1 мин.

Превью этапа

Хвала небесам: гонка в Монце продлена на 3 года! Конечно, этот этап после Монако самый, самый, самый. Впрочем, и Имола была бы ничего, но Монца... Как мне кажется именно здесь Феррари встряхнется после многих и многих неудач и проколов.

Рассуждать о победе (возможной) приходится лишь потому, что первая связка поворотов уже очень подходит нашим лидерам. Да и после Лесмо всяко-разно может произойти. Поэтому ожидать можно вполне и этого. Вот только парадокс в том, что когда с Мерседесам было бо-бо, первым оказался Макс.

В этом случае, правда, трасса им совершенно не подходит. Если в Бельгии за Ред Булл очень сильно играл 2 сектор, то здесь уже такого не будет. Поэтому вполне в бой с Быками может вступить и Вильямс, и Форс Индия, причем противостояние будет вполне при прочих равных.

Совсем скупыми по этой же причине выглядят шансы проявить себя и у Торо-Россо с Маклареном. Конечно, Алонсо удивил накануне, но мы же понимаем, почему это произошло. Да и Баттон без форс-мажоров вряд ли бы удержался в топ-10.

Это шанс, причем очень серьезный для Мэйнора и Заубера, ведь именно эти коллективы славятся именно скоростью на прямых. Предпосылки к этому есть: результаты Верляйна на похожих автодромах; успешный дебют Окона в Бельгии; разговоры о том, что на место одного Фелипе возьмут другого (надо себя показывать).

Однако не будем списывать со счетов и Рено, которая удивила в Сочи, порадовала в Спа, может поразить и на Аутодромо Национале ди Монца. Хаас также почти на домашней для себя трассе может и должен показать хоть что-то. Опять же, основываясь на результатах Грожана в условиях скоростных треков.

Подытоживая, скажем, что борьба за победу, подиум и очки будет ожесточеннее некуда, ведь такие невероятные условия, которые готовит самый неповторимый автодром в мире, только этому сопутствуют. Борьба будет почти на каждом ярусе пелотона. А сколько обгонов будет...