3 мин.

Промо-сериал в стиле ретро | Маркетинг, который мы заслужили

Отдел маркетинга принял решение промотировать билеты креативно: нашли цифровую камеру, начали писать сценарий и подбирать образы актерам (кстати, это сотрудники клуба).

То, что болельщики видят «на выходе» — это только финальный ролик. Но перед съемками была проделана огромная работа: поиск нужного реквизита, одежды и согласование локаций для съемки. Сотрудники отдела помогают проекту всеми силами, зачастую находя реквизит бесплатно или у своих друзей и родственников.

«Ростов-Дон» стремится быть первым в медиапространстве, даже несмотря на то, что гандбол не так популярен, как футбол или хоккей. Бюджет данных роликов приблизился к нулю благодаря партнерам клуба и энтузиазму коллектива. Сейчас пройдена только половина пути, но уже есть, чем поделиться с болельщиками.

Первый ролик сняли в подворотне Ростова-на-Дону, где спекулянт предлагал купить билеты обычному советскому человеку.

Купленные билеты Павел Анатольевич подарил своему товарищу — инженеру Алексею Санычу.

Спекулянта было не остановить. Продал билеты он и преданному ростсельмашевцу. Кто откажется от похода на гандбол со своей возлюбленной?

Следующей локацией стало известнейшее и культовое кафе в Ростове-на-Дону — «Золотой колос». Как Сергей Владимирович приглашал сотрудницу на гандбол, смотрите ниже!

Ну, а завершением первого сезона промо-сериала стала серия, где влюбленные и настоящие друзья встретились на матче и классно провели время.

Кстати, на матчи сотрудники клуба и болельщики тоже пришли в образах. Музыкальное сопровождение, графика и тематические активности в холле Дворца спорта — постарались максимально передать дух 80-х!

Гандбол нас всех связал. Маркетинг «Ростов-Дона» уже готовится к тематическому матчу в другом стиле: 17 мая состоялись премьеры четырёх видеороликов, которые перенесли зрителей в атмосферу лихих 90-х. Следите за социальными сетями клуба. Как говорится, абсолютный must see!