4 мин.

Вверх по лестнице к самой вершине!

Осенью 2011 года сборная Новой Зеландии по регби, или как её привыкли называть во всем мире All Blacks, одержала победу на домашнем Кубке Мира по регби. Следующей вершиной, которую хотят покорить регбисты этого островного государства, может стать Кубок Мира по регби-7, который пройдет через месяц в Москве. А ведь ещё год назад стоял вопрос, будут ли национальные команды из Новой Зеландии участвовать в турнирах за пределами своей страны из-за финансовых проблем Новозеландского регбийного союза (NZRU). И трудно сказать, как развивались бы события, не появись в спонсорах у новозеландского регби такой страховой компании с мировым именем, как American International Group (АIG)

О том, как родилось и продолжается сотрудничество AIG и All Blacks, которые уже полгода шагают рука об руку к вершинам успеха, мы и хотим рассказать ниже.

В своей истории AIG также как и команда All Blacks , сталкивалась с неблагоприятными условиями, но обладала решимостью добиваться успеха несмотря ни на что. Никто не ожидал, что у страны с населением в 4,4 миллиона может быть величайшая в мире команда регби, равно как никто и не ожидал, что компания AIG, после недавнего мирового финансового кризиса, сможет вновь стать тем мировым лидером в страховании, которым она является сегодня. В пик кризиса 2009 года и обвала акций на биржах правительству США пришлось помогать своей самой крупной страховой компании и стать её крупнейшим акционером, спасая от банкротства. Уже тогда некоторые недоброжелатели подвергали AIG критике за то, что её логотип красуется на груди у одного из самых дорогих футбольных клубов мира «Манчестер Юнайтед», однако, несмотря на все такие высказывания, компания продолжила свою благотворительную и спонсорскую деятельность.

После разрушительного землетрясения 2011 года в новозеландском городе Крайстчерч, в котором базируется самый титулованный клуб Супер-15 «Крузейдерс» («Крестоносцы») именно AIG первой вмешалась и протянула руку помощи своим клиентам, пожертвовав 100 тысяч долларов Красному Кресту и добровольцам, приехавшим помогать жертвам землетрясения со всего мира.

Именно AIG протянула руку помощи и Новозеландскому регбийному союзу осенью 2012 года в самый критический момент, дав новозеландскому регби не только забыть о всех финансовых проблемах, но и позволив с уверенностью смотреть в будущее. Так, в октябре прошлого года началось успешное сотрудничество одних из самых известных мировых брендов: AIG — в мире бизнеса и страхования, All Blacks — в мире спорта.

«Новый проект спонсорства компании AIG — это не просто способ заявить о нашей компании, это обязательство перед видом спорта мирового масштаба. Мы серьезно подошли к выбору новой команды, которой оказываем спонсорскую поддержку. Мы хотели убедиться, что выбираем вид спорта с ценностями, схожими с нашими ценностями. Регби — это вид спорта, вызывающий сильные эмоции у зрителей, а компания AIG знает о сильных переживаниях все. Игроки и фанаты регби до глубины души верят в этот вид спорта и его традиции. Их увлечение спортом — это нечто большее, чем любая игра, как с участием одного человека, так и команд; она объединяет фанатов регби во всем мире» — говорится на сайте компании.

Соглашение между AIG и NZRU заключено на пять с половиной лет и на сегодняшний день логотип компании располагается на груди шести новозеландских сборных: All Blacks, All Blacks Maori (второй национальной сборной), мужской и женской сборных по регби-7 All Blacks Seven, юношеской сборной новой Зеландии All Blacks U20 и женской сборной по «классическому регби» Black Ferns ( «черные папоротники»).

20 октября 2012 года на черных регбийках капитана All Blacks Ричи МакКоу и его товарищей по сборной в матче против Австралии в Брисбене впервые появился логотип AIG, что вызвало далеко не однозначную реакцию болельщиков сборной Новой Зеландии. Однако и к этому довольно «щекотливому вопросу» руководство компании подошло очень продуманно и взвешенно. Как известно, размер места на груди игроков национальных сборных строго регламентируются Международным советом регби (IRB). Логотип AIG занимает всего лишь одну треть от этого размера. Не лишне будет заметить, что размещение этого логотипа пришлось согласовывать с Adidas и немного подвинуть лого этого мирового производителя спортивных товаров вправо и вверх.

Сколько получает NZRU от партнерства с AIG? Информация не разглашается, однако уже по итогам 2012 года Новозеландский регбийный союз впервые за долгие годы «сработал в прибыль» и рассчитывает вместе со своим новым партнером добиться триумфа не только на московском Кубке Мира по регби-7, но и на Кубке Мира по регби в Англии в 2015 году и на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро

А пока, в то время когда готовился этот материал, сборная Новой Зеландии стала победителем Мировой серии по регби-7 2012/2013 года и станцевала победную хаку в прошлый уик-энд на лондонском «Твикенхейме», а AIG стала официальным страховым партнером Кубка Мира по регби-7, который, напомним, пройдет в Москве 28-30 июня 2013 года.

«Мы твердо привержены поддерживать регби и искренне рады работе с IRB на Кубке Мира в Москве, чтобы помочь воплотить в жизнь крупнейший регбийный турнир 2013 года» — заявил глава спонсорских проектов компании Даниэль Гланц

Вверх по лестнице к самой вершине!