Реклама 18+

Два момента: восьмой поднял мяч и пропущенный штрафной...

 

Схватка в центре поля.

Мяч вводит сборная Уругвая.

разворот схватки в левую сторону. 8-ой номер поднимает мяч...

Что там в правилах?

20.10 Завершение схватки.

(a) Выход мяча. Схватка заканчивается, когда мяч выходит из схватки в любом направлении, кроме как через туннель. (c) Отцепление заднего игрока схватки. Задний игрок схватки – это тот игрок, чьи ноги находятся ближе всех к своей линии ворот. Если задний игрок отцепляется от схватки с мячом у ног и подбирает мяч, схватка заканчивается. Таким образом, внимательно наблюдаем:  - если мяч вышел за ногами первой линии, даже в левую сторону, то все ОК. - если же нет, и мяч был в ногах у 8-го номера, то поднимать нельзя.   Но парадокс сиитуации в том, что наказания за это не предусмотрено...   Плюс детально, с паузами, рассмотрен момент, когда наш игрок успел положить руки на мяч, соперник удерживал его, а вот штрафной дан не был...

15.5 Захваченный игрок.

(e) Если соперники, стоящие на ногах, пытаются играть мячом, захваченный игрок должен освободить мяч.

Наказание: штрафной удар.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Rugby Referee Comments
+5
Популярные комментарии
Ремир Мукумов
0
Вопросов нет. Если бы лежащий игрок на земле сделал бы это ОДНИМ движением.
А так мяч УЖЕ лежал на земле, руки игрока в красном были на мяче, и тут игрок в синем начинает ПРОТАЛКИВАТЬ мяч к своим...
Negative
0
Я вижу момент "упущенного штрафного" по другому.

после выхода мяча из схватки игрока синей команды захватили.
Игрок красной команды положил руки на мяч оставаясь на ногах в попытке совершить turnover.
второй игрок синей команды стал ему в этом компоненте противоборствовать.

И там же на повторе видно, что мяч он не удерживает, а делает попытки от него избавиться путем продвижения к своим игрокам. В клубных чемпионата северного полушария так часто делают.

Вытащи игрок красной команды мяч turnover бы получился, а так не отыграл.
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+