39 мин.

РОССИЯ - ГРУЗИЯ. сквозь призму гостевой РУССКОГО РЕГБИ.

2004 г. МАРТ. ГОСТЕВАЯ РУССКОГО РЕГБИ.

Грузия - Россия - 9:3  

 

ПЕРЕД ИГРОЙ

 

13241. Петр (Драконы) (Москва)                                                      01.03.2004 19:12

 

Насколько мне известно, решение о трансляции матча по грузинскому телевидению еще не принято. В программе 7ТВ его нет, и появиться там он может (с весьма небольшой вероятностью) только при условии больших усилий (во всех смыслах этого слова) со стороны СРР.

 

13274. lexadem                                                                                 05.03.2004 10:09

 

Кто знает почему в заявке на матч с Грузией в составе России отсутствует Костя Рачков :(((((((

 

13277. Петр (Драконы) (Москва)                                                      05.03.2004 14:50

 

На разных погодных сайтах разные сведения, но в любом случае температура в Тбилиси вроде бы должна упасть ниже нуля сегодня ночью, завтра будет холодно и продолжительный дождь, а к ночи возможен и снег.

 

13285. Назар (Красноярск)                                                               06.03.2004 10:56

 

Рачков - в Тбилиси. Не знаю, кто там будет бьющим, но что он будет играть это точно. Просто его фамилия по недоразумению "вывалилась" из списков.

 

 

ПОСЛЕ ИГРЫ

 

13371. X (KUTAISI)                                                                             06.03.2004 21:08

 

GEO-RUS 9-3 МАТЧ ОКОНЧЕН И НИКУДА ЗВОНИТЬ НЕ НАДО. ДАЖЕ ОБНОВЛЕННОЙ КОМАНДОЙ МЫ СИЛЬНЕЕ.

 

13374. Лелик (Россия, Красноярск)                                                 06.03.2004 21:13

 

Похоже, это действительно так. Грузия - Россия 9:3. Увы и ах... Поздравления грузинам, персонально Датке, Борджгали, Паате. Непонятно только - зачем этот дебилизм с неправильными счетами. Говорят, наши намазали неимоверно много штрафных.

 

13377. Максим                                                                                   06.03.2004 21:15

 

Опять напишут в газетах: "проиграли ногу"? Когда же начнем выигрывать?

 

13380. Лелик                                                                                     06.03.2004 21:18

 

Максим, а ты знаешь в России хоть одного бьющего, с которым можно "выиграть ногу"? Их просто нет. А Грузия - Россия, это как красноярские дерби: процентов 80 успеха зависит от бьющего

 

13389.  (Tbilisi)                                                                       06.03.2004 22:27

 

Привет любители и профессионалы регби! Я очень рад сегодняшнему счету, хотя сама игра мало отличалась красотой: российская команда играла грубо и некрасиво, таких страшных травм у грузинских игроков я еще не видел. Потери мяча были у обеих команд, однако больше все же было у россиян, пару раз около своего зачетного поля они прямо в руки наших игроков пасы давали))) хоть у наших и был экспериментальные тренеры, но сыграли неплохо, хоть и были ошибки

 

 13429. sasa                                                                                       07.03.2004 23:56

 

И вновь сказался тренрскиий гений ПЕрвухина, Кот уже продемонстировал с Испанией свои "забивные" качества находясь на позиции 15 номера. И вновь бить отправдяют его. А поставь на 15-ку Коршунова, Коту дай отдышаться внутри веера и пусть бьет. Хотя бьющих и так хватало - СИмонов, Акулов, в запасе Казанцев... Видно рок у нас такой, проигрывать грузинам.

 

13434. Борис (Москва)                                                                      08.03.2004 02:17

 

Очень обидно,что в очередной раз проиграли сб. Грузии. Ведь, фактически, проигрпли второму составу. Вообще-то после игры с испанцами было ощущение, что главный тренер игрой не управляет. "Французы" замкнули игру на себя, а остальные только присутствовали. Испанцев, по их состоянию на тот момент, надо было обыгрывать штук под 100. Организации игры была никакой. Сейчас лучшее регби у нас в этом плане показывает ВВА, поэтому основа должна быть монинская и мозги управления тоже. А Первухин, кажется, мандражист. Конец прошлого сезона сборной в ЧЕ был тоже никакой. Унас на поле играют отдельные личности, а командной игры нет, как и у Енисея в решающих матчах. Видно школа одна.

 

13444. миша (пенза)                                                                          08.03.2004 21:52

 

если не первухин? то кто сможет потянуть команду.влиге всего пять клубов,в которых 15%грузин и хохлов.

 

13467. lexadem (Красноярск)                                                           10.03.2004 08:41

 

ВПЕРЕД РОССИЯ!!! Собиритесь, забудте обидное поражение, играйте в свое быстрое, легкое и раскованное регби и мы обязательно выиграем кубок, благо шансы еще есть. УДАЧИ!!

 

 

 

 

2004 г. НОЯБРЬ. ГОСТЕВАЯ РУССКОГО РЕГБИ.

Россия - Грузия - 15:27

 

ПЕРЕД ИГРОЙ

 

16746. Петр (Драконы) (Москва)                                                      18.11.2004 13:53

 

Интересная информация с дагестанского сайта о позапрошлом матче Грузия - Россия (нашел случайно): "Сразу четверо уроженцев Дагестана приняли участие в матче сборных России и Грузии по регби 8 марта в Краснодаре. В составе нашей сборной дебютировали экс-кизлярец Вячеслав Грачев, а также бывшие махачкалинцы Виталий Илларионов и Игорь Ключников. Все трое выступают за красноярский "Енисей-СТМ". А вот в составе "Лелос" (так называют грузинскую регбийную дружину) заметную роль довелось сыграть "дербентскому" парню Тато Ратианидзе (ныне игроку французского "Нанси") - на его счету один дроп-гол и две реализованные попытки. Окончательный счет встречи - 17:23 в пользу Грузии. Учитывая, что в российскую сборную после продолжительного перерыва вернулся Сергей Сергеев, воспитанник грозненской "Олимпии", можно с уверенностю говорить о "кавказском наступлении" на регби. Кстати, Сергеев - игрок чемпиона Франции клуба "Монтобан"."

 

16752. Петр (Драконы) (Москва)                                                      18.11.2004 22:49

 

Предлагаю организовать массированный прозвон в Боар Хаус с просьбой (требованием!) показать матч Россия - Грузия на большом экране. Я готов предоставить "альтернативный" комментарий.

 

16759. Это я (Красноярск)                                                                19.11.2004 12:14

 

Где в Красноярске можно посмотреть регби набольшом экране? Посоветуйте. В Ирландском пабе, я знаю, можно, но там экран неудобно расположен

 

16761. Трубач (Красноярск)                                                             19.11.2004 12:34

 

Бар РК "Красный Яр" пока, к сожалению, единственное место в Красноярске, где можно посмотреть прямые трансляции международных матчей.

 

 

16772. Nick (Monino)                                                                          20.11.2004 08:03

 

Предматчевая пресс-конференция И.Миронова, В.Петренчука и Р.Ромака по ссылке. ВПЕРЕД РОССИЯ!!!!

ссылка ]

 

 

ПОСЛЕ ИГРЫ

 

16809. Mi-Ma                                                                                      21.11.2004 14:00

 

Ладно, не грустить! Грузины явно сильнее были, у них лучше была мотивация. Значит, победа была им нужнее. Миронов после матча сказал, что ребята не выполнили его установку на матч абсолютно. И в этом есть и его вина... Посмотрим, что будет дальше, жизнь продолжается. А сборную Грузии - с заслуженной победой! Кстати, у грузинской команды в Краснодаре была на трибунах приличная группа поддержки. У людей глаза горели, когда они за своих болели. А вот российская публика довольно вяло реагировала, иногда только были всплески... обыдно

 

 16816. Wotan (Москва)                                                                     21.11.2004 17:51

 

горечь от поражения не может затмить общий позитив от просмотра такого зрелища, как жаль, что редко удаётся лицезреть игры регби по ТВ. по игре же всё объективно, грузины были посильнее, пособраннее, и физически покрепче, но в целом не показалось, что они превосходят наших в классе

 

 16819. Beria (Cherry Hill)                                                                  22.11.2004 02:50

 

Я видел сборную Грузии на чемпионате мира, более того с некоторыми ребятами из сбороной Грузии я играл (вместе и против). Вывод прост - обыгрывать их можно (и нужно). Сильное место нашей команды - коридор, сильнейшее звено - третья линия. У грузин (сужу по видео с чемпионата мира, но недумаю, что многое изменилось) - tight five и агрессивные центры. Наших центров я видел в записи (игры с Румынией и Испанией) - душераздирающее зрелище, похоже что после ухода В.Сорокина у нас там пусто-пусто - такого кол-ва брака я не видел давно (не в обиду ребятам, конечно). Не знаю что и как было в Краснодаре на этот раз, но думаю что это зона нуждается в усилении. И конечно нужен финишер, краек (лучше два, кто может завершать). Например, у нас команда (Philadelphia Whitemarsh) играла в регби-9 (нападающие и п/з) и либо 10:9 либо 10:60. В этом сезоне взяли двух бегунов и как результат 78:12 и 62:00 и 59:5...

 

 16821.                                                                                        22.11.2004 10:00

 

Кардинальная ошибка Миронова, повлекшая за собой все остальные: он просто не угадал со стартовым составом. Ведь совершенно очевидно - Саша Янюшкин должен был играть с первых минут (по ветру!). И более чем очевидно - Ключников никак не тянет на основную "пятнашку" сборной России. И конечно жекоманду подвело полное отсутствие "бегунков"-вееристов. Где их взять? Вот над этим вопросом Миронов и должен поработать.Очень хотелось бы, что-бы руководство СРР предоставило Игорю такую возможность ввиде месячного сбора перед румынами. На таком сборе он должен изжить еще одну нашу болезнь - неумение и нежелание бить дропы

 

 16822. Дмитрий (Пенза)                 22.11.2004 10:15

 

Полностью согласен с А.М. - и не из соображений пензенского патриотизма. Янюшкин действительно очень оживил игру, совершенно не тушевался и действовал на редкость осмысленно. Кстати, я слышал, что когда г-н Миронов только начинал заниматься сборной, он Сашу даже теоретически не предполагал включать в состав - не то что в стартовый, а вообще.... Между тем парень талантище.

 

 16824. ZUKER (Moscow)                                              22.11.2004 12:19

 

По игре. Как и предполагал - грузины играли мощно и агрессивно. Схватка у них и посильнее и , главное, значительно более мобильная. Кроме того, они стали больше играть веером (в отличии от Кубка Мира), четче разыгрывали коридоры, удачно пробивали штрафные. Ну т.е. абсолютно во всех компанентах были как минимум на шаг впереди наших. Единственное, что понравилось у России - третья линия и Янюшкин. Однако, справедливости ради, если Миронов строит абсолютно иную модель стратегии и тактики, то она, безусловно, отличается от прежней (ИМХО бесперспективной для России по физике и менталитету) Первухинской. И на это нужно время. И немалое. Так что верим в команду!!!

 

16830. тренер (Москва)                                                  22.11.2004 22:01

 

Господа хорошие! Вы все очень много знаете о регби.Внимательно следите и обсуждаете все что касается регби в мире и особенно в России. Я уверен что вы очень хотели бы иметь сильную сборную способную выигрывать не только у Грузии но и у Румынии и Италии.Болеть за свою команду на Кубках Мира. Но кроме критики и порой откровенной грязи в адрес тех кто непосредственно делает дело и реально пытается изменить ситуацию в большинстве своем вы не делаете. Последний матч со сборной Грузии очередной бросок. Сделана попытка изменить ситуацию максимально используя реальности сегодняшнего дня и собственные возможности. Да ССР не обрушил золотой дождь не реализует по максимуму все что нужно нашему регби. Но будьте объективно честными разве вы не видите что происходят реальные положительные щаги. Увеличилось количество сборных участвующих в официальных соревнованиях.Регби показывают по общероссийскому каналу. Но самое главное со сборной привлекли работать тренера воспитанного советским регби в лучшей команде прекрасно знающим  современный уровень игры и имеющий сартификат тренера выданный Французской Федерацией регби. Мы можем что угодно говорить об сборной России в матче с Грузией но кто сегодня может за семь дней научить играть сборную в современную игру а из 26 игроков сразу угадать абсолютно сильнейший состав- возьмите сборную. Будьте обьективны и посмотрите подряд два последних матча сборной России от 6 марта и 20 ноября а затем найдите смелости сказать что последний матч самый худший. Вы найдите в Тбилисском матче хоть одну атаку с четырью игровыми фазами. Вы просчитайте количество пасов и ударов ногой в той и этой игре.Я не говорю уже о грамотности этих ударов Рачковым и Ключниковым.Да ошибались Моторин Казанцев Ключникав Грачев но они уже были в игровом ансамле.  Впервые на поле просматривалась команда.Вспомните атаки последних минут даже от своей зачетки. Ребята давайте помогать всем и в первую очередь тем кто непосредственно занимается командой.Тогда мы станем сильными и регби обретет признание даже тех кто раньше его не замечал. 

 

16835. Beria (Cherry Hill)                                                       23.11.2004 03:29

To 16830. тренер (Москва) Вы абсолютно правы, негодится забрасывать грязью национальную команду в момент неудачи, как и не стоит делать ее предметом спора между Москвой (Подмосковьем) и Красноярском. Просто мой вопрос был о квалификации Миронова-тренера, величайшего (наряду с Тихоновым) игрока СССР-России. Я надеюсь, что его приглашение действительно связано с желанием перестроить игру нашей сборной да и работу федерации в целом. Кстати, пару лет назад, по-моему, Миронова прочили на пост главного тренера ВВА, но что-то не срослось... В любом случае каждой посетитель этой гостевой желает успеха нашей команде, я в этом уверен...

 

16841. Max (Krasnoyarsk)                                                    23.11.2004 16:47

Полный правал(((((( О каком времены и подготовке идет речь я не пойму!У сборной Грузий было всего 3 дня на подготовку с Россией и они доказали что мужики,играют лучше,мыслят 2 раза лучше и не роботы! А у нас говорите,что не хватило на подготовку времены?Так сколько же надо готовиться к игре год,два,три?А как сбор во Франций?Как же тест-матч с Бордо?Что Миронов не мог увидеть за эти дни кто на что способен?Нет,у вас опять Первухин виноват))))))) О какой третье линий вы говорите?Уамбаева увидел только тогда,когда его заменили,Панасенко явно не справился со своей задачой(его грузины просто наглухо прикрили),лишь один Грачев пытался что то делать но это был не тот Грач,которого помнят в Красноярске! Говорите Янушкин оживил игру но когда?Когда Россий уже нечего не светило... если вышел бы сразу то уверен,что он так же растворился бы на поле как и Моторин! Этому проигрышу нету оправдания, а Миронов должен признать свои ошибки если хочет чего то добиться на этом посту!

 

16848. Alex                                                          24.11.2004 10:43

Беда не в том, что проиграли. Беда в том, как проиграли! За всю новейшую историю - худшая игра. Если бы выпустили на поле Славу или Фили (без всяких там франузских сборов и отбора лучших игроков) они бы сыграли не хуже.... А кто был тренер?

 

16859.  (Москва)                                                   25.11.2004 11:50

Мда, из красноярцев только ленивый не пнул Миронова после этой игры! Это, конечно, можно понять, сборная наша выглядела очень плохо... Но вот хочется сравнить по свежей памяти с играми нашей сборной времён Первухина. Может есть у кого-нить в записи? Хотя бы эпизоды? Лучше, конечно, игры с грузинами...

 

16867. MiMa                                                                           25.11.2004 22:15

мдя, любим мы в Мессию играть. тренер-иностранец, тренер-легенда... ага, щас придет, щелкнет пальчиками и опа, Россия - победитель розыгрыша Кубка Мира :D

 

16866. Миша (Красноярск)                                                      25.11.2004 21:54

Лучше всех-тренер иностранец(Англичанин,ирландец или еще кто нибудь)

 

16875. Nick                                                     26.11.2004 11:00

И с И.Мироновым                                            http://www.yuga.ru/articles/sport/3556.html

Там же интервью с А.Ю.Первухиным.             http://www.yuga.ru/articles/sport/3558.html

 

 

2006 г. ФЕВРАЛЬ. ГОСТЕВАЯ РУССКОГО РЕГБИ.

Грузия - Россия - 46:19

 

ПЕРЕД ИГРОЙ

 

21573. Болельщик (Красноярск)                      31.01.2006 07:42

Посмотрел предварительные составы на матч Грузия - Россия. Да... Такого плохого настроения перед игрой нашей сборной у меня еще никогда не было. Если я все правильно понимаю, то у нас на данный момент всего 5 человек первой линии, 2 из них хукера. Как будем бороться с их схваткой? И самое удручающее, что больше взять то неоткуда. Может только Травкин (ВВА) и Попов (Слава)? Почему их нет? Травмы?  У грузин, практически, все "французы" и, как я понимаю, на данный момент должны быть все "на ходу". Чемпионат во Франции в самом разгаре. Видимо, сейчас сборная Грузии как никогда сильна.  Жаль, что не получится посмотреть это матч. А в самой Грузии будут транслировать? Желаю нашим ребятам проявить там настоящий героизм

 

 21574. ZUKER (Moscow)                                                                    31.01.2006 11:31

В Грузии игру транслировать естественно будут.  Про нашу схватку подмечено правильно. Ох, боюсь вынесут нас очков в 20-ть :( Лично я иллюзий не питаю вааще никаких.....

 

21582. Катриина (Красноярск)                                     01.02.2006 12:55

43:17

 

 

21583. webmaster                                                        01.02.2006 13:08

Почему так пессимистично?

 

 

 21596.  (Таганрог)                                                01.02.2006 16:33

Как ни печально, но надеюсь на ничью. Думаю 10:10. И пусть я не выиграю,зато НАШИ победят! Россия вперед!!!

 

 

21605. Саша (Нормал, США)                                       02.02.2006 01:52

32:12 в пользу Грузии.

 

21623.  (Красноярск)                                            02.02.2006 17:40

Сплошной писсимизм со стороны болельщиков России. Так нельзя! ВСпомните уверенную победу над Чехией! Да, будет трудно. Но если Росия хочет во Францию в 2007, то надо выигрывать! Прогноз 21:16. Лелос в пролете!

 

 

21642. Пата                                                                 03.02.2006 14:44

Да и правда не скажеш что африканец в команде главный. Во всяком случае за те 2 дня что россияне в Грузии так видно. Сегодня была пресконференция, но из сборной России пришел только Афиногенов Дмитрий. Жаловался он на то что игроки не в хорошеи форме а что касается игроков 1 линии, то по его словам таких в сборной 6 а не 5 как говорилось. На матч с Португалии в сборной России будет вызвано еще 2-3 новых игрока, Кулемин и... фамилии остальных он не уточнил, хотя сказал пару слов и о Рачкове. А в общем в этом году в сборной будут привлекатся 10 новых игроков. Что касается настроения то у россиян оно хорошое да и не должно быть подругому с кем бы не была игра. Утром у них была тренировка, после немного пообщались. Не совсем доволен был африканец связкои полузащитников.

 

21645. Болельщик (Красноярск)                                  03.02.2006 15:09

Все-ровно, не понятно, почему нет в сборной на данный момент Кулемина и Рачкова? Рачков, при всей его нестабильности, опытный игрок. Сколько раз он играл с той же сборной Грузии? А какую он попытку положил с ними же? Один прошел половину поля через нескольких защитников. Я думаю на данный момент, он на позиции № 10, по крайней мере, не хуже Кузьменко и Кушнарева. Тем более при его постоянной игровой практике за Лион. И очки он там набирает частенько со штрафных. А с Грузией очки со штрафных - золотые очки. Кулемин. У нас, что, со второй линией все в порядке? При всех разговорах о его недавнем пришествии из регби 13, человек играет постоянно за основной состав Ажена. А договориться, чтобы его отпустили, всегда можно. Если требуешь и не отдают, тогда надо договариваться на приемлемых и для нас, и для них условиях. Тем более, в Чемпионате Франции плановый календарный перерыв. И еще. Я совсем упустил из виду перволинейца Андрея Игрецова со Славы. Тогда правильно, первая линия у нас - 6 человек. Интересно, а знает ли африканец о таких русских игроках, как Рачков и Кулемин, и где они играют, и как играют?

 

21664. Дмитрий (Пенза)                                                           04.02.2006 13:42

И все же начало в 15 часов по ТБИЛИСИ. То есть в 14 часов по МСК. Мои грузинские друзья мчатся на стадион, но застряли в пробке. Блин. А я на них и их смс очень рассчитывал.... Где искать онлайн регби-ге - не понял, честно говоря.

 

ПОСЛЕ ИГРЫ

 

21711.  (Красноярск)                                                          04.02.2006 20:43

А что вы, ждали.

 

21712.  (Красноярск)                                                          04.02.2006 20:48

Поздравляю Грузию! а что хотят наши я не знаю.

 

21719.  (Красноярск)                                                   06.02.2006 09:57

Нда...жаль что все так вышло.. Поздравляю победителей и конечно нашу Россйскую Сборную за упорную борьбу!!! Как насчет конкурса на прогноз счета?)))

  

21727. Пата                                                                            07.02.2006 11:08

россиянам как и грузинам надо играт скомандамы более высокого класса ато не светит ничего хорошее в ближаишие лет 5. тренер это пол дела, вторая половина игроки, которые смогут на поле выполнять тренерские задания. ато вот видите португалия что делает, хоть и в 3 зоне сборная, все равно играет с "большими" и денег получает гораздо больше нас. IRB обычная контора где дела делаются по блату

 

 

21726. Пата                                                                            07.02.2006 10:50

Если интересует скажу пару слов о матче и о проблемах сборнои России.  Проблема 1 - физическая подготовка 2 - опыт.  3 - мастерство 4 - тактика россииская схватка ничего не могла сделать, особенно 1 линия, да и остальные не блестали если честно. Были моменты (и не редко) когда 2 и 3 линия выглядели беспомощными. Грачев тоже ошибался. кстати попытку Мачханели занес когда у него отобрал мяч. В атаках россиян Мяч часто застрывал, схватка не могла двигатся, создавать преимущество, но мяч все таки поздно выходил на линию. Янушкин хоть и выделялся из своих но... на 10 надо было рачкова. По моему было бы гораздо лучше. В линии тоже не получалась игра, грузины успевали закрывать зоны. Скорости не хватало россиянам и тактическои подготовки, не знали что делать в определенных моментах. Да и мяч как говорил вышел всего пару раз если не ошибаюсь. 

  

2007 г. МАРТ. ГОСТЕВАЯ РУССКОГО РЕГБИ.

Грузия - Россия - 31:12

 

ПЕРЕД ИГРОЙ

 

24239. Палыч (КрасноЯроЕнисейск)                            20.03.2007 12:53

Чувствую, после порожения от Испании у грузин будет троекратный настрой на наших против обычного. А как же? Надо пилюлю подсластить и в какой-то степени реабилитироваться. Тем дороже стала бы наша долгожданная победа.

 

24241. Евгений (Чебоксары)                                        20.03.2007 13:33

А по телевидению будут показывать? Кто нибудь знает?

 

24240. ZUKER (Moscow)                                              20.03.2007 13:15

Кстати, судя по отсутствию какой-либо информации о переносах, играть судя по всему будут в Тбилиси. Очень надеюсь, что такое значимое событие , как международный календарный матч по регби будет пусть небольшим, но очень важным на пути сближения и примирения наших братских народов.

 

24261. BBC                                                                 21.03.2007 19:01

Кубок Европейских Наций 2007г. 24 марта в г. Тбилиси, на центральном стадионе «Динамо» им. Пайчадзе, в 15-00 по местному времени состоится официальный матч Кубка Европейских Наций по регби между сборными командами Грузии и России. Национальная сборная России с 17 марта находится на учебно-тренировочном сборе в г. Баку – столице Азербайджана.  Готовит команду к матчу известный французский специалист – Клод Сорель. Помогают ему в подготовке тренер по физической подготовке Рудиль Тьерри (Франция) и тренер Павел Барановский. Контракт Клода Сореля находится в стадии оформления. Испытывающий огромное желание работать с командой французский тренер приступил к работе незамедлительно.  После прохождения первого сбора под началом нового наставника россияне 23 марта прибудут в Тбилиси, и проведет одну тренировку на стадионе "Динамо". Сборная России выступит в синей игровой форме, принесшей ей удачу в первом матче 2007 года против команды Испании. Состав см. в разделе Сборные команды www.rugby.ru

 

24263. _N15                                                    21.03.2007 21:41

Что-то не всех "французов" француз Клод вызвал. Рачков, Кулемин?

  

ПОСЛЕ ИГРЫ.

 

24301. Дмитрий (Пенза)                                               24.03.2007 15:49

Маленькое дополнение: грузинский комментатор матча, как мне перевели, по окончании игры сказал следующее: "Русские еще долго не будут нормально играть в регби. Это, конечно, мое мнение, но я так думаю". Конец цитаты

 

24304. Владимир (Черноголовка)                                 24.03.2007 16:10

Первый тайм на жилах, играли почти на равных - в трехчетвертях даже лучше. Во втором тайме полный мрак. А насчет грузин - ну они сами так себе сыграли,скажем честно - попытки через мол,никакого разнообразия. Против более менее сильного соперника,уровня Тонги,Канады им с такой игрой ничего не светит.Без обид...  Р.S. А нашим пора во Францию - в низшие дивизионы.

 

24328.  (Москва)                             25.03.2007 00:47

Нет ничего удивительного в поражении от сборной Грузии, мы традиционно тяжело с ними играем, у них схватка всегда играла сильно,то, что Соррель пытался сыграть четвертями, а схватка должна была просто сдерживать грузин, единственно правильное решение, ну не получилось, жаль конечно. Удалённому должно быть стыдно, бросить товарищей в таком тяжелом матче - позор, что бы там ни произошло, надо терпеть.А с назначением тренера вообще маразматическая история, как винить игроков, если была такая свистопляска. Сорреля надо было назначать после матча с Грузией, а Испанию и Грузию отыграть с Николаем Нерушем или с кем-то из наших, со своими всё-таки меньше непонятного, а Сорреля взять туда "консультантом", что бы он посмотрел команду в деле. Что теперь мы имеем - дебютное фиаско Сорреля? Понятно, что нет тут его вины, "но осадочек всёже остался". Получилась традиционная подстава.

 

24329.                                                  25.03.2007 10:35

«Так что прогресс у России будет.Надо подождать 2-3 года." Где-то я ужЕ это слышал. Последние 15 лет... А португалов втянули на КМ, всё-таки. Или они достойно прошли весь репешаж? Как бы то ни было, португальское регби теперь будет развиваться, есть к чему стремиться. "А ведь на их месте могли быть мы"... Интересно было бы сравнить не сборные, а клубы России, Грузии, Испании и Португалии. И сделать совсем немного выводов. ЗЫ На главное соревнование для данного вида спорта самый запутанный отбор среди всех игровых видов спорта. Почему бы не пойти по пути хоккея с шайбой? Дивизион А, дивизион Б, дивизион С, региональные соревнования. Победитель дивизиона подымается выше, худшая команда - опускается ниже. И сократить количество играющих команд в дивизионах, а так же временной период проведения турнира, с 4ёх хотя бы до 3ёх лет, а лучше до 2ух...Тем же аргентинцам реально 4 года скучно...

 

24338. Lelos (Тбилиси)                                                 26.03.2007 14:03

Привет! Ни говоря ни слова об игре. Так как всем всё было слава богу видно и всё понятно и так.  Хочу лишь отметить единственный и очень приятный факт который в первый раз за последние лет 10 случился в этой гостевой. А именно. Нисмотря на не очень отрадный политфон вокруг и около игры ни одного оскорбления ни с одной стороны. А в ряде случаях даже обоюдные добрые пожелания. Очень рад. Желаю реформирующей сбороной России удачи. А вот почему то уверен что она будет уже конкурентноспособной в следующем отборочном цикле КБ. Надеюсь что многие из вас так же будут болеть за Лелос на КБ

 

24342. Н.Юрин (Франция)                                            26.03.2007 16:02

to Listopad Чтобы достигнуть цели радо чем то жертвовать.Я приведу один пример. Перед КМ 2003,Грузия в течении 2-3 месяцев готовилась к этому турниру. Игроки,которые играют в 3 фр.дивизионе ещё и работают и получают зарплату соответственно. Но на два месяца во Франции отпуска вам никто не даст (только за свой счёт). Летом 2003 года на собрании сборной Грузии было сказано,что Федерация не сможет компенсировать зарплату за эти 2-3 месяца. Но ребята, чтобы поучавствовать на КМ, решили отказаться от этих денег. У всех у них и семьи и родители и друзья и т.д. До 2000 года нам никто ничего не платил, но мы всё равно выходили на поле и играли. Поэтому Грузия будет играть уже на 2 своём КМ. P.S. После 2 сезонов во Франции даже в 3 дивизионе игроки получают больше, чем в России. Примерно 2000-2500 евро,может и больше(регби+работа),работой обеспечивает клуб,где играешь. По уровню мастерства ни один из российских трехчетвертных(кроме Кузина)не сможет сыграть даже в 3 фр.дивизионе. 

 

 

2008 г. АПРЕЛЬ. ГОСТЕВАЯ РУССКОГО РЕГБИ

Россия - Грузия - 12:18

 

ПЕРЕД ИГРОЙ

 

27976. 123                                                                  31.03.2008 20:01

Да, против Грузии нашим придется тяжело. Будем болеть за Россию и красивую игру.

 

28012. Владимир (Черноголовка)                                 03.04.2008 09:54

Интересно, почему Сорель упорно игнорирует Грачева - в последнее время тот регулярно играет в основе Pau, а в матче против Тулона даже занес попытку - его команда выиграла 24-23. Понятно, что он уже по регбийным меркам не молод - 34 года, но в матче с Грузией его опыт мог бы пригодитьс

 

28013. ZUKER (Moscow)                                              03.04.2008 11:00

С Грачевым мне тож непонятно.

Кстати, а где двое других наших "француза" - Рачков и Уанбаев? Давно ниче не слышно про них

 

 

28020. Денис                                                              03.04.2008 17:24

Завтра в Красноярск утренним рейсом из Москвы (рейс №779, прилет в 5.30) прибывает сборная России по регби во главе с Клодом Сорелем. Напомним, 12 апреля в 15.00 на Центральном стадионе Красноярска состоится решающий матч Кубка европейских наций между сборной России и сборной Грузии. Розыгрыш Кубка европейских наций-2008 стартовал в 2006 году. За это время сборная России провела 8 матчей, одержав в них 7 побед. Грузины имеют 6 побед в 7 матчах. Обе команды претендуют на победу в Кубке, и матч в Красноярске станет решающим в вопросе определения победителя. Грузинская делегация прибывает в Красноярск за четыре дня до матча – 8 апреля.  В рамках подготовки к решающей игре уже в эту субботу, 5 апреля, сборная России сыграет тренировочный матч против сборной Красноярска. При этом шесть красноярских игроков, входящих в национальную команду, - Андрей Гарбузов, Александр Гвоздовский, Игорь Галиновский (все - "Красный Яр"), Иван Прищепенко, Валерий Федченко и Алексей Коробейников (все - "Енисей-СТМ") - будут играть против своих одноклубников. Матч состоится на стадионе завода "Сибсталь" в 15.00, сообщает пресс-служба Крайспорта.

 

 28056.                                                                            05.04.2008 16:17

Сборная выглядела убедительно. Превый тайм играли против "Яра" усиленногго "Сибирью". Ккто не помнит экс-сборников Юрия Шелепкова, Алексея Речнева?.. Гвоздик, зараза, сделал 3 попытки! Своим! у "Яра" не играли экс-сборники Науменко, Азаренко, Зданоич, М. Киселев. Пацаны усиленнные стариканами бились. При счете 12:17 Отрков мог заносить въявную. Увы... Счет первого тайма 12:24.  На второй тайм выщли юниоы СТМа. Без Дымченко, Соловьева, Ромака... Ну совсем пацаны. Влетели крупно. Сборная на ходу. Ндеюсь. Верю... Но Красноярску всегда отдают просранные (зарание) матчи.  надеюсь, при Сореле будет по другому.  А в помошниках у него афроевропеоид. а по нашему - негр. 

 

28107. Боцман-КРАСНОЯРСК                                                 09.04.2008 12:32

Гвоздик и на тренировке прротив "красного Яра" и "Сибтяжмаша" рвал и метал.... Где мяч -там и Гвоздовский.... Сколько Саня занесет грузинам?

 

ПОСЛЕ ИГРЫ.

 

 28114. lexadem                                                                       16.04.2008 07:29

Специально сайт закрывали что-ли?

 

28141. Ann (Монино)                                                                18.04.2008 21:52

2 NN  Михаил Бабаев не был даже заявлен (не попал в 22), что, по моему мнению, очень плохо. Лучше если если Гресев занимал бы свою позицию (№6,7), а на №12 и 13 Тришин и Бабай соответственно в ОСНОВЕ!!!  P.S. Для руководства СРР: надо убирать француза!!! В таких матчах нельзя эксперементировать!

 

 

 

2009 г. МАРТ. ГОСТЕВАЯ РУССКОГО РЕГБИ.

Россия - Грузия - 21:29 

  

ПЕРЕД ИГРОЙ

 

32827. Катрин                                                             13.03.2009 09:13

Сегодня Сборная уезжает в Турцию, в Белек. Что-то я в программе СПОРТА прямой трансляции регби на вижу. Надеюсь, появится.

 

 

32828.  (Монино)                                       13.03.2009 11:11

Вот не знал что просьба печатаь на кириллице вызавит такую реакцию. Крайние две игры показали, что первые 10 минут наши разкочегариваются, потом рвут противника, а во втором тайме идет провал. Кажись это все чисто от физики. С Португалией просели раньше, с Румынией позже. Считаю наш конек при игре с Грузией это навязать им скоростную и комбинационную игру и уходить от силовой игры где мы явно слабее. Опыт как говориться не пропьешь (Грузия), но и опыт дело наживное (Россия). Неруш так и говорил после игры с Румынией, что нашим игрокам не хватает опыта в играх такого уровня. Ладно посмотрим сначала как сыграет Грузия в выходные (однозначно это будет не прогулка под луной), после этого будет более реальная картина и о их состоянии и о наших шансах. Да еще, Катрин поет гимн на трибунах, шарит в регби и знает кашу в сбоной не по наслышке.

 

32831. СВОЙ                                                                          13.03.2009 12:02

вот только задумайтесь... опять идёт гадание и обсуждение: выпустит противник все свои силы или нет.?!., отпустят там игроков из Франции ли нет?!короче мы подсознательно надеемся что нам повезёт..и и нам дадут противника чуть слабее..чем он может быть ..мы практически не обсуждаем готова ли наша команда..и уповаем на банальную УДАЧУ..хотя нам сейчас только это и остаётся

 

32917. ВВС                                                                 17.03.2009 19:20

2СВОЙ Вы правы - нашим нельзя играть в "грузинское регби", потому что в этом случае проиграем, как проиграли румыны. Но, как показали все последние матчи, наша сборная - команда первого тайма. На второй не хватает сил. Поэтому, игру против Грузии надо выигрывать в первом тайме.  Как это сделать - вот в чём вопрос? На мой взгляд, единственный способ - это с самого начала игры не дать грузинам играть в "свою игру", то есть, с первых минут матча переводить мяч ударами ногой на половину поля соперника, держать его там, заставлять соперника ошибаться и забивать штрафные. То есть, выступить в роли "спойлера" - "сломать" игру соперника. Так играли аргентинцы на чемпионате мира - 9 бил свечки из-под схватки, коридора, мола, а 10 отыгрывал поле длинными ударами. И четко набегали и доставали соперников. Это, конечно, не слишком красивая игра, но она принесла аргентинцам результат. Наши могут попытаться сделать то же самое, чтобы победить. В открытой игре против Грузии с её опытной агрессивной схваткой и реактивными крайними нашим не хватит сил. Вперёд, Россия!

 

32921. СВОЙ                                                              18.03.2009 00:16

не углублялся в частности..но схожи во мнение не играть в эту вязкую игру...спорное мнение "по игре ногой"в современном регби каждый удар мяча это оттдача его сопернику..готовыли мы к этому сами...???хотя когда ..защита агресивна это как вариант чтобы её(защиту)дестабилизировать..думаю сейчас там Турции всё обсуждается и такие вопросы поднимаются...надеемся на Неруша.масть пошла..надо банковать и дальше.. очень беспокоит наш знаменитый второй тайм...ой ой..очень хочется как начать игру так и закончить..(быстрый темп)ссори если что.., это всего лишь моё частное мнение..хотя чую (или надеюсь очень)в эото раз просто еще фарт будет с нами...нехотелось бы ошибится..

 

 

32935. beria (Voorhees-на-Дону)                                   18.03.2009 14:55

Ув. ВВС А вы ыообще-то в курсе что у Аргентины одна из самых сильных схваток в мире, что и позволило им играть именно в схваточно ориентированную игру. Нашей сборной больше подойдет австралийский стиль: схватку пинают все кому не лень, но только рот откроешь  глядь а четвертя уж занесли. Тем более игра 3/4 Грузии восторгов не вызвала - у десятки приличная нога но как расспасовщик - не убеждает. В защите много не согласованности, как в самой задней линии так и на стыке схватки и веера. Думается Неруш это видит :-) А отдавать мяч бесцельными свечками я бы не стал, вот погонять тяжелых напов Грузии по глубине - это да

 

 

32966. Фил (Таганрог)                                                 20.03.2009 06:31

Надеюсь в Мариуполе сумеем поддержать нашу сборную, едем 5-6 автобусами, кто то еще поедут на машинах, вообщем десант из Таганрога по скромным подсчетам около 500 человек будет...так что поболеем за наших. С собой повезем защиту для штанг, в нее "заговорим" удачу! И Лелос будут повержены! Вперед Рассея!

 

 

33029. Степной волк                                                    21.03.2009 22:59

Друг, лело это не регби! Поверь знаю. А завтра наши пойдут в бой ! Пора уже грузинам увидеть русскую удаль! Сыграем вместе в Зеландии?

 

 

33030. feola (tbilisi)                                                      21.03.2009 23:07

да наверно вместе сыграем в зеландии ))) п.с. черт, как далеко все таки зеландия что туда доедет(((

  

ПОСЛЕ ИГРЫ.

 

33107. Лелик (Монино)                                    22.03.2009 16:40

Лелос с заслуженной победой! Однако, хочу забрать свои слова насчет физики нашей сборной обратно :):):) Второй тайм показал, что не так страшна сб. Грузии, как ее малюют :):):) Если бы не огромное количество фатальных ошибок, результат мог быть бы иным :(

 

33109. Болельщик (Красноярск)                                  22.03.2009 16:41

Грузия сильнее несомненно. Игра не наша. Но... Подарили три попытки. Сашуля Гвоздовский молодец. Были проблески равной игры во втором тайме.

 

33118. Просто (Красноярск)                                         22.03.2009 16:50

Просто, просто нет ни какой твердости, уверенности, нет психологии. Вроде что нужно не стоят, работают, играют. Ан нет одну попытку подарили, следом вторую, в концовке третью. Нет "до конца". А просто сильна Грузия тем что использует эти возможности. И концовка тому пример поднаелись они и просели. Вот здесь бы отработать мяч и на руках, нет встали проводили до зачетки. С очередной победой сборную Грузии. Общее впечатление - не так страшен черт как его малюют.

 

33128. Любимые мелодии (Москва)                             22.03.2009 17:02

С такой защитой не только на КМ 2011, а во дворе на пиво играть нельзя. Смешно и грустно, трех-четвертные просто проходной двор. Один Гвоздик бьётся, остальные изображают арм-реслинговые прыжки.

 

33132. Катрин                                                             22.03.2009 17:04

Я по-началу тоже удивилась где же полный стадион и российские болельщики?! Грузины - выбрали же место - во всех ракурсах перед камерами со своим флагом и флажками) Потом Степной Волк написал,что на границе УКРАИНСКОЙ, все им неймётся! 2 часа стояли. До перерыва счет 6-19 Три грузинские попытки, 2 наших штрафных. После перерыва болельщики России подъехали, послышались долгожданные дудки, скандирования, "русские вперед", появились российские флаги. Наши играли очень воодушевлекнно, подставляя головы и плечи, грузин повалили немало хочу сказать, 8й у них больно шальной - на Юру нападал. Занесли попытку!!!! Гвоздик- лучший - это факт! Меня конечно порадовало, как в 1 тайме Саша Хрокин стартанул, да не до зачетки...Хороший был рывок! За последние пару минут до окончания матча при счете 21-24 промелькнула мысль о ничьей! но быстро угасла, попытка грузин. Грузины в целом вели себя достойно, не дрались, после матча пожимали нашим руки, обнимали Кузина, что ж - они победили - мы братья) Операторы Спортбокса наверное тоже из числа грузин. Понимаю,снимать радость победителей - но ПОКАЖИТЕ НАШИХ!!! Покажите их эмоции в конце! Это наш телеканал, наша трансляция, нам не нужны грузинские болельщики в таком объеме! при любом раскладе. Интересно будет послушать вечером комментарии. Позже напишу какие мысли в команде. Ребята наши молодцы! Хороший счет, никакого провала во втором тайме, небольшой спад в первом,что и подвело. отыграли...

 

33152. Иван (Москва)                                                                         22.03.2009 19:46

Все таки есть у наших "комплекс Грузии"... Первый тайм тому доказательство. Команда, которая предыдущие игры с серьезными соперниками выигрывала именно в первой тайме, так провалилась в первом же тайме... А второй тайм доказательство того, что силы и потенциал у наших есть! Согласен, что нужен опыт игры с серьезными и сложными соперниками. Это, наверное, всем здесь очевидно, за исключением СРР...

 

 

33155. Владимир (Черноголовка)                                                        22.03.2009 21:03

Всех болельщиков сборной Грузии с победой! Как не крути, но пока ваша сборная сильнее. У наших ахиллесова пята даже не первая линия, а скорее 10 номер. Юра Кушнарев, похоже, не тянет на серьезную 10-ку. Беда в том, что других просто нет - Коробейников, Сугробов еще хуже... Рачков почему-то в опале, хотя думаю, он как минимум не уступает в мастерстве Кушнареву. Больше фамилий на ум и не приходит. В 3-ей линии не хватало Грачева и Панасенко. У сборной России будет похоже еще 6 игр в этом году с приличными соперниками. В июне, в Nations Cup участвуют France A, Scotland A, Italy A, Romania, Uruguay и наши. Расписание пока не известно, но надеюсь, что сыграем хотя бы с двумя сборными А и Уругваем. В ноябре, состоится SuperPowers Cup, где соперниками будут Canada, USA and Japan. 14-го игра в Канаде, про остальные не знаю. Надо с пользой провести эти турниры, по возможности варьировать состав и не выставлять 14 человек из ВВА. Проверить в деле того же Артемьева, Сергеева младшего. Поискать варианты во Франции. Там много игроков с русскими-украинскими корнями. Искать любую возможность для усиления состава.

 

33165. Tandem                                                            23.03.2009 00:57

Вердикт: Я бы отметил несколько ключевых фигур в этом матче от сборной России: Гресев (Отличная атака, хорошая заита), Кулемин (везде), Бабаев (атака 5, защита 3), Ключ (Просто красавчег, огромный объем работы, небольшие ошибка, сложно играть без подстраховки крайних), Шакиров (сделал всё что можно, в защите - красавчик), Хрокин (Атака +5, защита+5), Юра (провал в обороне (2 попытки Грузин), Атака +5), Кузин (стандарт, все стабильно несмотря на последнюю попытку Грузин +5), гвоздю опять поперло, Коршун - боец

 

33170. David (Tbilisi)                                                                23.03.2009 08:35

Хочу поблагодарить обеих команд за красивую, достойную и корректную игру. Прогресс медведей на лицо, но не надо спорить о том кто сильнее. Регби такая игра, что не дает шансов команде послабее. И счет не по игре – огромную роль сыграла удаление Малагурадзе

 

33185. Катрин                                                                         23.03.2009 14:21

Ребята говорят,что убили свои же ошибки (это уже обсуждали - попытка через перехват, после удара Юры в центр и последняя), расстройства нет. Досадно. Рады,что отыграли большое преимущество соперников (со счета 6-24 до 21-24), не сломались, хотя такие попытки могли деморализовать. Никто не сроит илюзии,что Россия в КЕН фаворит. Понятно, что Грузия скорее всего займет первое место в розыгрыше. твердо нацелены выигрывать ВСЕ оставшиеся матчи. Ждут туниров с международными командами (про это тоже уже писали - в июле в Румынии и в ноябре). рады,что обошлось почти без травм (Сергею Тришину сломали ухо) - команда подготовлена к серьезным "тяжелым" соперникам. Так что в целом все ГУД. Сегодня вечером приелетают в Мосвку.

 

33199.  (Монино)                                                               23.03.2009 17:15

Полностью согласен на счет 3/4 и на счет команды. Чего нашим ребятам точно не хватает, так такого опыта международных игр какой есть у ваших парней. Ведь у вас играли все с чеспионата Франции и только один с Енисея-СТМ, а уровень чемпионата России и Франции не сопаставим. У нас реально в прошлом году красивые игры начались только с полуфинала, а там давно прогнозируемые клубы ВВА, Слава, Енисей-СТМ и Красный Яр. Более или менее играют клубы из Перми, Таганрога и Читы, а остальные на уровень ниже лидеров. Хотя, что хорошо, с прошлого года количество команд резко увеличилось. Стадионы - не уровень, в Монино начали строить на 14000, но кризис едри его в кочерыжку наступил, сейчас работы заморожены.

 

33216. beria (Voorhees-на-Дону)                                               24.03.2009 04:39

Посмотрел игру, правда частями, но кое что уже можно сказать сейчас. В чем нас переиграли грузины? Они были намного агрессивнее (вот где Грачев нужен) и поопытнее в, особенно в раках было заметно как они "съедали" линию "вне игры". Грузины хотели доминировать физически, отсюда и поведение, в частности Горгодзе и некоторые наши похоже поплыли. Но это поправимо. Тот же Прищепенко, с Испанией год назад, по-моему вообще зверь зверем был. Может стоило поопытней первую линию было выпустить, Марченко, Шукайлов? Попытки мы себе сами привезли, за исключением первой - куда крайний с пятнадцатым делись? Надо пересмотреть. Что настроило на оптимистический лад? Грузины в позиционном нападении своими нападающими не смогли многого сделать (за исключением попытки предпоследней, на флажок). В схватке, пусть столбы меня поправят, но грузины постоянно входили под углом, и более сторгий судья будет наказывать. Опять же - опыт: судья дает так играть и они играют. На самое интересное, что наша команда сделал кучу прорывов и полупрорывов и могла наиграть и поболее очков - вспомним перехват паса-игру вперед в первом тайме когда втроем на двух выскочили. Все в голове - чистая психология. Играя с новозеландцами - практически у всех видел отношение "мы самые лучшие", и неважно что это не так, эта уверенность зачастую просто давит соперника. Мы проиграли битву, но не войну - в ответке у нас очень хорошие шансы.

 

 

 

2010 г. МАРТ. ГОСТЕВАЯ РУССКОГО РЕГБИ.

Грузия - Россия - 36:8 (22:5) -

 

ПЕРЕД ИГРОЙ

 

38196. ВВС                                         17.03.2010 11:17

Какие прогнозы на результат матча Грузия - Россия? Будет красивая игра?

 

38200. ZUKER (Moscow)                      17.03.2010 12:56

Мне вот интересно - седня среда, сборная в Сочи, 3 дня до решающей игры...... Мы состав дождемся када-нить на официальном сайте? Из того что знаю, вроде как ведутся переговоры о переносе матча на стадион ФК Трабзонспор (ок 18 000 зрителей)

 

38220. ae (москва)                               18.03.2010 16:14

Тренером сборной России, победившей сборную Грузии в 1993г.,был Неруш Н.В.

 

38255. 8282                                         19.03.2010 19:16

Любые победные серии когда-нибудь заканчиваются,надеюсь это будет завтра! С такой игрой,которую Грузия показала с Португалией и Испанией, у России хороший шанс на победу!

 

38301. Катрин                                      20.03.2010 13:17

Судя по составу фактически сегодня играет ВВА-Подмосковье против Франции...

 

38330. румпельштильцхен                   20.03.2010 15:33

Скоро начало,всем красивой игры,может кто будет сообщать о ходе матча,а то у меня спортбокс не идёт.

 

38343. Катрин                                      20.03.2010 16:02

НАчало. Гимныв начались ДО 16-00, их не видела. Рядом с полем красивое синее море! Кушнарев бил штрафной на первой минуте - мимо.

 

 ПОСЛЕ ИГРЫ.

 

38401.  (красноярск)                                 20.03.2010 17:32

Сборной России не обойтись без освобожденного, не ангажированного тренера.

 

38403. Склавен (Москва)                                 20.03.2010 17:37

Ну вот мы и увидели кто сильней и кто чего хотел! Нашим надо играть с сильными соперниками. Играть, играть и еще раз играть.

 

38412. Виктор (Казань)                        20.03.2010 17:47

Вот те на..36-8 не хер разную фигню писать про первую победу за 17 лет!Не видать нам ее еще лет 10!Грузины - молодцы,контроллировали игру от начала и до конца.Наши парни видно что старались и бились.В защите большие проблемы,не хватало Острикова.В коридоре Кулемина и того же Острикова.Ну и не хватает опыта и единства!И нечего вешать нос,потому,что впереди кубок Мира!Все не так уж и плохо!Задача выполнена!

 

38443.  (Таганрог)                                    20.03.2010 19:03

Стабильный,уверенный бьющий имеет важнейшее и даже огромнейшее значение.Если попадает,то и дух команды на подъёме.Сколько игр в мировом регби,выигрывали именно бьющии.

 

38466. Фил (Таганрог)                                      20.03.2010 21:29

Всех с выходом в НЗ! Уже это одно говорит о том, что из имеющихся в наличии (скажем прямо оч малый выбор) игроков можно сделать команду. Надеюсь к 11 году хотя бы несколько новых игроков усилят состав.

 

38470. 551 (Кр-ск)                                           20.03.2010 22:19

я считаю что россияне все равно молодцы, да счет разгромный, с этим не поспоришь, но сразались изо всех сил... Не надо забывать, что это последняя игра и силы уже на исходе. Да и главную задачу, выход на кубок мира выполнили. Очень много тут критиков собралось... Конечно сидя на стуле хорошо рассуждать о том что могли бы сделать. А вы сами пробовали выйти на поле и поиграть? Это колосальный труд который занимает уйму времени и все силы... я все равно горжусь своей командой!!!

 

 

2011 г. МАРТ. ГОСТЕВАЯ РУССКОГО РЕГБИ 

Россия - Грузия - 9:15 (3:3)

  

ПЕРЕД ИГРОЙ

 

43232. Валера                                                 12.03.2011 20:34

приближается игра, которую все ждут...19.03.2011... проявят характер или нет...

 

43233. Саша (Нормал, глубинка США) 12.03.2011 20:42

Поздравляю обе команды с победой! Сейчас главное, как говаривал Карлсон: "Спокойствие, и только спокойствие!" Я в том смысле, чтоб не скатиться в жлобство, и не перейти к взаимным оскорблениям перед грядущей игрой.

 

 

43328. Gio (Tbilisi)                                            15.03.2011 22:19

Всё к тому идет, что прямой трансляции не будет. "РТР" не транслирует игру и продавать право ее показа тоже не собирается

 

43349. ВВС                                                                 16.03.2011 13:35

Опрос 19 марта. Сочи. Россия - Грузия Россия крупно выиграет 0%  Россия выиграет в упорной борьбе 6%  Игра завершится вничью 3%  Грузия выиграет в упорной борьбе 23%  Грузия крупно выиграет 68% 

 

43356. ZUKER (Moscow)                                  16.03.2011 16:35

Уважаемые грузинские поклонники регби, Возьму на себя смелость сказать за всех поклонников регби из России - мы тоже страшно недовольны таким подходом телевизионщиков. И нам стыдно. Но может не стоит каждому писать свое недовольство на гостевой? Да, такова действительность. Давайте просто воспринимать как данность, а злобу запрячим в потаенные места ;)

 

 

43374. listopad                                                 16.03.2011 22:30

И действительно, отчего бы не сыграть в Москве? Кому нахрен нужен этот матч в Сочи? А покахывать российский ящик не будет ничего принципиально. У них рейтинг на первом месте. А по рейтингу казать можно два соревнования: ЧМ и матчи сборной России по ногомячу. Остальные игры с маячом не рейтинговы. Бесплатный ящик - бесплатные передач

 

43382. smile     16.03.2011 23:41

listopad может и правильно , что не показываем?"такое"лучше всем показывать не надо, пусть думают что у нас всё хорошо,вышли на кубок и ладно...сам же говорил.плюс для рейтинга регби получим врядли.,а вреда после трансляции больше..сядете в монино и глянете на знакомых в записи,опять пустые трибуны невнятная игра и наверное всётаки проигрыш от приличной команды

 

43403. Валера  18.03.2011 10:22

""Есть у нас проблема с взаимопонимаем между тренерами, к сожалению. Иностранцы говорят одно, Николай Владимирович – другое. На сборе в Сочи до абсурда дошло – тренировку должен был судить Джонс, разбирать ошибки и давать свистки. Началась тренировка – свистит Джонс, свистит Неруш. Один просит остановиться, другой требует продолжать. Что делать? Кого слушать?"" а вот это вооообще прикол!

 

43414. beria (Voorhees-на-Дону) 18.03.2011 17:03

Судя по составу нашей сборной (Грачев, Рачков и Пришепенко в старте, Гресев и Кушнарев на банке) - наши решили начать с более агрессивным (и тяжелым) составом и добавить скорости по ходу игры, ближе к концу когда в защите начнуть появляться дыры. Идея, по-моему, неплоха, только Янюшкин должен начинать игру

 

43485. Валера  19.03.2011 10:41

народ, как Вы думаете, сб. России сегодня способна взять бонусное очко (за поражение с разницей менее 7 очков) или на сегодня это фантастика?

 

43486. ВВС      19.03.2011 11:11

2Валера  Обидно, что Вы так быстро прошли долгий путь от "порвать" до "способна взять бонусное очко (за поражение с разницей менее 7 очков)" и "фантастика". Игра покажет, но, скорее всего, будет "фантастика".

 

43514. Трубач              19.03.2011 15:04

Верим в наших парней. Вперёд!!!

 

ПОСЛЕ ИГРЫ

 

43594. Валера              19.03.2011 16:42

фантастика стала реальностью - заработали бонусное очко!!!

 

43597. Лелик (Монино)             19.03.2011 16:44

Все! Поздравлю грузин с заслуженной победой... Но судя по счету, за игру наших парней стыдно быть не должно... Особую благодарность хотел бы выразить Союзу Регбистов России за великолепную возможность следить за матчем в прямом эфире! Воздасться Вам за доброту Вашу. Есть куда развиваться - сообщать о результатах телеграммами и, в далекой перспективе, заказными письмами. Земной Вам поклон за усилия Ваши по популяризации Нашей Игры!!!

 

43674. ZUKER (Moscow)                                              21.03.2011 11:47

Я так полагаю, что с возвращением в состав сборной Рачкова и Грачева (оба существенно усилили позиционно) тренерский штаб на этом закончил поиски иностранных игроков с русскими корнями?

 

 

2012 г. МАРТ ГОСТЕВАЯ РУССКОГО РЕГБИ.

Грузия – Россия – 46:0

 

ПЕРЕД ИГРОЙ

 

48367. Павел (Москва)             14.03.2012 18:52

прогноз - Грузия более 40 очков с бонусом, Россия ни одной попытки.

 

48393. Серёга (Монино)                       15.03.2012 12:42

Ребята по поводу трансляции игры по и-нету,в курсе кто нибудь,можно где посмотреть будет?, или как всегда?

 

 48425.                              16.03.2012 09:45

Думаю игра получится не столь сложной для грузин, ставлю, что наберут за 40. а нам было бы хорошо занести попытку и достойно потолкаться :) Буду рад ошибиться.

 

ПОСЛЕ ИГРЫ

 

48544. Валера                                     17.03.2012 16:44

румынам проиграли всухую, грузинам всухую - нахер такой валийский тренер нужен????

 

48553. MS                                          17.03.2012 16:52

Вы что так разволновались? Что то другого ожидали? Я вот думал будет хуже. Плохо одно что опять в сухую. Все проблемы уже здесь описали. Будем жить надеждой что, смена поколений - очень значительное обновление состава, убытие нескольких ведущих игроков играть за рубеж - неучастие их в таких матчах, экспериментальный состав - экспериментальная игра. И так далее..... Друзья Грузины вышли играть, хотя могла выставить второй состав, они и так все вопросы решили. А мы экспериментируем.......

 

48559.                                           17.03.2012 16:56

мда)) я почти угадал счет. прогресса особого по игре по сравнению с прошлогодними матчами не видно. зато видно что и резерва особого нет, все лучшие, за исключением 3 англичан в сборной, но мяч как вываливался из рук при нашем владении, так и продолжает вываливаться :) ну и схватка конечно - швах. не понятно за счет чего тут прибавить наши могут. вроде и все здоровые, и все тяжелые и судя по сводкам с тренировочных сборов из залов не вылазят, а все равно ничего поделать не можем)))

 

 

48584.  (SPb)                                        17.03.2012 18:10

48577 руссо Ваше сообщение -ответ на критику тренерского состава. Не из кого комплектовать команду. Пока не будет развития в стране нельзя ждать результатов. Возможны только отдельные удачи. Так что критиковать нужно не тренеров,а ФРР.

 

48596. Руссо                                                   17.03.2012 19:04

Achiko (Melbourne) Если в оптимальных составах, то шансы 50\50. У нас сегодня задней линии вообще не было. А по федерации согласен, колличество болельщиков после КМ2011 выросло многократно, но тв и медия регби отсутствует, сегодня в прямой эфир на радио Спорт звонили люди и говорили, что недавно полюбили регби, но не знают где его посмотреть...