4 мин.

Чем крышу крыть будем

Как правило межсезонье в биатлонном разделе сайта, всегда уныло и малоинформативно. Но в этом году , даже при сошедшей на нет теме российского допинга и пока вялотекущем расследовании по Шмидтам. Мы с вами получили две живые темы. Первая это безусловно поход Шипулина в ГД. Вторая - контракт СБР и Логинова. И если с первой все более менее понятно. То вторая  тоже выходит на финишную прямую.

 В сложившейся ситуации, очень разумный ход СБР. Решение безусловно стратегического вопроса должно быть коллегиальным и максимально не предвзятым. На троицу непосредственных управленцев и так уже вывалили ушаты грязи. Которую они как минимум не заслуживают. Даже с учетом всех логистических проколов и явно "сырой рыбы" контракта со спортсменами. А теперь попробуем разобраться почему.

 В принципе желание Логинова заработать по максимуму пока он на ходу, вполне понятно и не обсуждается. Век спортсмена короток, но один из выбранных им способов вызывает много вопросов. Можно ведь использовать свое имя для заработка и другими менее конфликтными методами. Не ставя СБР перед необходимостью тяжелого и в любом случае скандального решения.

 Само по себе наличие личных спонсоров однозначно момент положительный.Но как показала практика, это все гладко только на бумаге. Ибо при определенных условиях конфликт интересов неизбежен. И Логинов тут далеко не одинок. Стандартная проблема, причем не только и даже не столько российская.

 Цитата " Но главное – диалог. Который был, например, с прежним руководством СБР. Мы просим оставить хотя бы то, что было. – А что было? – Одно место для личных спонсоров на винтовке – если точнее, на ложе на цевье впереди. Мы не просим второе место или дополнительные условия. У меня, например, есть спонсор, который поддерживает меня 6-7 лет. Это «Технониколь», где совладельцем является большой любитель биатлона Сергей Колесников. Я ему очень благодарен. Он помогает не только мне – несколько лет обеспечивал юношескую сборную, строил стадионы."   

 Я практически уверен, что все уперлось именно в это место на цевье винтовки. Пока нам непонятно все же главное. А именно - какие условия поставил Технониколь Логинову по контракту. Но судя по всему они не имеют двух толкований. В противном случае, вызывает вопросы поведение Логинова.

 А теперь как каментит ситуацию по диалогу сам Логинов, на необходимости которого он так настаивает. Вы поговорили с Драчевым, написали письмо. Я знаю, что еще были встречи с вице-президентом Алексеем Нуждовым и исполнительным директором Сергеем Голиковым. – Да, с Нуждовым мы встречались в Москве – долго и обстоятельно общались. Он высказал свою позицию, я – свою. Но ни к каким компромиссам мы не пришли. В Сочи приезжал Голиков – но с ним был очень тяжелый диалог. Я бы даже сказал, что диалога не получилось. Сложно говорить, когда тебя постоянно перебивают. – То есть, получился монолог. С его стороны. – Отчасти да. И я не очень понял, зачем он вообще приезжал. – Запугивал? Заставлял подписать? – Ну... не хотел бы вдаваться в подробности. Я планировал пообщаться, привести аргументы, но не сложилось. После этого был еще один разговор с Нуждовым. – Что вы ему сказали? – Готов на любые компромиссы, если у нас будет диалог. Если будем слушать и слышать друг друга."

 Резюмируем. Долго и тщательно общались. Что это как не диалог? Или диалог в понимании Логинова это выполнение его требований? Просто Нуждов после диалога, не отдал Технониколю место на винтовке. Все, на этом тему можно в принципе закрывать. Абсолютно стандартная рабочая ситуация. Почему СБР должен ложится под Технониколь, который готов поддерживать только Логинова. Жертвуя интересами спонсоров, которые готовы давать деньги на весь СБР?

 Что важнее для российского биатлона. Некоторое количество рублей в карман спортсмена. Или гораздо большая сумма на других?

У СБРа есть еще другие вполне объективные причины не делать этого. Теоретически ИБУ мог бы выставить СБР более тяжелые условия. Сначала деньги, а потом стулья. Но согласен на рассрочку платежей.

 И да. Помним все за пока не закрытое дело Устюгова. Сколько прилетит оттуда, если все решится не в его пользу. И кто будет за все это платить? Там только за одни эстафеты с его участием за два сезона которые под колпаком, будет зубодробительная сумма.

 И еще. Некие люди, если конечно верить утверждениям Логинова, что он не виновен с ЭПО. А это подразумевает только один расклад, его кололи в темную.Задолжали ему гораздо больше. Минус три года, тяжелое возвращение, испорченный навсегда профайл? Сколько он недополучил только призовых от ИБУ?

Почему он не вчинит им серьезный иск? А рвет кожу с зубов у людей, не причастных к тому (а скорее всего тем) уколам? Которые сейчас вынуждены расхлебывать ту кашу.

 Не было ли эпическое "как раньше" платой за это молчание? Но зачем в этих раскладах "как раньше", участвовать этому составу СБР.

 Ну и безусловно плохо, что в конфликт постепенно втягивается вся команда.