2 мин.

Два мушкетера. Клинический роман в кратком содержании

                                                                          ВСТУПЛЕНИЕ

В одной прекрасной стране, назовем ее Лэндофайя, жил да был бывалый, закаленный дуэлями мушкетер, назовем его Атос. И вот однажды к нему в гости пришла Старость. Которая не радость как известно. Старость пришла рано - ведь нашему герою не было еще и тридцати. А вместе со Старостью пришли подруги - Ши, Зоф и Рения. "Один на всех и все на одного", - подумал Атос и решил, что не справится. "Двое на всех и все на двоих", - снова подумал Атос и понял, что надо позвать кого-то из друзей. Д'Артаньян был слишком занят, хотя, казалось бы, кардинал Бэкес уже отпустил его восвояси. Портос был слегка нетрезв, а значит наверняка смотрел заморскую лапту. Оставался всего один вариант. Все, кто читал Дюма, меня поймут, поэтому излишне называть имя и так знакомое каждому.

                                                                               ГЛАВА 1

Атос сидел и ждал, Ши, Зоф, Рения и Старость сидели рядом. Никто не решался сделать первый шаг. В дверь постучали. "Кто там?" - спросил Атос. Тишина. "Кто там?" - повторил Атос. Тишина.

                                                                               ГЛАВА 2

"Кто там?" - спросил Атос в 64-й раз. Старость пододвинулась чуть ближе. "У тебя очень тихий голос, - прошептала она ему на ухо, - сходи да открой". Догадливость не была коньком Атоса.

Он подошел к двери и отворил ее. "Друг!" - "Друг!" За дверью никого не было. Ши, Зоф и Рения подошли к Атосу вплотную. "Это мой друг!" - сказал Атос. За дверью никого не было.

                                                                               ГЛАВА 3

Тем временем на площади посреди города едва не сожгли почти святого Патрика. Говорят, что он испортил крестьянку разговорами о прогрессивном человечестве. Патрик любил поговорить без разрешения. Слава о нем доходила до границ империи. Слава не о нем эти границы покинула.

Вернемся к основному сюжету. Ха, сложно вернуться к тому, чего нет.

                                                                               ГЛАВА 4

Атос убеждал Ши, Зоф и Рению, что его друг реален и искренне не понимал их непонимание. "К черту, канальи! - подумал Атос. - Один на всех так один на всех". Ши, Зоф и Рения овладели им. Старость наблюдала. Ведь она могла только наблюдать. В дверь вошел Арамис.

                                                                                КОНЕЦ

 

При написании данного произведения ни один наркотик не пострадал.