Просто тихий пост - «А что там у вас в карманах?» Francois Robert
Лето - пора отпусков! То есть у нас теперь полно времени - хочешь пой, хочешь пей, а хочешь не хочешь - приводи в порядок все то, на что в суете рабочих будней времени никак не хватает. И сколько нам открытий чудных подарит тот же книжный шкаф! И не один, скромно замечу.
Так-то это предмет семейной гордости, но как много все же успел написать только один Толстой - я пока по-ранжиру складывал и то устал.
Но, речь пойдет не о графе Толстом, а о журналах, дорогих мне и в прямом и в переносном смысле.
Интернет хорошо, а "Сноб" дома - лучше!:)
Так вот завис я над журнальчиками капитально - ну все интересно и все, как в первый раз.
Вот вы знакомы с Франсуа Робером? Не с Жан-Франсуа, а с фотографом Робером?
А между тем это ему пришло в голову снимать все то, что мэны носят в карманах, а дамы в сумочках.
Руки из карманов!
А начиналось все очень интересно: Франсуа было тринадцать, когда его мамАн застала своего пти месье роющемся в сумке её подруги. Она не стала ругаться, а просто объяснила ему, что залезть в чужую сумочку - это как застать даму голой.
Прошло ещё почти 20 лет, прежде чем Робер начал проект "Содержимое" - серию фотографий содержимого карманов, сумок, сумочек, рюкзаков и рук 120 человек, согласившихся участвовать в этом проекте.
Это самые разные люди: от строительных рабочих до топ-менеджеров, от маленьких детей до весьма пожилых дам.
Разумеется, среди них были друзья и знакомые Франсуа, но не только они. Иногда это были совершенно случайные встречи - например, таксист, содержимое карманов которого он снимал, пока тикал счетчик.
Проект начавшись в 1978-м году, возобновился в 2007-м. За это время из карманов практически исчезли сигареты...
(Во Франции?? В жизни не поверю! )
...зато появились мобильники.
Робер обычно держит своих моделей в неведении, как и что он собирается снимать. Уже в студии его персонажи узнают, что наш художник собирается выпотрошить их карманы и сумки.
Впрочем, каждый раз он предлагал будущей модели "подправить" натюрморт и убрать из кадра, что угодно или "отредактировать" картинку.
( Вай ми! Это ж надо столько ключей с собой таскать, а так посмотришь - прямо аскет :)
Однако, лишь некоторые решили подправить свой портрет, и только один человек категорически отказался от участия.
( Хм...интересно, что же такого криминального он держал в карманах?)
Мде.. Цветочки не понял - романтик что-ли?)
( Этот какой-то деловой...мне так показалось)
А в середине 1990 года, Франсуа принялся за реконструкцию своей фото студии в Чикаго.
Для этого он решил приобрести несколько шкафчиков. На сельском аукционе в Мичигане всего лишь за 50$ как раз продавали три шкафа, списанных из активов одной из школ. В одном из них Франсуа ждал нежданный сюрприз – пластиковый полный скелет человека, использовавшийся для преподавания биологии. Порадовавшись находке, он спрятал скелет в шкаф и на время забыл о нём.
С наступлением кризиса в мировой экономике к 2007 году, дела Франсуа пошли не слишком успешно. При отсутствии заказов, он оказался наедине с большим количеством свободного времени. Чтобы хоть как-то занять себя, он решил поснимать давнишнее приобретение.
Повертев скелет так и эдак, Франсуа понял, что в собранном виде этот скелет не даёт ему возможности развернуться в творческом плане, а разбирать его на запчасти – рука не поднималась.
И он принимает решение выменять своё приобретение. На одном из сайтов он находит удачный вариант: некий человек с радостью отдавал за подобный скелет целую коробку разрозненных, но настоящих, а не пластиковых человеческих костей.
По его словам, его в какой-то мере испугали кости человека, реально жившего когда-то. Робер не мог относиться к ним, как обычным предметам. «На самом деле, я с уважением отношусь к этому человеку на моём полу» - говорит Франсуа. Он, как никогда прежде, осознал сущность смерти и испугался её. И всё же для Франсуа это были 206 кусков счастья, поскольку они тут же дали мощный толчок для фантазии и творчества.
«Кости всегда очаровывали меня»- говорит Робер, а его портфолио наполнено фотографиями с изображениями черепов животных, найденных им в пустыне. Однажды он даже провел пять недель, фотографируя черепа из коллекции Музея естественной истории.
Вот так фотограф выражает свой протест против насилия и жестокости.
Попугаю вас немного:
Эммм...Доллар ?!
Робер провел сотни часов, работая с костями, складывая их в тщательно продуманные знаковые фигуры, каждая пять или шесть футов шириной, и фотографируя их сверху, используя всевозможные приспособления в студии, чтобы снять композиции, как он сам говорит « с высоты птичьего полета». На каждую такую фотографию у него уходило не меньше одного дня. «Я простоял на коленях весь 2008 год» - вспоминает фотограф.
Протест удался. Суть проекта в том, чтобы показать людям истинную сущность некоторых явлений, которые построены буквально на костях ни в чём не повинных людей: религии, война, оружейные технологии.
Как по мне - чистой воды эпатаж. Идея с сумками и карманами была куда оригинальнее, нет?
Все-таки закончим на оптимистичной ноте - в прямом смысле...Этот снимок я вынес на "обложку", но дитя, у которого так мало чего в карманах, стоит вызова на "бис"
(Вспомнить только, СКОЛЬКО всего помещалось в карманах у Тома Сойера и Гека Финна - прям праздник души, а не дети! ) Ну, а этот пти месье ( или мамАн у него аккуратистка) - из ряда вон!
Любуйтесь, Леди энд джентльмены!
И мы все за мир, труд и ля мур!
Ах, карнавал...:)
Остальное здесь -http://www.13doors.ru/creative/421-protest-fransua-robera-francois-robert-.html
Скелет... Десять плюсов! И за идею, и за её воплощение!
Бильбо, сообразив, что произошло, не нашел ничего лучше, как повторить еще раз громче: - Что у меня в кармане? - С-с-с, - зашипел Голлум. - Пус-с-сть дас-с-ст нам догадаться с трех рас-с-с. - Ладно! Отгадывай! - сказал Бильбо. - Рука? - спросил Голлум. - Неправильно, - ответил Бильбо, вовремя убравший руку из кармана. - Еще раз!
- С-с-с, - прошипел Голлум. Он еще больше разволновался и стал вспоминать все предметы, которые держал у себя в карманах: рыбьи кости, зубы гоблинов, мокрые ракушки, кусочек крыла летучей мыши, камень для заострения клыков и прочую гадость. - Нож! - выдавил он из себя наконец. - Не угадал! - обрадовался Бильбо, давно потерявший нож.
Мой самый любимый диалог про кармашки и их содержимое:)
Не помню)) Асбестовый шарик был, точно.
Я там тебе вопрос задала. По ’’Великому Гетсби’’)
Доллар из костей впечатляет)
Спасибо за пост)
Марья Ивановна, говоришь?! Звучит заманчиво ;) но я человек не заносчивый, можно и Мари - один очень хороший друг )) так меня называет... Тем более, что "мы" не физики, а лирики ;)
----
Насчёт спортс.ру - дык мы все здесь "хорошо сидим", не?! ))
Там Миша таак Хармса читает и вообще коллизия по Сирано де Бержераку, только в школьном варианте.
Улетный фильм - и по юмору, и по актерам)
Удачи тебе в воскресенье!.. всё будет ОК, поверь, ) как препод студенту тебе говорю, хотя сама математики терпеть не могу! ;)
Ну, планшет - это уже не аскет ))
И не надо)
Я же показывал его в каком-то посте - дамам на восьмое марта, кажется.
Там первая роль Миши Ефремова, а их "англичанку" - Лия Ахеджакова играла. Они её в классе так и называли - Смайлинг. Она там эту цитату и говорила - шикарный фильм ))
Чем мне нравится сессия (я наверно странный :D) тем что именно на ней я понимаю материал)
Скобки это улыбки или звук?
У меня стремление к минимализму, у меня один блог на все предметы... но как-то неожиданно появилась и тетрадь, блок вроде закончился)))
Кстати, он как-то писал, что не виноват. Родился в деревне, там же живёт, работает на тракторе. Учиться было некогда, а сейчас поздно. Но МЮ навсегда. Респект.
Пардон! Фильм - школьный, а ты, как я понял, уже студент - другая весовая категория))
Побуду пока Марусей)))))
Мде...До мистера Томаса Сойера Вам явно далеко :)
ты читал про КРОВАААТЬ))))
а мне кажется это очень круто)
не когда оба сверху - когда такое понимание тенниса))