6 мин.

Судьба Мистера определена

На закате солнца, в одном из самых красивых итальянских ресторанов Петербурга, расположенным прямо напротив телебашни, за столиком находились двое: Спаллетти  и Бальдини. Они не были  видны снизу,  так как ресторан находился высоко, на самом последнем этаже офисного здания.  Но им город был виден почти до самых краев.

 Спаллетти заговорил:

— Какой интересный город, не правда ли?

Бальдини шевельнулся и ответил почтительно:

— Мистер, мне больше нравится Рим!

— Да, это дело вкуса, — ответил Спаллетти.

Через некоторое время опять раздался его голос:

— А отчего этот дым там, на стадионе?

— Это вираж напоследок решил устроить фаер-шоу, — ответил Бальдини, но перепутал фаеры с дымами. Обычная история для Питера.

—  Надо  полагать, что эта неразлучная парочка,  Кришито и  Нету, сходила пообщаться с фанатами? Похлопать им, и все такое. А то ведь с такой игрой глядишь скоро и в свои сборные попадать перестанут.

— В этом нет никакого сомнения, мистер.

Опять наступило молчание, и оба  находящихся за столиком созерцали в окно прекрасную панораму города. Им нравилось здесь, хорошая кухня, отличный вид, можно было наблюдать за потоком машин, снующих по набережной, за светом фонарей над Невой. Это зрелище успокаивало. Что могло быть лучше после трудного дня?

Но тут что-то заставило Спаллетти отвернуться от города  и обратить свое внимание на пухленького человека в очках, подходящего к их столику

— Ба!  — воскликнул Спаллетти,  с насмешкой глядя на вошедшего, — менее всего  можно  было  ожидать  тебя здесь! Ты с  чем пожаловал,  незваный,  но предвиденный гость?

—  Я  к  Вам мистер, есть срочное дело!

— Ну, говори Макс, кратко, не утомляя меня, зачем появился?

— Миллер прислал меня.

— Что же он велел передать тебе, любимчик Миллера?

— Я не его любимчик, —  зло ответил  Максим, — а всего лишь его подчиненный.

—  Мы  говорим с тобой на  разных  языках, как  всегда,  —  отозвался Спаллетти, — но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются. Итак...

— Миллер посмотрел матч с Томью, —  заговорил  Максим,  — и просит Вас уйти, то есть подать в отставку. Наверное после таких матчей как с Аустрией в прошлом году, с Боруссией и с Томью это нетрудно сделать. И объяснять ничего не придется.

—  Мне  ничего не трудно  сделать, —  ответил Спаллетти, —  и тебе  это хорошо известно. — Он помолчал и  добавил: —  Я работал с командой долгие 5 лет, было много хорошего, я хотя бы смогу доработать до лета? Напоминаю тебе, Максим, что у меня контракт до конца 2015 года. Да, и между прочим, мы до сих пор на первом месте.

—  Сможете, хотя еще пара неудачных матчей и все может измениться – негромко сказал Максим.

— Хорошо, передай что я согласен уйти, но только летом —  ответил  Спаллетти  и прибавил, причем глаз его вспыхнул: — И покинь меня немедленно. Ты мешаешь нашему ужину.

—  Он просит, чтобы Кришито и Нету, которого Вы так просили купить, Вы  тоже взяли бы с собой в Италию, — очевидно, что они уже ни на что не годятся.

— Без тебя бы мы никак не догадались об этом. Уходи.

Максим после этого исчез, а Спаллетти тихонько попросил Бальдини — Даниэле, езжай-ка ты домой, почитай контракт, что у нас там получается по неустойке.

Бальдини покинул ресторан, и Спаллетти остался один. Но одиночество его  не было  продолжительным. В ресторан зашли Нету и Кришито.

— Салют, мистер, — прокричала неугомонная парочка

— Вы сегодня были очень хороши, — сказал Спаллетти.

— Мистер, вообразите, — закричал возбужденно Кришито – никто не ожидал от этой томской команды такой прыти!

— А чего ты хотел Миммо? — ответил  Лучано,  - что они сами себе голы забивать будут или может весь матч сливать?

— Но Мистер, — возразил Кришито. Их ведь тоже вроде Газпром спонсирует, как-нибудь должны были договориться наверху.

— Ты мне эти итальянские штучки,  брось — коротко ответил Спаллетти. Ишь чего надумал, договориться, здесь тебе не Серия А!

— Мистер,  клянусь,  мы с Нету, да и вся команда, делали героические попытки спасти матч!

— Ты лучше скажи, отчего у наших ворот было столько голевых моментов? По-хорошему мы должны были сегодня проиграть….

Оба,  и Кришито и Нету, развели  руками,  подняли глаза  к небу,  а Кришито вскричал:

— Не постигаю! Мы спокойно играли, особенно в первом тайме, думали забьем сегодня не меньше трех. Все таки Томь не Боруссия, а Боруссии то мы ведь два забили!

—   Ага, и пропустили четыре — саркастически заметил Спаллетти, ты лучше скажи Миммо, что с твоей физикой? Ты элементарно не успеваешь за своими игроками, с такой физикой нельзя играть флангового игрока, видимо  придется тебя в центр переставить, там хоть рывков поменьше.

—   Мистер, после такой травмы как у меня была, некоторые люди вообще с футболом заканчивают!

—   Да это понятно, Миммо. Но я все равно не могу понять сегодняшней безобразной игры команды! – закричал Спаллетти - в центре поля – дыра, баланса нет между атакой и обороной, разрывы огромные между линиями. Брак в передачах, играете медленно, в атаке весь креатив пропал, даже разрезающий пас некому сделать!

—   Мистер, так Вы же сами избавились от Широкова, он у нас пасы и раздавал – тихонько заметил Нету

—   И ты туда же! – разозлился Спаллетти, - что Вы мне все время про этого Широкова вспоминаете! Нету его! В Краснодаре он! Сначала журналисты мучают вопросами, теперь ты еще!

—   Но его нам реально не хватает – поддержал партнера по команде Кришито.

—   Миммо, что за чушь, пойми, команда не может страдать из-за отсутствия одного футболиста! Даже такого хорошего как Широков, иначе она перестает быть командой! Видимо придется строить новую команду. Только возможно уже без меня, и без вас!

— Она будет построена, мистер, — отозвался Кришито, — смею  уверить вас в этом.

— Ну, что  ж,  остается пожелать, чтобы она  была  лучше прежней,  — заметил Мистер.

— Так и будет, мистер, — сказал Кришито.

— Уж вы мне верьте, — добавил Нету, — я форменный пророк. Русские скоро стадион достроят, который будет лучшим в России и на нем должна будет играть лучшая команда страны!

— Во всяком случае, мы явились сюда мистер,  — сказал Кришито,  — и хотели узнать, что же будет дальше? Понимаем, что ситуация сложная.

Спаллетти поднялся из-за стола и сказал:

—  Дальше ничего не будет — вы играли как все,  делали что могли,  и я Вам официально заявляю, что футбольный клуб Зенит в ваших услугах более не нуждается. Как впрочем и в моих. Но до лета можете не суетиться, сейчас идите  отдыхайте.  Контракты свои почитайте на досуге, особенно раздел про неустойку, агентов поднапрягите, пусть потихоньку что-нибудь Вам подыскивают.

—   Спасибо, мистер, что предупредили —  ответил  Кришито.

—   А мне волноваться нечего – заметил Нету, - меня как купили, так постоянно куда-то продают каждое трансферное окно.

—   Ну тогда, тем более нет проблем, заметил Лучано. А теперь оставьте меня одного пожалуйста – сказал Спаллетти.

Игроки попрощались, покинув Спаллетти и он снова остался один. Мистер подошел к окну и долго смотрел на красоту вечернего Петербурга. Удивительный город – промолвил Лучано вслух и безумно красивый. Очень обидно, что придется с ним расставаться. Но не бывает ничего вечного.

А жаль….