2 мин.

Спасибо, Макларен!

Нельзя сказать, что это была дико интересная квалификация, например, как в 2009, когда боровшиеся за титул Феттель и Баттон провалились в клоаку, но бразильская земля все-таки заставила нас потратить некоторую часть нервных клеток.

Стоит отметить главную особенность трассы в Бразилии-непредсказуемость. Увы, но сегодня ничего чудеснейшего не произошло, хотя наш любимый и обожаемый соотечественник, которого велели называть Виталий Петров, чуть не сотворил выход во второй сегмент: к сожалению, пару секунд почувствовав вкус деликотесной еды, россиянину вновь пришлось опуститься в пролетариат и приняться кушать лапшу быстрого приготовления. Но при этом у Петрова получилось снова побить Ковалайнена: финну в последних гонках приходилось несладко, уж слишком часто Виталий бил Хейкки ниже пояса. А теперь, почти забыв о первом сегменте, мы невольно вспоминаем-а где же Ромка Грожан? Ответ прост: там же, где и Петров. Грожан вновь накосячил, пусть и по вине пенсионера Де ля Росы, но старших нужно уважать, и мы верим, что Роман не начнет наезжать на Педро.

Второй сегмент прошел еще скучнее первого, настолько скучнее, что про него можно написать меньше, чем про гран-при "Себастьяна Феттеля". Но отметим очередную, и слава немецким петухам, последнюю неудачу Михаэля Шумахера: немецкий пилот провел последнюю квалификацию, вновь не очень хорошо квалифицировавшись. Однако, возможно, что МиШу решил поставить дождевые настройки? Так же можно отметить непопадание Пола ди Ресты в третий сегмент, что на фоне успехов Хюлькенберга не делает репутацию шотландца выше.

В финале разборок квалификационных произошло пару интересных моментов: 1 быстрый круг Райкконена, очередная победа Массы и, конечно, первый ряд Макларена.

Тот факт, что относительно других Райкконен проехал ужасно мало, вряд ли вызовет удивления: либо Кими экономит резину, либо просто шутит. Скорость Лотусов в Бразилии не была высокой, и поэтому рядом стартующему Алонсо нужно постараться не застрять за пофигистом. Второй факт вызовет у вас больше удивления: как это так Массе позволяют бить приму Алонсо в квалификациях. Похоже, действительно Фелипе вернулся в свои прежние кондиции, или же в начале сезона в его болиде что-то подкрутили. Задача же Массы, обойти впереди идущего Феттеля. Третий факт не повторялся давненько, если память не подводит меня, то у Макларена первый ряд был последний раз аж в Малайзии. Причем в таком же порядке. Льюис очень красиво сказал "спасибо" на прошлой неделе своей команде, но, так раскочегарился, что продолжил феерить в Бразилии. Но победы легкой не будет и на то целых три причины:

1. Погода

2. Рандом

3. Баттон

Думаю, что из этих тех факторов меньше всех может повлиять Баттон: однако, если Дженсон пройдет напарника на старте, то тогда победа Льюиса будет под угрозой.

В завтрашней гонке решиться судьба чемпионского титула, за который борются Алонсо и Феттель, или, как выражается доктор Марко "Первоклассный нытик" и "Лучший Пилот и все Я формулы 1". Между ними 13 очков, что, кажется, много, но-мало. Думаю, что Феттель выиграет титул, однако так хочется ошибиться... А как считаете вы? Кто победит?:)