42 мин.

«Модный справочник» Алины Загитовой

Погружаемся в «мир моды» вместе с олимпийской чемпионкой

Странный какой-то год (хотя «странности» начались ещё в декабре), и в глобальном смысле, и в частном: постоянно срываются сроки постов, вот и сегодняшний должен был выйти неделю назад. 

В прошлом году у меня был «прекрасный пост» к 8-му Марта)). Тогда в фигурном разделе творилась такая дикость, что, судя по всему, даже он, на фоне всего остального треша смотрелся адекватно. В этот раз хоть он и запоздал, зато будет в более привычном для праздника, «девочковом» виде. Заодно теперь его можно «привязать» ещё к недавней «пумовской» тренировке Алины.

В литературе и в поэзии одна из наиболее популярных тем - женское многообразие (характеров и т.д.), если в общих словах – каждая женщина непохожа на другую. Но некоторых особенно волнует многообразие, заключенное в одной девушке/женщине. Тут можно вспомнить строчки великого поэта: «То образ девы, то дьяволицы, сегодня кошка, завтра ты львица». Шутка. Хотя почему нет, в поп-культуре эта тема также занимает многих. Не только поэтов, певцов, но и режиссеров, чего стоит только короткометражка с Моникой Белуччи, где она играла 7 разных женщин, на самом деле являющихся гранями одной. В общем, не менее интересно было бы перенести эту тему и на фигурное катание.  

Проиллюстрировать её легче всего на примере лучший фигуристки мира Алины Загитовой. Никому не нужно напоминать, что Алина – мастер перевоплощения: по части передаваемых на льду образов ей нет равных. Получается это у неё, благодаря множеству причин: таланту, хорошо развитым выразительным способностям и, конечно, нарядам. Как раз на последнем пункте мы сегодня и остановимся.

Изначально мне предложили отличную идею: собрать в одном месте фото всех платьев, в которых выступала Алина на официальных соревнованиях. Но по ходу действия, я слегка поменял концепцию, переделав всё в подборку её самых запоминающихся (для меня) нарядов. Структурно это слегка похоже на «Азбуку», хотя это не тоже самое (не будет такого акцента на буквах и т.д.), просто такой формат проще воспринимать. Сами слова, это либо: 1) Названия программ, 2) Выдуманный стиль одежды, 3) Просто прилагательное. А смысл всего – показать, как при помощи различных костюмов способна меняться Алина.

P.S: Специально для её SMM-щиков, в последнее время чересчур увлёкшихся «эмодзи», все определения проиллюстрированы смайликами/логотипами).

То есть одежда от спонсоров или для спонсорских мероприятий. Уже по этим фото можно увидеть, какой же разной может быть Алина. Девочка-подросток в «sport casual» стиле и взрослая деловая девушка в платье. Хотя между двумя этими мероприятиями прошло не так уж много времени. 

Вкратце напомню. В феврале (19-го) Алина заключила контракт с «Puma», став их «лицом» и одновременно представив новую коллекцию в рамках компании «Будь собой», посвященной амбициозным, сильным девушкам. Фигуристка присоединилась к глобальным амбассадорам бренда, - Селене Гомес, Адриане Лиме и Каре Делевинь, чтобы вдохновлять своим примером на победы и свершения.

«Для меня большая честь стать лицом всемирно известного бренда и присоединиться к команде столь известных мировых звезд-амбассадоров, а также стать первой российской фигуристкой для бренда «PUMA». Я уверена, что каждый человек может добиться любых высот, если он поставит перед собой цель, будет слушать свой внутренний голос и двигаться вперед». Мотивирующее наставление от самой Алины.

Фото в красном платье было сделано на полгода раньше, при объявлении её глобальным послом одной из старейших косметических компаний мира «Shiseido». В разное время «лицами» компании становились актрисы Анджелина Джоли и Дженнифер Коннели, а также бывшая первая ракетка мира Ана Иванович. По мнению руководства, Алина тоже сможет продвинуть новую линейку косметики среди молодых японцев. «Рада, что это произошло. Я выиграла золото Олимпиады, но хочу развиваться дальше и достигнуть совершенства. В этом наши пути с «Shiseido» совпадают». Кстати, само платье вроде как подарок от самих «Шисейдо».

КП и ПП сезонов 17/18

Сказать: «Алина Загитова = балетная пачка – нельзя, очень уж она разнообразная фигуристка, чтобы ограничивать её привязкой к одной вещи/предмету, программе. Тем не менее балетные платья – это, конечно же, одна из главных ассоциаций, которые приходят в голову при упоминании её имени. 

Первоначальный вариант «платья Китри» из «Дон Кихота» достался Алине от одной из старших одногруппниц.  Миленькое платьице, но мне не особо нравится эта сетка «как бы» телесного цвета, портящая всю красоту. Хотя её наличие объяснимо: юниорка с открытым верхом и лямками на плечах, смотрелась бы неоднозначно, а наряду нужно на чём-то держаться. 

К первому взрослому сезону Алины его благоразумно создали (переработали) заново: украсили большим количеством узоров, сделав визуально «богаче» и убрали сетку, заменив на лямки.  В итоге получилось шикарнейшее платье, достойное самой олимпийской чемпионки и первой ступеньки олимпийского пьедестала. Смотрится и сидит – идеально.

«Я предлагала взять другой цвет или хотя бы покрыть красный черным, Но Тутберидзе была категорична и по цвету, и по фасону: шить точно такую же, как была в прошлом году! - рассказывает Ольга Рябенко (дизайнер, разрабатывающий костюмы для фигуристов). 

Мельком слышал, что это платье (как и «ЧЛ») выставили в одном из наших фигурных музеев (где именно не запомнил, возможно, кто-то напомнит в комментариях). И это правильное решение: ведь «Дон Кихот» и «Лебедь» - легендарны не только самой программой, но и нарядами в них представленными. Кому интересно прочитать про полную историю создания костюма «Красной балерины», можно тут

А балетная пачка «Черного лебедя» из короткой программы любопытна, как минимум, тем, что оно способна менять цвет (с белого на черный). Провернуть этот трюк сперва планировалось с помощью «отстегивания/переворота, то есть по принципу, которым сейчас пользуется Аня Щербакова в «Жар-птице», но в итоге было выбрано иное решение.  Изначально было несколько вариантов конструкции платья, но Этери Георгиевна сказала: «Не надо ничего отстегивать и переворачивать, на футболках есть пайетки, меняющие цвет, вот их бы попробовать". Мы и попробовали. Начали в мае, сделали купальник и на нем пробовали переворачивать пайетки и менять цвет на тренировках», – вновь вспоминает Ольга Рябенко.

«Сейчас, после триумфа Алины Загитовой, всем, понятно, нужны пачки. Хотя раньше тренеры их очень не любили – торчащая юбка мешает прыжку, создает эффект парашюта. Кроме того, фигуристка не видит под ней своих ног. Некоторые из-за этого даже на льду стоять не могут – голова кружится. Чтобы подготовиться к олимпийскому старту, Алина два месяца тренировалась в пачке».

И напоследок ещё одно высказывание Ольги, не касающееся нарядов, но при этом очень важное: «Алина совершенно спокойная. Сложностей в работе с ней не возникает». Привет «зазвездивщимся» журналистам и комментаторам. 

А точнее, «Вечерний» и «Вечерне-Ургантовский». Под первыми подразумеваются наряды на «гала-ужинах» по окончании соревнований. На них Алина предпочитает появляться в таких типичных «вечерних» платьях, преимущественно черных оттенков.  Хотя помню ещё вариант – белый верх, черный низ.

В целом на таких мероприятиях Алина старается особо не выделяться. И в этом она не одинока, как можно заметить, многие фигуристы на «гала» склонны к спокойному не то что к «вечернему», а даже стандартно-официальному виду. 

Другое дело у Урганта. Первый раз на передачу Алина пришла в ярко- красном платье. Судя по тому, как часто она одевает вещи этого цвета, – красный её любимый оттенок. 

Во время своего второго визита к Урганту Алина и вовсе сразила наповал: появилась, на мой взгляд, в одном из лучших, своих нарядов. Его расцветка вызывает ассоциации то ли с сакурой, то ли с какими-то другими предметами/цветами, виденным в японских фильмах.

"По-умному" это платье называют -  бюстье (наряд с открытыми плечами без рукавов и бретелей, остальная часть наряда ничем не отличается от традиционных фасонов других платьев). Активные поклонники Алины выяснили, что конкретно эта модель от «Giambatista Valli» («Women Red Floral Jacquard»).

Образ, в котором Алина появилась на премии журнала «Glamour», где получила награду «Спортсменка года», тоже стал по-своему открытием. Спортсмены, в отличие от актеров, не так часто бывают на «знаковых премиях», и потому у них не много возможностей показать себя в платьях, заточенных под такие статусные мероприятия. У Алины такая возможность появилась. 

Само платье создано в рамках коллаборации «Balmain» и «Puma». Вдохновившись боксерской эстетикой, они выпустили коллекцию, которая совмещает в себе черты высокой моды и спорта. Над коллекцией работали креативный директор «Balmain» Оливье Рустен и амбассадор «Puma» Кара Делевинь. Если верить заявлениям, то конкретно этот экземпляр уже должен был поступить в продажу. 

«Конечно же, очень волнительно, но и очень приятно, что меня номинировали на эту премию. Сегодня я пойду в крутом платье, такой ретро-стиль, что-то новое для меня».

Также отдельно стоит отметить, что макияж к премии Алине делали визажисты «Shiseido».

Обычно «классика» - это скучно, но Алина смогла доказать, что это не так. То, как она выглядела на «прямой линии», - идеал для официальных мероприятий: в меру строго и не уныло. 

Ещё один вариант делового/официального стиля, можно было наблюдать в новостной студии «Первого канала» и на встрече с премьером Японии. Хороший вариант сам по себе, но мне он нравится несколько меньше остальных, в основном, конечно, из-за ассоциации его с неприятной новостью.

Примечательно, что даже дома она всегда выглядит очень хорошо. Часто «домашний стиль» представляет из себя одежду, в которой вроде и на улицу не пойдёшь, но и выбросить жалко. А в виде, котором предстала Алина на фото слева, не зазорно выйти и прогуляться летним вечером. Справа, тоже выглядит миленько, но там это уже скорее просто стильная пижамка. 

Прикольные «пумовские» розовые носочки

Что касается детских вариантов, их можно подобрать множество, кстати, на днях сама Алина показала, как её наряжали будучи маленькой, кто не видел, вот ссылочка. Я же решил выбрать фото с подтекстом: надеюсь, что через 2 года у Алины будет повод посетить настоящую пекинскую кухню, чтобы отметить там свою олимпийскую медаль.

ПП сезона 19/20

В программе «Клеопатра» Алина предстала в подобающем ей образе царицы, а платье, расшитое разноцветными камнями, только дополнило этот образ, сделав его целостным. Для Ольги Рябенко – это был определенный риск: ассиметричная юбка с глубоким вырезом, множество сложных в изготовлении аксессуаров на руках и шее — это новый шаг как для Загитовой, так и в целом для фигурного катания.

Основу платья составляет черный оттенок, и только лишь верхняя часть и аксессуары — золотого цвета.  Верхняя часть – это лиф, частично позолоченный, частично расшитый голубой аппликацией. Аксессуары – золотые украшения на руках, которые также помогают оттенить общий черный цвет наряда. 

Спина на платье практически полностью открытая, с одной стороны украшена тонкими золотыми бретельками, струящимися вниз и словно пронизывающими юбку. На самой юбке два разреза: справа – небольшой, а слева – очень глубокий. 

Даже Татьяна Тарасова отметила достоинства этого наряда: «Открытое платье — отличный шаг для повзрослевшей спортсменки. «У Загитовой прекрасное платье, которое делает ее очень привлекательной и сексуальной, оно подчеркивает её достоинства». Учитывая в целом предвзятое отношение ТАТ к Алине, – эти слова на вес золота. 

Показательный номер (ПН) сезона 17/18

В одном из прошлых постов уже говорил, что после этой программы я весь сезон не понимал, о чем толкуют приверженцы «зрелого женского». В «Жрице огня» такое количество женственности, что местами по степени откровенности (завуалированной) программа порой превосходила знаменитые «раздевания на льду». 

Даже как-то неловко всегда было смотреть этот номер, чтобы понять, почему, можно просто вбить в поисковик его название: кадры скажут все за себя. Естественно, выкладывать чрезмерные примеры я здесь не буду (думаю, и фотографам этого не стоило делать), а возьму относительно «спокойные варианты», при этом хорошо описывающие вышесказанное. По ним отлично видно, что Алина «могла в женственность на льду», уже в олимпийский год.

Обтягивающий комбинезончик

Вновь процитирую интересное воспоминание Ольги Рябенко, связанное с этим костюмом. «Мне сказали, что Алина будет жрицей огня и нужен комбинезон. Каким же он вышел экстренным! Загитовой надо было улетать в Китай на этап "Гран-при", комбинезон был готов, и я планировала отвезти его на вечернюю тренировку, попробовать на льду. Очень редко глажу костюмы, но тут захотелось. Вот и испортила готовую вещь, пришлось за ночь шить новый!»

В общем, костюм и номер специфичные, но их стоит ценить хотя бы за то, что именно такие, ни на что непохожим вещи, лучше всего говорят о разносторонности и многообразии фигуристки.  

Здесь без какой-то подводки, просто два зимних стиля: российский и европейский). В нашем климате, зимой особо не понаряжаешься, но за счет цветов верхний одежды, Алине все равно удается выглядит ярко.

И ещё в тему можно добавить кадры недавней швейцарской импровизированной фотосессии. Особо атмосферным там был кадр со взглядом на бирюзового цвета воду. Добавлял его уже в один из недавних постов, поэтому сегодня возьму другие, не менее хорошие, фото. 

Алина покоряет не только спортивную и модные индустрии, но и игровую. 

Летом 2018-го она снялась в рекламе японской игры «Magia Record», предназначенной для смартфонов, где исполнила роль одной из героинь игры, которая впоследствии превращается в волшебницу. «Платье смотрится очень прикольно, и я очень благодарна японским костюмерам, которые придумали этот замечательный костюм - он мне подходит. Рада, что меня пригласили, мне очень тут понравилось, это новый опыт для меня, ведь я первый раз в таких съемках участвую», – рассказывала Алина в бэкстейдже.

КП сезона 18/19

Чтобы катать «Кармен» и при этом претендовать на что-то серьёзное, нужно обязательно удивлять, в том числе внешним видом, и Алине это удалось. Нестандартное по сравнению с оригиналом платье (если не считать расцветку), отсутствие «заезженного» атрибута - «цветка в волосах» - всё это только сыграло ей в плюс. 

В одном из лучших «спортсовских» блогов «Golden Ice» был мини-разбор этого образа, и я согласен со словами высказанными там: «Крой выгодно подчеркивает фигуру, завышенная линия талии и присобранная с одной стороны юбка удлиняют ноги. Еще один важный момент – из Алины не стали лепить «страстную роковую женщину», в платье нет никакой вульгарности. И хоть традиционного черно-красного сочетания избежать не удалось, платье получилось во многом очень современным, в духе последних тенденций вечерней моды».

Фото сравнение из того же блога: действительно, очень похоже на современные модные платья

Это платье, безусловно, классное, но так как для меня каждый наряд тесно связан с различными эмоциональными переживаниями, то к «Кармен» у меня отношение смешанное. Черный цвет и границу красного воспринимаю как боль (ноги, стертые в кровь, ожоги, нервы и т.д), с которой сражалась Алина большую часть прошлого сезона, а сам красный – как итоговый триумф на ЧМ. 

Стоит отметить, что примерки в межсезонье проходили после тяжелейших тренировок. Буквально обессиленная Алина, стойко держалась в раздевалке, прикидывая на себя детали будущего наряда. 

На втором фото, по словам «Комсомолки», запечатлен момент, когда она впервые увидела уже готовое платье.

Не особо люблю выкладывать фото, на которых спортсмен изнурен и тому подобное, поэтому если кто-то хочет убедиться, что на примерках она действительно была очень уставшая, это можно посмотреть в другом месте. Мне кажется это важный момент, просто за яркими программами, мы порой забываем, чего стоила работа над ними. 

ПН сезона 18/19

Этот образ тоже решил выделить отдельно потому, как это не просто костюм и не просто программа - это символ преодоления и несломленности.

К моему удивлению, в сторону «Лары Крофт» критики порой раздавалось не меньше, чем в сторону «Жрицы», причина всё та же – чрезмерная сексуализированность. Да, игривые моменты были, но где там нашли «чрезмерность», мне непонятно. Видимо, работает простая ассоциация: обтягивающие латексные штаны, кожанка и её заигрывающее расстёгивание, яркая помада, густо подведенные глаза = эротичность. 

"Дров в костер" подкинула и некий непонятный дизайнер, заявившая, что подобные костюмы она шила ещё в 90-х годах для эротических шоу. Не знаю, Алина, конечно, девушка привлекательная, но конкретно в этой программе я увидел совсем другое. И такой бунтарско-боевой костюм, самое то для заложенного посыла, именно он и бросается в глаза в первую очередь, а не что-то другое.

ПН сезона 19/20 (хотя основная часть его показа пришлась на межсезонье)

А здесь уже бунтарско-подростковый образ. Он скопирован с типичных образов Билли Айлиш (исполнительницы, под песню которой каталась Алина): никаких кокетливых платьев и аккуратных пучков. Вместо этого объемные (на несколько размеров больше) вещи: топ и рваные брюки, плюс слегка небрежная прическа.

Поначалу этот номер мне не зашел, просто привык, что все программы Алины такие что ли аккуратные, отдающие классикой или заявкой на неё. Да, были «Жрица» и современная «Лара», но всё равно это было не то же самое, что показывать подростка периода переходного возраста. Зато, думается, самой Алине – этот образ, наоборот, дался легче остальных, он ей просто понятнее, хотя бы в силу возраста.

Однако спустя время, я все же смог проникнуться этой программой, по двум причинам: 1) Наслушался «Bad guy» на ЧР, 2) Благодаря уже упомянутому выше пониманию, что любая нестандартная постановка идет ей только в плюс, все шире и шире раскрывая для зрителей спектр её таланта. Вообще думаю, что, благодаря в том числе и этому номеру, у неё сохранился тот позитивный настрой, который все видели на ОП. Даже невооруженным глазом заметно, как в «БэдГае», она по-настоящему кайфует. Другого слова тут и не подобрать. Только вот в ситуации с «как бы» плагиатом, нужно было быть поосмотрительнее и это претензия отнюдь не в сторону Алины. 

И если уж мы остановились на букве «М», то как не упомянуть «Маникюр» (ещё одно важное слово для любой девушки), и не вспомнить патриотичный вариант оного у Алины.

Новогодние фото Алины – для меня это вообще отдельная тема. Чемпионаты, контракты с крупными фирмами и прочее, кажется, что она живет где-то совершенно в другом мире. А потом видишь такие фото у елки и понимаешь, что в сущности-то у нее такие же радости, как и у всех остальных людей. Такие человечные кадры будто невидимо сближают, особенно в праздники.

Наряд справа тут особо не разглядишь, однако его можно хорошо рассмотреть на видео ниже. "Невероятный" новогодний фокус «с моментальной сменой одежды» от Алины и её сестры). 

 Не так давно говорил, чем мне нравится фото слева, как и другие подобные из того пляжного фотосета – ощущением счастья и безмятежности, идущим от Алины. Особо отмечу вид её купальника. Прошлым летом я насмотрелся на отпускные фото фигуристок, было всё: купальники на размер меньше, чуть ли не их полное отсутствие и т.д и т.п, в общем на фоне многих Алина смотрелось сверхцеломудренно. 

Стиль купальника примечателен ещё и тем, что слегка напоминает костюм супергероини «Чудо-Женщины» (или просто амазонки) - перекрасить в другие цвета и будет один в один. Хотя тут много ассоциаций приходит: и русалка и «Лара Крофт на отдыхе»).

Второе фото выбрал из-за экзотических пальмочек и выдающейся длины ног Заги, интересно: из-за ракурса так получилось или благодаря платью. В общем, даже на отдыхе, в купальнике и легком платьице, Алина смотрится очень современно и стильно.

Кофточка с олимпийской символикой и зимняя одежда олимпийцев с секретом. 

Интересный момент про олимпийский пуховичок рассказала «коллега» Алины. Оказывается, если оторвать шарф, идущий с ним в комплекте, то под ним обнаружится российский триколор. То есть несмотря на запрет официальной символики, государственный флаг все равно был всегда рядом с нашими спортсменами. 

 Самый масштабный пункт в плане картинок, поэтому буквально: фото – кратенькие подписи. Как все догадались, здесь будут образы из шоу и показалок, не указанных до того, плюс соревновательные программы на букву П. 

«Розовая пантера». Изначально «пантера» была короткой программой Алины в сезоне 15-16, но уже в следующем году она стала показательной. Снова превалирует черный цвет (второй любимый после красного) и это ещё один «кошачий образ», которые, по словам Ольги Рябенко, очень идут фигуристке.

Далее, номер созданный по ходу нынешнего сезона. Это я бы даже сказал не Показательный, а Посвящение. 

Учитывая, насколько вкладывает себя в каждый образ Алина, можно только представить, каких эмоциональных сил стоила ей эта программа. С одной стороны, её хотелось видеть, как можно чаще, потому что она даёт надежду, с другой, постоянное её исполнение, отнимает много энергии у исполнителя, по причине, указанной выше. 

Дальше будут несколько рандомных кадров из шоу, указывать их название, думаю, особого смысла нет.

Алинка убегает от жениха Шомочки??!)

Следующее платье, одно из моих самыхлюбимых (особенно красиво оно смотрится с прической, похожей на ту, что была на прямой линии), в нем Алина впервые представила «Призрака оперы». Очень жаль, что не увидели его ни на соревнованиях, ни в каких-то местных шоу. 

Насколько понимаю, сейчас его передали Саше Трусовой, и именно в нем она выступала на представлении «ТутберМозер». Сложно понять, чем руководствовалась Тутберидзе при данном решении. Ничего не имею против Саши, но надо же понимать, что после Алины любое платье на любой фигуристке будет смотреться не так. Вольно-невольно, а сравнивать будешь. На Алине оно мне нравится намного больше, но это субъективно.

И ещё парочка симпатичных образов из зарубежных шоу, которых у неё десятки: все разные и интересные, в том числе в плане нарядов. 

Также не могу не обойти «принцессу Аврору» из шоу Навки «Спящая красавица» и её весеннее платье.

Про шоу можно говорить бесконечно, поэтому закроем эту тему и обратимся к другой – программы на букву "П". Интересно, что у обеих из них название несёт мистический оттенок. «Призрак оперы».

 Это стилизация наряда Кристины из мюзикла, а за его основу взят пеньюар, в котором она отправилась на встречу с призраком. Такое решение понравилось не всем, но вот то, что нежная расцветка платья позволяет сделать образ более трогательным и воздушным, отметил каждый. 

Очень схоже с ним и платье из произвольной программы сезона 15/16 (вообще во многих её программах, можно заметить отсылочки к предыдущим), в котором Алина каталась под музыку из фильма «Привидение». По крайней мере, цветовая гамма та же. Сам костюм состоит из двух частей: легкой белой ткани и корсета/доспехов, словно бы сковывающих её. 

Насколько знаю, в нем же Алина выступала и в сезоне 14/15, только под другую музыку.

Кстати по поводу букв. Возвращаясь к букве «К», тоже можно проследить её связь с карьерой Алины: «Кармен», «Китри», «Кристина», «Клеопатра».

В чём разница с амбассадорским? То были образы для участия в официальных спонсорских мероприятиях, эти – для съёмок в рекламе. Выбор как всегда огромный, поэтому отмечу только три. Очень нравится рекламная компания Шисейдо. Отличный «мейк» - вроде относительно минималистично, но каков эффект.

Сейчас уже привык, а поначалу при беглом взгляде не сразу признавал Алину, казалось, это какая-то неизвестная мне модель, по типу тех, что постоянно снимаются в подобных рекламах. Глядя на эти кадры, можно с уверенностью сказать, что способности к модельным съёмкам у Алины, не сильно уступают фигурным. 

Особо отмечу рекламу «Сбера» и образ, в ней представленный. 

Почему он так важен? 1) Это первая реклама Алины в сотрудничестве с по-настоящему крупной фирмой. 2) Само платье, а точнее, его цвет. Алина редко использует зеленый (изумрудный), по крайней мере, подобных оттенков я у неё больше не помню. Так что этот образ мне запомнился особенно. О самой рекламе и о мини-скандале, ею вызванном, возможно, поговорим в следующий раз. 

И самое на настоящий момент актуальное – новая рекламная компания «Puma» весенней коллекцией от Алины Загитовой. За неделю в двух разных местах на улице, видел огромные рекламные щиты вот с таким прекрасным изображением.

Далеко не всем девушкам идёт спортивный стиль одежды, причем, иногда он не особо идет даже самим спортсменкам, но Алина к ним точно не относится. Даже в простой олимпийке смотрится красиво и гармонично.

Если спортивный идёт не всем, то что уж говорить о тренировочном. Многие люди вообще не любят, когда их фотографируют во время занятий спортом, и понятно почему, а с Алины во время тренировочных/разогревочных прокатов хоть картины пиши.

Не броская одежда, минимум макияжа, а выглядит всё равно отлично. И очень сложно выбрать, где она все же «получается» лучше, на обычных тренировочных фото, или в шикарных платьях – везде. 

На показательных тренировках тоже всегда хороша и доброжелательна.

Символично, что я никак не мог найти место для образа из КП нынешнего сезона «Я ухожу», но так как обойтись без него нельзя, добавим его сюда и назовем «(Т)рагично-лиричным».

По фасону – это платье, слегка переработанная версия «карменовского», поменялась расцветка и некоторые детали, но ключевые моменты остались на месте: симметричный верх и несимметричный низ, длинные рукава, гипюр.

Хорошая придумка с красными камушками, без них наряд выглядел бы простовато

Спина, как и в «Клео», тоже открыта, но здесь «вырез» более глубокий и "цепляющий"

Поговорим ещё б одной важной детали женского гардероба - обуви. Что касается профессиональной «обуви», то ботинки Алина предпочитает заказывать у признанного лидера в фигурном катании – «Edea Skates». А вот каблуки лезвия для них она приобретает у другой фирмы. 

В прошлом январе была новость о том, что Алине изготовили специальные лезвия, сделанные из анодированного авиационного алюминия 7-тысячной серии с золотым покрытием. Модель называется «Jackson Ultima Matrix Supreme X Gold». По словам производителя, они отличаются уникальной (!) легкостью (самые легкие на момент изготовления) и прочностью, так как созданы из материала, служащего для строительства военных кораблей и истребителей. Легкий вес лезвий также должен был позволить фигуристке тратить меньше сил на выполнение сложных прыжков/элементов, и соответственно помочь в освоении четверных.

Как написал производитель в своей инсте: «Подходит для чемпиона»

Сам продукт назвать уникальным (точнее эксклюзивным) будет не совсем корректно, он является доступным для всех любителей фигурного катания и оценивается в $520. Цена относительно недорогая потому, что золото на лезвиях является лишь цветовым покрытием, которое защищено от стирания. 

«С Загитовой мы сотрудничаем уже больше года. Изготовили несколько пар лезвий, в том числе для Олимпиады. Новые лезвия — наша последняя разработка, они будут самыми лучшими. Алина не просила особого заказа. С ней приятно работать, потому что она не требует к себе особого отношения как олимпийская чемпионка».

Расцветку лезвий можно выбрать абсолютно любую, их свойства от этого не поменяются. Судя по всему, Алина воспользовалась этой возможностью: специально пересматривал некоторые программы, но позолоченных лезвий так и не заметил.

Этот прошлогодний фотосет неожиданно очень понравилась нашей прессе, неоднократно видел заголовки: «Алина Загитова вызвала фурор стильной фотосессией». Выглядит и правда интересно: хорошо поработали с фонами, от чего все смотрится гармонично с цветом одежды и самой Алиной.

Но у Алины много фотосессий которыми она вызывала фурор, не только это. Да что там, даже её «простые» снимки порой превосходят профессиональные. 

Судя по фото слева, как и по кадрам из Швейцарии, в "команду Алины" отрядили профессионального фотографа. Много стало снимков, где «играются» с пейзажами (эффекты с каплями воды и т.д.), что делает их похожими чуть ли не на полноценные картины.

Относительно недавно в мире моде появился новый тренд – носить футбольные майки и хоккейные джерси, как повседневную одежду, в которой можно прийти куда угодно. У «спортса» про это даже отдельная статья была. И как-то по образам, представленным там, – это модное течение меня не особо впечатлило. Были те, на ком форма сидит хорошо, но часто создавалось ощущение, что человек просто перепутал стадион или тренировку с серьёзным мероприятием. Алина, напротив, одна из тех, кому эта мода очень к лицу. 

Да, можно сказать, что она пришла на хоккейный матч, потому и смотрится гармонично/органично в хоккейной форме. Хотя мне кажется, в повседневности она смотрелась бы в ней не менее круто (гены – папа хоккеист всё-таки). Много ярких цветов, много красного, который ей особенно подходит, и в итоге получаем один из её лучших «выходов».

Этот пункт чисто для привязки к празднику. Одна из вариаций платья «Авроры» для шоу Навки, роспись на котором изначально напомнила мне елочный шарик. 

Тот вариант, о которым вспоминали чуть выше, смотрится побогаче, тут как много пустого пространства получилось.

 Ещё один важный момент, касающийся женской внешности, – прическа. С распущенными волосами Алину я видел и до, но вот такая объёмная прическа - это было что-то новое и необычное. Учитывая, что появилась она после победы на ЧМ, то теперь в том числе и с ней, ассоциируется у меня то событие.

В целом, что касается причесок - здесь у Алины тоже всегда все в порядке.

На букву Ч, ещё бы добавил стиль «Четвероногий» лично для Масару, как одного из ключевых источников Алининого вдохновения. В части про «Урганта» специально, старался взять фото, где она не попадает в кадр, чтобы упомянуть здесь. 

«Меня давно просили сделать наряд для Масару. Просили заняться этим, когда будет свободное время», – говорит Ольга Рябенко. Идея появилась, когда я сшила платье для Тины – собаки Саши Трусовой. После Тины все начали в шутку говорить: «Давайте пошьем еще и Масару»

«Сшить платье для собаки - процесс трудоёмкий, да и таких собак обычно не одевают. Поэтому я старалась сделать так, чтобы Масару было максимально удобно в платье. Долго решали, что делать, но сошлись на том, что собаке будет неудобно в юбке и стоит выбрать пачку».

Юная школьница и ученица выпускного класса. 

Ничего нового -  чем ближе к концовке, тем меньше фантазии, и названия становятся все банальнее). Решил для этого слова взять три особо приглянувшихся мне образа из жизни - все в красном платье.

Как писали про первое фото: «Алина предстала с распущенными волосами и сдержанным макияжем и все равно получила массу комплиментов своей естественной красоте». Согласен и отмечу ещё, что на нём она получилась будто вне времени: сделать фото черно-белым, и сойдёт за девушку из любого десятилетия второй половины прошлого века.

По поводу второго, здесь Алина, насколько могу судить, предстала в том же платье, что и Урганта, но этот выход получился гораздо эффектнее. Чуть другая прическа, плюс розочка в руках, хорошо дополнили образ и придали ему большей яркости.

Вдогонку ещё один пример, что Алине не нужны профессиональные камеры и студии, чтобы выглядеть лучше любой модели. 

Будем надеяться, что через пару недель к букве «Э», можно будет ещё прикрепить образ Эсмеральды.

Здесь отметим неупомянутые до того юниорские и некоторые детские программные образы. Маленькая «Карменситочка» превратилась в "Кармен»).  

Простенькие детские наряды 14-го года, с некоторыми отличительными особенностями. Оба хорошо отражают музыку, под которую каталась Алина в 14-м году. Динамичная, заводная мелодия в первом варианте (название вылетело из головы) и знаменитая «Hijo de la luna» во втором. 

Кстати если сделать скидку на антураж (провинциальные катки), то те программы Алины смотрятся не менее интересно взрослых. 

Не вижу особого смысла дальше останавливаться на платьях «детского периода»: не так много качественных фото, да и структурированной информации о том периоде не особо. Плюс, бывало, что сами наряды менялись (например, расцветкой) даже по ходу года. Поэтому сразу перейдем к единственному ещё не отмеченному юниорскому костюму из короткой программы сезона 16/17 «Самсон и Далила». Для него взяли каноничный небесно-голубой цвет платья Далилы из оперы. Само платье хорошо адаптировали под возраст: оно полностью закрыто, несмотря на то, что в оригинале некоторые части тела были открыты. 

Чувствуются какие-то восточные нотки в узорах, видимо, потому оно так хорошо подходит Алине, плюс очень красивая расцветка, тоже идущая к лицу. Однозначно в моем топе её соревновательных платьев.

Казалось бы, что такого, многим девушкам подходят самые разные наряды, способные менять их в ту или иную сторону, и ничего уникального здесь нет. Однако далеко не каждой девушке подойдут национальные наряды, и уж тем более другой страны. Но Алина и здесь исключение из правил. 

Во время одного из своих визитов в Японию, фигуристка надела юкату - традиционную японскую одежду. Легкое кимоно без подкладки – из конопли, льна или хлопка, с прямыми швами и широкими рукавами. Эти кимоно условно делят на повседневные неброские и праздничные (именно такой вариант на фото). В комплект также входят сандалии гэта (обязательно на голую ногу).

То, что она органично смотрится в японской эстетике, говорят не только русскоязычные фанаты, но и сами японцы, а это чего-то да стоит. И по-моему – это самое красноречивое доказательство того, что в абсолютно любом наряде Алина будет смотреться привлекательно и гармонично. 

**********************************

Но так как Алина патриот, и несмотря ни на что, не смогла бы постоянно жить нигде, кроме России (по её словам), думаю, правильно будет закончить пост фото в одежде с цветами российского флага, и на фоне всем знакомого пейзажа.

Не знаю, как у кого, но у меня к концу поста (если кто-то добрался досюда) сложилось впечатление, что он будто был о нескольких девушках, фигуристках. Но нет – это все была Алина, такая разная и непохожая ни на кого.

**************

И напоследок, пусть и с опозданием, пожелаю всем читательницам (при желании) так же, как и Алина, уметь быть разной, но при этом, как гласит слоган Пумы, всегда оставаться самой собой. Не стоит под кого-то подстраиваться, пытаться кому-то угодить, нужно просто всегда помнить, что каждая девушка, женщина, прекрасна по-своему. И гордиться своими отличительными качествами, зная, что при таком подходе обязательно найдутся те люди, которые это оценят. Всем счастья!)