На волне поднявшегося недовольства, связанного с непривычно тихой работой моторов «Формулы-1» в новом сезоне, FIA планирует начиная с Гран При Испании выделять специальные «шумные» трибуны.
Конечно, я в курсе, что сейчас рано делать прогнозы. Мне также известно, что показанные на тестах в Хересе времена в лучшем случае бессмысленны, а в худшем – вводят в заблуждение, если попытаться сделать на их основе какие-то выводы. Тем не менее, несмотря на бесполезность показанных результатов, из сессии в Хересе можно выудить намного больше, чем кажется на первый взгляд.
В эти выходные начинается сезон «Формулы Рено 3.5» в Монце, где примут участие аж четыре российских пилота! Помимо этого, прямая трансляция будет вестись на канале «Спорт 1», а работать для вас будут Алексей Попов и Наталья Фабричнова, знакомые нам по «Формуле-1». Предлагаю взглянуть на всех участников и оценить перспективы каждого из них...
В прошлом году знаменитый норвежский раллийный гонщик Петтер Сольберг объявил о завершении карьеры в WRC. Теперь он выступает в Европейском Чемпионате по Ралли-кроссу и на прошлых выходных уже принял участие на первом этапе. На правах трехнедельного перерыва, «Open Wheel Heart» представляет перевод записи из блога Петтера, в котором он делится впечатлениями.
«Open Wheel Heart» представляет перевод записи из блога Бэна Андерсона, журналиста сайта «AUTOSPORT». Он занимается автоспортом с 11 лет и в данный момент выступает в британской «Формуле Vee», попутно ведя об этом колонку. Если вам интересно, как обстоят дела в клубных чемпионатах Великобритании, то эта статья для вас.
В эти выходные параллельно с «Формулой-1» начнется сезон у младшей серии «Grand Prix 2». Помимо обыденного внимания к вероятным новичкам «королевских гонок», в этом году немало людей будет следить за перипетиями чемпионата и в частности новой команды «Russian Time». Сразу вспоминается ажиотаж тех лет, когда в «GP2» выступал Виталий Петров.
Вы знаете, этому выражению уже более двухсот лет, но оно до сих пор не теряет своей актуальности. Ведь нередко случает так, что хотели сделать как лучше, а получилось как всегда. Вот и в “Формуле-1” организаторы перенесли время старта австралийского этапа на пять часов вечера, чтобы нам, европейским зрителям, не приходилось вставать так рано.
Чтобы подготовиться к сезону 1955 года, в котором ему предстояло бороться против большего числа молодых соперников, чем когда-либо ранее, 44-летний Хуан Мануэль Фанхио занимался по более сложной и активной тренировочной программе. Во времена, когда многие его коллеги считали сам факт вождения автомобиля достаточным для поддержания боевой готовности, продуманный им режим подготовки позволил Фанхио стать пионером в этой области.
Осенью прошлого года стало известно о решении FIA запустить чемпионат «Формулы Е» в 2014 году. Чем так примечательна эта серия и почему за ней пристально следят боссы мирового автопрома?
Бывший медицинский координатор «Формулы-1», Гэри Хартстейн, рассказывает о своем уходе, планах и будущем автоспортивной медицины: «Мое кресло готово. Телевизор включен. Почему? Потому что впервые с 1997 года я собираюсь смотреть Гран При дома...»