Реклама 18+

Креативчик для «Уфы»

Футбольный клуб «Уфа» — второй в моём рейтинге симпатий РПЛ. Невероятно импонирует личность президента клуба. Какая-никакая концепция развития. Стремление зарабатывать, а не доить покровителей. Постоянная подпитка лиги талантливыми игроками. 

«Уфа» перезапустила карьеру Виктора Гончаренко и запустила карьеру Сергея Семака. Дала путёвку в жизнь Андрею Лунёву, Александру Зинченко, Дмитрию Стоцкому и Ване Облякову. На подходе и новые перспективные фамилии.

В общем, была мысль написать материальчик, но без интервью с Шамилем Газизовым он вряд ли получился бы интересным, а для интервью ни я, ни моя «Реплика» ещё не дозрели. Зато в процессе поиска информации о клубе в википедии я наткнулся на интересный факт:

<Команда была создана путём слияния двух уфимских футбольных клубов — участников первенства Любительской футбольной лиги среди команд зоны «Урал и Западная Сибирь»: «Динамо РБ» и «Таксист»>

На официальном сайте клуба «Таксист» не упоминается, а зря.

Ни для кого не секрет, что неофициальные прозвища команд среди болельщиков в большом ходу, — они являются неотъемлемым атрибутом клуба, его народным идентификатором и отличным способом повысить узнаваемость. Мясо, кони, быки, мешки, мусора, — кто ещё из клубов премьер-лиги может похвастать прозвищем-брендом?

А тут — ну просто богом посланное готовое прозвище, которое, если приживётся, может дать команде целую линейку перспективнейшего мерча и море позитивной реакции от болельщиков как клуба, так и болельщицкого сообщества в целом.

Только представь, «Уфа». В футбольном мире сотни «горожан», а «три шурупа» после трёх банок пива не каждый в состоянии выговорить. Эти прозвища не то, что «не пляшут», — они не лезут ни в какие ворота. А вот «бомбилами» в футбольном мире не называют никого. Мне кажется, это было бы метко, весело, народно, исторически обоснованно и коммерчески привлекательно. Начиная от подномерных рамок уфимских такси и гостевого комплекта формы в «шашечку» — и заканчивая мультяшным маскотом в кепке, который будет просить не хлопать дверями в каждом автобусе. И это уж явно поинтереснее заслуживающей уважения, но всё-таки скучной и банальной акции WE ARE UFA.

В общем, дарю. Подумайте.

P.S. Фотография к тексту нагло позаимствована у http://www.fcufa.pro

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Реплика
+28
Популярные комментарии
slide
+3
Что-то не вызывает у них связь с «Таксистом» особого энтузиазма, хотя на мой взгляд, если даже нет рабочей легенды — её стоит придумать. Ну, как про Биг Фута, например :)
Ответ на комментарий Azat LA
Кончились голоса, люто плюсую. Хочется надеяться, что кто-нибудь из читателей донесет эту идею до руководства и продавит ее. Думаю тогда и Вас не забудут. :)
Azat LA
+2
Кончились голоса, люто плюсую. Хочется надеяться, что кто-нибудь из читателей донесет эту идею до руководства и продавит ее. Думаю тогда и Вас не забудут. :)
Urmair
0
Лучше уж нефтяники ,чем бомбилы, всё таки на стадионе Нефтяник играем!!
slide
0
Тут ведь какое дело. Ассоциации могут возникать из фактов, казалось бы, не имеющих прямого отношения к клубу или имеющих отношение отдалённое. Сомнительная репутация «Таксиста» на Уфу не распространится, а эта вот историческая предпосылка для прозвища — «бомбилы» — может сослужить хорошую службу. Ещё раз повторюсь, если легенды нет, но она нужно, — то её стоит придумать. Конечно, для того, чтобы её продвинуть, придётся потрудиться, но игра стоит свеч, потому что это готовая почва для клубного маркетинга. Причём, интересная и креативная, в её рамках можно натворить кучу прекрасных дел ))
Ответ на комментарий Rudy77
Если знать всю подноготную Таксиста, кем и на какие средства она содержалась, то желательно вообще откреститься от этой идеи. Если интересно, то погуглите про хозяина Таксиста)))
Rudy77
0
Если знать всю подноготную Таксиста, кем и на какие средства она содержалась, то желательно вообще откреститься от этой идеи. Если интересно, то погуглите про хозяина Таксиста)))
Написать комментарий 7 комментариев

Новости

Реклама 18+