4 мин.

Невелика. Что может потерять ЛеБрон Джеймс

5

Один формат заголовка демонстрирует в каком положении сейчас ЛеБрон Джеймс, и это положение как какой-то нарост произрастало, произрастало и наконец, проросло – совсем неожиданно, в том числе плохими решениями Джеймса.

Да, да, плохими. Даже те, кто выигрывает (и даже прямо сейчас) совершают ошибки.

На драфте НФЛ 2016 Билл Беличик, тренер «Пэтс», взял негодных людей, даже по меркам «я ни черта не понимаю в драфте, и не верю, что сидя за монитором (хоть и на youtube), можно прочитать 18-летнего человека». Но Билл гений, потому что 6 раз выходил в Супербоул. Построение команды не ноу-хиттер. Они ошибаются, и Йоахим Лев, и Попович, и Пэт Райли, и Майкл, и ЛеБрон Джеймс.

Уход из «Майами». Тогда стал образовываться нарост — в последнем финале «Хит»-«Сперс», где Джеймс уже был «…уходивший», начинающий своё дело, становившийся не только вернувшимся, но и как мы поймем – вернувшимся, чтобы владеть. Джеймс не возвращался игроком, он не хотел быть еще одним баскетболистом.

Плохо это по тому.. ну, во-первых, вы видели, что в финале «Кавз»-«ГСВ»-1 его Робином был Деллаведова, лавочник у остальных 30 команд. Вернувшись в «Кливленд», Джеймс, будто не научился у Райли, и желал лишь повторить тот забег, где он мог заткнуть «Пистонс» сорокетом, и гордо проиграть по незрелости «Сперс». Nothing Is Given. Вот как он хотел побеждать.

Во-вторых, Лав. Это было не Трио, это было – мне нужна звезда, а не Уиггинс, который станет звездой, когда я пройду свой пик. Почему за Кевина не боролся Пэт Райли?

 

photo

Теперь ЛеБрон в шаге от поражения в своем шестом финале, но забудьте про наследие – он все равно главный игрок поколения, он уже сыграл в плей-офф больше Майкла, Мэджика, Кобе. Да, особо угрюмым не вталдычишь про его ростер, про то, что у этих иконических звезд был минимум сбоку член Зала славы (и они капризничали, когда не могли его получить – только Джеймс даже в 30+ прет со своей юношеской дуростью на амбразуру) – у Джеймса Кайри, Лав, Уэйд, Бош, Рэй Аллен. Это его лучшие одноклубники за карьеру. Кайри, Лав, Уэйд, Бош, Рэй Аллен. У него 86-33 в плей-офф, когда какой-либо из его партнеров делает 20+ (режим просьбы «…дай мне хоть что-то», который часто в НФЛ врубает Том Брэди: Просто. Слови. Пас. Ты. Тупой. Ниг…).

А вот главное – перед своей последней большой elimination-game у Джеймса (у ЛеБрона они имеют свойство «вот тебе еще, подтверди-ка») на ладони весь план. Вспомним письмо. «Я вернулся домой, т.к. Флорида – это колледж, где девки и Рик Росс». Будем думать, что он так в своих мечтах и решил (сын - блудный - сын), и стал тем редким в США, кто это сделал (вроде Джея Гетца, который голытьбой возвращается в Сент-Луис.. .. а? хрен, он лучше с Дейзи, огоньком на Лонг-Айленд). Если ЛеБрон проигрывает финал как всегда более укомплектованному и переподписанному оппоненту (Керр-Грин-Клэй-Стефф, они никуда не денутся, Запад) – что он продаст?

Что он продаст на рынке агентов? Костюмы (есть у всех), деньги (будут у всех), наушники Beats? Как он продаст «Кливленд»?

 

photo

Знаете, мне нравится история репортера Vanity Fair, который освещал президентскую кампанию Буша в 2016, и начинал, когда Джеб был фаворит, а закончил в картонном помещении Южной Каролины, шепнув консультанту – и почему так? А тот рыкнул – они не покупают в 2016 то, что мы продаём.

Всё. Через 10 часов и 1000000 трешек (в одной из игр финала «Голден» выбросил трехочковых больше, чем бросков на два – да, это все еще самая великая эра игры, прямо в то время, когда Сильвер думает ее поменять) — это уже не золотой ЛеБрон. Зачем присоединяться к нему? Это ЛеБрон не на пике. ЛеБрон завалившийся свой же проект (Лав), дававший деньги по дружбе (Тристан Томпсон), монополист (Блатт), с Кайри, который развивается сам себе, а не по чьей-то указке и городом, Кливленд. Огайо. Его менеджер не Райли. Его владелец не Мики Арисон, в его штате плохие налоги, безработица на уровне 12-13%. Дешевая недвижимость, нет пляжа. Он единственный атлет в истории, кому приятно там побеждать. И он проиграл 5 финалов.

Реклама 18+

Что он продаст? Кроме Востока?

Если Джеймс, а он тот игрок, который летом помимо таскания шин под Hozier, листает все телефоны, уступит – он может упросить только Кармело или сам перейти под pay-cut. Или наконец-то отойти, закончить. Нет, он еще будет играть, но уже двинув тумблер в постигровую успешную вечность, где он вновь баскетбольный могул.

Сжальтесь, «ГСВ», смотрите сколько у него на кону.

Опубликовано на сайте блога Rashmore.com