Кто достоин титула в «Формуле-1»?
Этот вопрос, судя по всему, занимает в этом году болельщиков едва ли не больше, чем в предыдущие. Видимо, предельная плотность чемпионата, его напряжение, не отпускавшее до самого финала, да еще и наложенное на многочисленные экстраспортивные элементы (скандалы, протесты, наказания, разочарования в кумирах), далеко не дает большинству прийти к консенсусу. Поэтому, раз уж наш предыдущий «интерактив» с опросом в комментариях, пользовался большим успехом и вызвал ваши пожелания к продолжению опросов, я предлагаю определить здесь наиболее достойного титула пилота в чемпионате-2007. При этом я вполне отдаю себе отчет, что многие будут писать имя того, за кого болеют. Поэтому, призываю вас несколько разнообразить этот опрос.
Итак, мы присваиваем (в порядке окончания чемпионата) Кими Райкконену номер 1, Льюису Хэмильтону номер 2, Фернандо Алонсо номер 3, а Фелиппе Массе номер 4. Более того, если кто-то считает самым достойным любого другого пилота, не представлявшего две ведущие команды, то он может поставить цифру 5. Ну а чтобы все не свелось к простому перечислению любимого (а не объективно более достойного с вашей точки зрения) пилота, то после тире вы можете поставить цифру того, за кого болеете. Например «2 4» будет означать: достоин Льюис, а болею за Массу. Ну а «1 5» соответственно: достоин Кими, хотя болею за кого-то другого. Конечно, никто вас не упрекнет, и если две цифры, до и после тире, в вашем сообщении будут совпадать. Наконец, как и в прошлый раз, я попрошу вас свое голосование писать в отдельном сообщении, а возможные комментарии в другом. Итоги же мы подведем в районе 15 ноября.
Ни за кого конкретно не болею, но недооценёнными считаю: Трулли, Хайдфельда и Баттона. Они вполне достойны чемпионства и не хуже первых четырёх. Гонщикам Феррари и Макларена просто повезло, что они попали в команду с быстрой машиной.»
Насчет Хайдфельда и Баттона согласен...
Но Нику уже в седующем году может представиться шанс сесть за руль действительно быстрой машины (использует он его или нет?, возможно от этого будет зависеть успешность его дальнейшей карьеры в F1), а вот Дженсона мне жаль, перемариновался он в посредственных командах, точнее говоря, в командах с посредственными болидами.
«04.11 12:08 welzevol
«04.11 11:50 hornet
(в том числе команда на букву Б. в 94-м)
Ой, я даже боюсь предположить, что это за команда такая была на букву Б, и уж совсем страшно подумать, кто сидел за рулем болида под буквой Б)))»
Ребяты-ы-ы, я просто ухахатываюсь над вами. :)))
Вы так долго призываете хоть кого-нибудь отреагировать на вашего пилота команды Б. Еле-еле выпросили один вялый ответ... Какое уж тут четвертование??? :))))»
Ты понимаешь в чем дело, в 94 году ведь было очень много команд на букву Б, так что кто его знает, что за пилот, как его зовут, кто вообще он такой, сплошные вопросы, а для того чтобы получить не один «вялый ответ», а много «вялых ответов» требуется ясность, имя фамилия, адреса, пароли, явки и т.д. и т.п.)))
Не хотелось бы, чтобы он «удивил» контрактом с Ред Буллом.
PS. Я баиньки пошел, у меня уже поздно :)
На мой взгляд титул кими - стечение удачных (для него) обстоятельств. И пусть меня разорвут на части его болельщики.
///Кроме того КИМИ из всех пилотов Ф-1 самый близкий по духу к Русскоязычным.Тоесть к нам.///
новый африканец, кими тебе близок только своим умственным развитием (как метко выразился один финн, «tupoi kak probka»).
Нечленораздельная речь, фразы по шаблону и полное отсутствие чувства юмора. Только он способен пропить суперлицензию или нарядиться в костюм обезьяны. Как-то в интервью кими задали вопрос - что Вас беспокоит в жизни (в глобальном смысле)? Ответ кими - «недостаточная поворачиваемость».
В нем нет ни грамма Италии, и пусть он «пилот Ferrari», духа этой команды ему не понять..
p.s.: MS - UBER ALLES!
welzevol, а что сейчас этому мешает?»
А сейчас все эти тактические ухищрения сводятся на нет необходимостью выжигать топливо, мне сложно назвать глубинные причины, но факт остается фактом, с этим форматом квалы команды практически полностью отказались от каких-либо тактических вариаций с количеством топлива, значит они всё просчитали и пришли к выводу, что делать это стало не эффективно, к тому же, многие боятся рисковать, зная, что начиная с 11 места стоят болиды, которых заправляли команды по своему усмотрению. Получается парадоксальная вещь, 11 место стало выгоднее десятого.
Единственное, что хочется отметить, это то, что Фернандо провел этот сезон не идеально, были ошибки, которых можно было избежать, были ситуации, в которых можно было вести себя хладнокровнее, хотя в условиях жесткого прессинга и конфликта с командой все это объяснимо.»
Были ошибки, вообще далеко не лучший сезон для Фернандо, очень мало выигранных квалификаций, и плохо проведенные две гонки в Северной Америке, наверно именно неудачные выступления в Монреале и Инди, а также странное решение стюардов в Венгрии, поставили крест на титуле.
welzevol
>Выводы о Льюисе, как о гонщике, можно будет делать только по итогам следующего сезона. Не раньше...
В следующем сезоне он станет только сильнее, вот увидишь. Он очень быстро адаптируется к меняющимся условиям, и отмена ТК для него не проблема.»
Ну чтож, как говорится будем посмотреть, одно знаю точно, в следующем сезоне Льюису будет гораздо сложнее...