4 мин.

Не в бровь. Как Эминем стал спортивным трибуном

2

Пока Дрейк сочинял треки о том, как стартовать с самых низов, чтобы добраться до вершины (а в туре зарабатывать миллион), рифмовал Мэнзела с Уиггинсом, пока Рик Росс прятал факты биографии о том, что служил полицейским, пока Канье не прятал различные части тела своей супруги, провозгласив себя человеком, рифмующимся с «Иисус», пока остальная свора реп-исполнительный, новых поэтов все больше отворачивалась от поп-действительности, перестав агрессивно вписывать ее в тексты (особенно не учитывая спорт) – в Детройте накрапывал дождь.

С улиц бежали собаки. Запирали двери, по завету Моррисона. Вводили комендантский час — по завету вымершего мотауна. Город призрак, город банкрот со своим трибуном, которому нипочем. Дождь переходит в ливень. Трибун переживает лето – лето ЛеБрона, Райса и Тони Стюарта – знает, о чем будет петь. Текст льется, как в «8 миле».

(в той части, где ему было что говорить).

1

Три куплета в новом видео Эминема, как три лучших статьи ESPN, если бы у них не было рекламных средств от НБА, НФЛ и НАСКАРа. Какой для ненавистников урок за то, что потакал вам. Всем досталось.

Первым приложили ЛеБрона – «мне нужно полотенце, нужна бандана, как у того парня, который бросил Огайо, ради побережья, чтобы потом подмигнув (непечатное) – вернуться назад».

На миф о возвращении покупаются не все (особенно, если все – это ирландский нео-фолк исполнитель Hozier, чьи продажи после аккомпанемента в ролике Beats взлетели) – и, по-хорошему, мы должны похлопать фанатам «Майами». Они не сжигают майки, не декламируют романтиков с мотивом «на кого оставил», и вряд ли кто-то будет выбегать на паркет в майке «вернись туда, где выиграл 2 чемпионства» (если только не в конец отчаявшийся Чалмерс). «Хит» выписали крупный кусок Бошу, который олицетворяет команду – отчужденно радуется своему статусу. И иногда превосходству. Шейди напомнил: вытрите слезы умиления — всегда есть оставшаяся сторона.

Раззадорился Слим к середине, когда одним куплетом обеспечил работой Yahoo Sports.

Эй, НФЛ – не утихомирили ситуацию с Рэем Райсом в течение двух дней в июле? Дали ей выйти за пределы кабинетов, где, судя по 2-матчевой дисквалификации, заседало 8 разгневанных мужчин? Не ВИДЕЛИ видео в кабине? А как невеста Райса, по-вашему, дошла до состояния «видео ИЗ кабины»?

Ругаете Эминема за то, что он в куплете подставил вместо «невесты» — Лану дел Рей? Да. Он причина. Как Симмонс. Или как то, что полицейский департамент Атлантик-Сити так и не дождался звонка от расследовательского комитета, продолжая постукивать пальцами по никому не нужным видеопленкам.

Третьим — Тони Стюарт. 9 августа Тони, многократный чемпион NASCAR, во время грязевой гонки в Нью-Йорке, сбил 20-летнего гонщика Кевина Уорда. Тони просто не остановился.

Со Стюарта были сняты обвинения, которые с трудом выдвигались. При аварии – не выходи из кабины (экспертиза подтвердила, что в крови Уорда были следы марихуаны).

Все — кроме обвинений Эминема. Ему нипочем, он не думает о ситуативной роли ЛеБрона, Райса или Стюарта. Сомнительно, что он думает о жертвах, он, как Стэн в своем же видео 10 лет назад – использует чью-то лирику для агрессии. В данном случае лирику спорта.

Опубликовано на сайте блога Rashmore.com

В одну воду. В чем одиссея ЛеБрона Джеймса