, которые настраивают на позитивный лад в преддверии нового сезона:  

  1. Елена Ильиных/Руслан Жиганшин начали тренироваться у Игоря Шпильбанда.

  2. Ситуация с допингом Кати Бобровой завершилась в пользу спортсменки, а значит пара снова в строю.

  3. По пока неподтвежденной информации Кирилл Халявин встал в пару с Сарой Уртадо и будет тренироваться у Мари-Франс Дюбрей и Патриса Лозона. Это тоже считаю положительным моментом, потому что такой талантливый спортсмен может продолжать карьеру, пусть и выступая за другую страну. Буду надеяться, что это событие все-таки произошло.

Так что, ожидаю "славную охоту" в новом сезоне. Очень хочется верить, что и Виктория Синицына/Никита Кацалапов и Александра Степанова/Иван Букин совместно с их тренерами сделают все возможное для улучшения своего рейтинга на мировой арене.  

В прошлом году постановки некоторых топовых пар меня несколько разочаровали. Поэтому отчасти придется обратиться к прошлому, к милым сердцу танцам.  

1. Пападакис/Сизерон. "Моцарт” мне нравится чуточку больше чем постановка прошедшего сезона, наверное сказывается эффект новизны. Вообще, сейчас я кажется начала осознавать, что не могу себя отнести полностью к фанатам какой-то определенной пары на протяжении всей их карьеры, скорее мне нравятся отдельные постановки. Хотя, конечно, есть более любимые пары, есть менее.

  

2. Шибутани/Шибутани - “Fix you”. Пожалуй этот танец стараниями Петра Чернышева, Марины Зуевой и самих спортсменов рискует стать одним из самых удачных в карьере Майи и Алекса. Но, не смотря на это, не могу записать себя в поклонницы дуэта, всё равно диапазон “чуйств”, передаваемых ими остаётся ограниченным, мне лично это очень мешает воспринимать их программы.

 

3. Чок/Бейтс - “Доктор Живаго”. Постановка, благодаря которой пару заметили, она полна “вкусностей”, очень музыкальная, лёгкая. Запоминающиеся поддержки, плавное перетекание одного элемента в другой. Для меня она более гармонична, чем “Рахманинов” прошедшего сезона.

  

4. Капеллинни/Ланнотте - “Пляска Смерти”. Считаю эту программу одной из лучших, она не была им свойственной, выделялась на фоне вечно катаемой оперетты. Анна и Лука не смогли до конца раскрыться в ней и реализовать задумку постановщика. И в позапрошлом и в прошлом сезонах я примеряла её на Ильиных/Жиганшина. Вот кому бы она пошла как влитая, до сих пор с замиранием сердца думаю об этом.

  

5. Уивер/Поже - олимпийский "Танго”. Мне запомнилась больше всех не тенденциозная “Меладе”, не анатомическая “Галатея”, не нынешняя программа, насыщенная элементами ради элементов, а строгое, лаконичное, классическое танго, которое помогал ставить фигуристам Антонио Нахарро.

   

6. Хаббел/Донохью - “Адажио для струнного оркестра”. Лучший танец в их карьере, он развивался, шлифовался на протяжении сезона. С этим танцем они по счастливому стечению обстоятельств оказались в финале гран-при, хотя и не скажешь, что не заслуженно и очень удачно для себя выступили на чемпионате мира, заняв высокое шестое место. До перехода к дуэту тренеров Мари-Франс Дюбрей/Патрис Лозон у этой пары присутствовала всегда какая-то небрежность в костюмах и хореографии, от этого постановки прошлых лет смотрелись “дёшево”, на их фоне “Адажио” выглядит куда более предпочтительно. Короткий танец также можно назвать вершиной их творческого пути на текущий момент.

   

7. Боброва/Соловьев. Здесь мои симпатии разделились между “Сумасшедшими” и “Анной Карениной"- лучше постановок у них пока не было. "Параллельный мир”, конечно, смотрится более выигрышно, благодаря лучшей форме спортсменов сезона 2013/2014, “жулинским штучкам”, удачной компоновке музыки. “Анну” хотелось бы увидеть вычищенной до блеска, и желательно с другой финальной позой. Жаль что этой паре не удалось выступить на Чемпионате Мира, место в тройке они вряд ли бы заняли, но уверена что смогли бы украсить своим катанием чемпионат и наши российские танцы не выглядели бы тогда столь бледно на фоне других. 

1. "Парралельный мир":

    

2. "Анна Каренина":

  

Читайте также новую статью на моем сайте:"Группа Нины Мозер. Известные неизвестные. Часть первая."

Спасибо за прочтение и до скорых встреч!