5 мин.

Барсагеддон. Эпизод II: Звездный десант

Previously: Барсагеддон. Эпизод I: Скрытая угроза

 

— Вы не обязаны лететь. Можно просто остаться на Эмирэйтс и подождать, пока эта глыба не врежется в него и не уничтожит тут все. Наши болельщики просят спасти репутацию клуба. Кто-нибудь откажется? — спросил Венгер, прищурившись.

— За десять лет я ни разу не отказал тебе, — отозвался Тэо. — Не откажу и сейчас. Я лечу, иначе я не ТУ14, босс.

— Не отправлять же тебя одного, — поддержал Санчез.

— Я с вами, — коротко ответил Мертезакер.

— Ведь мы же войдем в историю. О нас будут легенды складывать... Конечно, я согласен, — рассудительно отметил Озил.

— Я не разделяю этот энтузиазм, — возразил было Фламини. — Но вы меня знаете, полечу как миленький.

— Мы все летим. Никто не откажется, — решительно встрял в эту прекличку Бельерин под одобрительные возгласы присутсвующих.

— Тогда ладно, — удовлетворенно кивнул Венгер, окидывая взглядом аудиторию. — Полет состоится.

— Не сочтите меня корыстолюбивым, но как вы думаете, если удастся раздобыть на Барстероиде сухари, нам заплатят? — съязвил Чех.

— И каков наш план? — спросил Рэмзи, возвращая общекомандный сбор с легкомысленных, шапкозакидательских высот на землю в русло напряженного диалога.

— Вы летите на двух шаттлах: "Бритишкор" и "Титан", которые с помощью Falcon 9 выводятся на орбиту Земли. Там вы стыкуетесь с Российской Космической Станцией "Зенит-Арена" для дозаправки...

— Святой Анри, эта штука летает в космосе? — удивленно спросил Жиру.

— Ещё бы не летала! Да за такие деньги она должна летать по галактике быстрее "Сокола Тысячелетия", — буркнул Коклен.

— А я не смотрел "Звездные войны", — протянул Касорла с улыбкой и легким пренебрежением в голосе.

— НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ! Итак, на орбите вы стыкуетесь с РКС "Зенит-Арена", ее начали строить до кучи лет назад и достраивают до сих пор, так что не удивляйтесь, если увидите в иллюминаторах строительные леса и молдаван с кельмами. После дозаправки вы расстыкуетесь, и начнется ваш полет к Луне. Используя гравитацию и тягу двигателей вы обогнете ее и окажетесь позади Барстероида. Попытка будет лишь одна. Мы рассчитываем, что вы приземлитесь у подножия Вермалленской возвышенности. Согласно нашим геоданным порода там наиболее податливая, и пробурить ее не составит особого труда. Используя барсоходы с установленными на них бурами, вы сделаете скважину, опустите туда бомбу и улетите. А теперь самое важное. Нужно дистанционно взорвать бомбу, прежде чем Барстероид преодолеет нулевой рубеж, — Венгер указал на табло. — Если вы это сделаете, обломки Барстероида пролетят мимо Эмирэйтс и попадут в Лиго-Европейский океан. Но если вы не успеете... Крах неминуем.

— Эмм... Мсье, на пару слов, — обратился к Венгеру Рэмзи и отвел в сторону, пока команда пыталась переварить план спасения с ничтожными шансами на успех. — Вы хотите отправить этих ребят в космос, может быть они хорошие футболисты, но они же ни черта не смыслят в бурении. У вас есть резервный план?

— Резервный план?

— Вы должны были разработать какой-то запасной план.

— Нет. Запасного плана у нас нет.

— Это все на что вы способны? Все, что руководство и менеджмент "Арсенала" может предложить болельщикам? Да ведь, вы же Венгер, вы творец "Непобедимых", вы гений. Вы же занимаетесь всей этой хреновиной, наверняка скаутская группа уже подготовила варианты усиления состава в зимнее трасферное окно, или вы хотите сказать, что эта кучка бойскаутов последняя надежда канониров?

— Да.

— О, Пирес мне на фланг.

— Нам отпущено не так много времени. Ты поможешь нам?

— Только скважину пробурить?

— Да, только. Ты нужен команде, ты же пробиваешься в штрафную соперника выбегая из опорной зоны лучше всех. Я уверен, если ты здесь В АПЛ справляешься с любой обороной, то пробурить Барстероид не составит труда. Так ты в деле?

— Я... просто не могу никому это доверить. Да, я в деле.

Особая группа футболистов-астронавтов к полету уже готова. В Колни готовятся давать обратный отсчет перед запуском шаттлов "Бритишкор" и "Титан". Это самая крупномасштабная операция в истории "Арсенала". В преддверии этого события Арсен Венгер провел специальную пресс-конференцию, вот его слова:

"Я обращаюсь к вам не как менеджер, не как главный тренер "Арсенала", а как представитель всех канониров. Над нами нависла страшнейшая угроза. В летописи Лиги Чемпионов это называется Барсагеддон или конец света. И все же впервые за долгую историю клуба у нас есть те футболисты, что способны спасти нас от гибели. Все наши достижения в области трансферных технологий, медицины, все тренировочные наработки, даже игры в которых мы проигрывали, позволили нам обрести колоссальный опыт для этой решающей битвы. На протяжении всей нашей истории, в лихие времена Скиллачи, Сендероса, Бендтнера, в годы мучений и боли — во все времена одно отличительное свойство питало наши души. И оно помогло нам возвыситься над глорихантерами. Это свойство — преданность и любовь к "Арсеналу". Сегодня взоры всех болельщиков устремлены на этих храбрецов, которые отправляются в космос. И даст Бергкамп, мы доживем до благополучного исхода ситуации. Удачи вам, и да хранит вас Анри."

To be continued...