3 мин.

Откровенно. Андре Агасси. Глава 1. Часть 13

 

Я СНОВА НА РАССТОЯНИИ ОДНОГО НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО ОЧКА ОТ ПОТЕРИ ГЕЙМА, что позволит Багдатису при счете 4-5 подавать, весьма вероятно, последний раз. Я закрываю глаза. Первая попытка снова неудачна. Второй раз я подаю осторожно, соглашаясь на обычный розыгрыш, и, неожиданно, он не справляется с моим слабым форхендом. Опять ровно.

Когда твои разум и тело находятся на грани полного изнеможения, одно такое очко кажется небесной милостью. И я чуть не растранжирил эту милость. Первая попытка снова оказывается неудачной. Я подаю со второй, и он ошибается. Очередной подарок. Больше, Агасси.

Я в одном успешном розыгрыше от выгодных мне 5-4. На лице Багдатиса гримаса, такие не сдаются. Он не сдается и берет очко. В третий раз ровно.

Я обещаю себе, что если еще раз будет больше в мою пользу, то я выиграю.

Теперь у Багдатиса не только судороги, а полноценная травма. В ожидании моей подачи его нереально согнуло. Я не могу поверить в то, что он остается на корте в таком состоянии, да еще и умудряется играть в теннис. У парня, по ходу, воли не меньше, чем волос на голове. Я сопереживаю ему и в то же время требую от себя не жалеть его. Я подаю, он отбивается, и, собираясь сыграть в пустой корт, я сильно промахиваюсь. Аут. Это конец. Однозначно конец. Больше, Багдатис.

У него не получается извлечь выгоду из этого. При следующем розыгрыше его форхенд не попадает в корт. В четвертый раз ровно.

Мы долго разыгрываем следующее очко, пока я не заставляю его ошибиться своим мощным ударом. Больше, Агасси. Снова. Я обещал себе, что не упущу возможность, если она мне снова предоставится, и вот она. Но Багдатис не позволяет мне сдержать обещание. Он быстро берет этот розыгрыш. В пятый раз ровно.

Мы разыгрываем следующее очко абсурдно долго. Каждый мяч, который он бьет и который сопровождается его стоном, хотя бы немного, но касается линии. Каждый мяч, который бью я, и который сопровождается моим криком, кое-как пролетает над сеткой. Форхенд, бэкхенд, подсечка, ныряющий – вдруг мяч после его удара, едва задев линию, после отскока резко меняет траекторию. Я еле-еле умудряюсь словить этот восходящий мяч, но запускаю его куда-то на трибуны. Больше, Багдатис.

Основы основ, Андре. Заставляй его двигаться, заставляй двигаться. Он травмирован, просто заставь его перемещаться. Я подаю, он просто возвращает мяч мне, и я начинаю гонять его из стороны в сторону, пока он не орет от боли и бьет мяч в сетку. В шестой раз ровно.

Он опирается на ракетку, как старик на трость, пока ждет моей следующей подачи. Однако, когда я у меня снова не удается подать с первого раза и я делаю вторую попытку, он еле передвигая ноги, словно краб, подстраивается под нее и бьет мяч, который падает вне зоны моей досягаемости. Больше, Багдатис.

Его четвертый брейк поинт в этом гейме. Следующая попытка, я подаю настолько робко, смиренно и жалко, что даже мне семилетнему было бы стыдно, и все же, Багдатис просто отбивается. Я возвращаю мяч, его форхенд, сетка. В седьмой раз ровно.

Очередная первая попытка. Он подставляет под нее ракетку, но этого не достаточно, чтобы перебить сетку. Больше, Агасси.

Снова гейм в моих руках. Я вспоминаю свое дважды нарушенное обещание. Все, последний шанс. Однако, вся спина в спазмах. Я едва могу повернуться, подбросить мяч и запустить его со скоростью 120 миль в час. Естественно, первая попытка неудачна. Я хочу сокрушить его второй подачей, быть агрессивным, но не могу. Не могу физически. Я говорю себе: Подай не в полную силу, но чтобы мяч отскочил на уровень его плеча, заставь его передвигаться от края к краю, пока его не стошнит. Но прошу, не делай двойную ошибку.

Легче сказать, чем сделать. Корт сжимается. Я наблюдаю за тем, как он стает все меньше и меньше. Кто-то еще видит то же, что и я? Он теперь размеров с игральную карту, настолько маленький, что если просто поставить на него мячик, я не уверен, что он поместится. Я подбрасываю мяч, бью со всей силы. Аут. Двойная ошибка. В восьмой раз ровно.

Зрители кричат не веря своим глазам.