Пища богов - 3. «Спартак» - пациент здоров. Не лечИте!
Друзья, привет!
Давно назрела эта тема в Самом Красно Белом Блоге.
Почему бы её не раскрыть в новой рубрике "Размышлизмы", "Пища Богов - 3"?!
На фоне поражения (по счёту физическому, но по счёту гостевому, тут мы победили) от "ПАОКа" в агрессивнейшей среде невиданной злобы, на фоне "Зенитовского" пролёта 4 - 0, даже в присутствии пары тысяч их болел и без агрессии белорусского братского народа, люди продолжили такое себе бубнение под нос о проблемах Красно Белых.
Тот же "вылыкий аналитег" Борзыкин (имя нарицательное) с офигевшим самомнением и иже подобные растревожили умы нормальных болельщиков своими тёмными мыслями о "болезни", не показывая светлого "выздоровления" совсем!
Чем сильно вбили в голову психосоматику проблемы.
Пациент
- Доктор, всё болит.
Доктор
- Поподробнее...
Пациент
- Каждое утро просыпаюсь, тыкаю пальцем и куда не ткну - везде болит.
Доктор
- Понятно. Вам нужно пройти все эти обследования...
Прошла неделя. И симпозиум профессоров. Врач заходит к пациенту.
......
- Ну что доктор, каков неутешительный диагноз?!
- У Вас ТРЕЩИНА в пальце.
В этой своей работе я конечно не буду утверждать, что игра "Спартака" идеальна (я здравый человек).
Правда может покажете, у какого Клуба РПЛ идеальна?!
Я не буду утверждать, что Массимо идеальный тренер для "Спартака".
А покажите мне ХОТЬ ОДНОГО ТРЕНЕРА СЕГОДНЯ В РПЛ, который идеален для его сегодняшнего Клуба?! Или хотя бы отдалённо приближён к этому.
Не буду утверждать, что у Красно Белых идеальный подбор игроков, которые не "косячат" время от времени (или чаще)!
А может кто-то из читающих мне покажет стабильный Клуб РПЛ, с идеальным подходом, и крутыми сериями матчей без поражений в течение хотя бы полугода - каждый год?! Хотя у "Спартака" была прошлый год отличная серия. Да и у "Локо", а надолго ли, правда, сохранили её железнодорожники?!
Может этот крутой клуб, совпадающий с этими параметрами идеала "ЦСКА", а вдруг "великие" бело голубые зенитовцы, или это "Краснодар" с "Локо" и "Динамо"?!
Самим - то не смешно?!
Нет всего этого. А что есть?!
Есть реалии российского футбола! Это 100%.
Есть реалии мировых тенденций.
Например тема высвеченная ярко на ЧМ-2018.
Кто нибудь объяснит мне вылеты на ранних стадиях почти всех крутотеньских Сборных?!
- Тренеры были плохие?!
- Подбор игроков!?
- Тактика неудачная?!
- Стратегия?!
У всех сразу?!
- Может стечение обстоятельств помогло побеждать так долго Сборной России?!
Это были риторические вопросы во Вселенную...
И конечно будет миллион мнений по этим вопросам. Мы же все разбираемся в футболе. Все знаем как управлять страной, особенно таксисты и кухарки (простят меня эти уважаемые профессии, эти нарицательные шутки из прошлого, "каждый таксист знает, как управлять государством", и "каждая кухарка знает, почему и как можно делать революцию и управлять страной").
А моё жгучее желание сделать выпуск "Пищи Богов - 3. Размышлизмы о психосоматике" пробудил вот этот коммент уважаемого мною спартаковца, с большим красно белым сердцем.
Вашему вниманию:
"...Но как спартачи давайте будем честны хотя бы перед собой - наши сыграли безобразно и бездарно. Я, например, в этом смысле полностью поддерживаю Борзыкина. Забили 2 гола, казалось бы всё в шоколаде...... А дальше всё как всегда. Либо класс наших игроков низок, либо Массимо просто-напросто не владеет навыками построения оборонительных линий - это уже не нам разбираться, но такая фигня не первый матч и не первый сезон, чтобы быть случайностью. Из матча в матч мы пропускаем там, где пропустить трудно и ге забиваем то, что забить обязаны. Прошлый проигранный чемпионат и кубок России, который сам шёл именно к нам в руки, доказательство того, что "Спартак" разобран, а как его собрать Массимо не знает, а я так подозреваю, что и не умеет....."
(пунктуация и орфография сохранены авт)
Любое мнение уважаемых Красно Белых изначально правильное!
И я не претендую на роль крутого футбольного аналитика (но как любой таксист или кухарка разбираюсь в футболе :))
А вот по теме психологии, химии внутри коллектива, могу пояснить и тут вам можно мне поверить. Здесь я профессионал с более чем 20-летним стажем.
Мои учителя - люди разные и Великие.
Доктор Кальяр Чандра (духовное имя – Свами Кальярананда) - потомственный врач Аюрведы, тантрический брамин, йог в девятом поколении.
Доктор Кальяр имеет также специальность врача – травматолога-ортопеда, специальность гирудотерапевта и кинсеолога.
Его отец и Гуру - Dr. Kamdev Jha, известный в Индии и Непале врач аюрведы, автор нескольких книг об аюрведе, много лет работал в США, Мексике и Японии.
Тал Бен-Шахар — преподаватель, спикер, автор книг о позитивной психологии и лидерстве. В 2004 году с докторской степенью закончил Гарвард и там же преподавал следующие 10 лет. Курс Бен-Шахара «Психология и лидерство» стал самым популярным в истории университета — на него ежегодно записывалась тысяча студентов. В 2011 году соучредил компанию Potentialife. Она помогает внедрять позитивную психологию и воспитывать лидеров в школах и спортивных организациях. Бен-Шахар написал книги «Быть счастливее», «Парадокс перфекциониста» и «Что ты выберешь». Они признаны бестселлерами и переведены на 25 языков. Выступает с лекциями о счастье, лидерстве, этике, самоуважении и осознанности перед руководителями компаний из списка Fortune 500. Он знает, что такое счастье с научной точки зрения. По его признанию, чтобы стать счастливым, надо избегать ловушки перфекционизма.
И конечно Главный мой Учитель, изменивший жизнь миллионов людей на Земле - Джим Рон.
С 1 мая 1997 года, как я впервые услышал этого человека, не только на семинаре, изменившем мою (на тот момент 29-летнюю жизнь), но главное при личном общении и до самого последнего ЕГО дня (на 80-м году его жизни 5 декабря 2009) я счастлив, что смог учиться меняться ИМЕННО у него.
Всемирно известный философ бизнеса. Человек стоявший у истоков и разработавший философию отношений и стратегию работы компаний Coca-Cola, I.B.M., Xerox, General Motors и других. Был личным «бизнес-тренером» Билла Гейтса.
Да, я - неизвестный вам человек, с авторитетом всего лишь 8 месяцев ведения спортивного Блога. И вам нет смысла мне верить на 100%. Да даже читать. Кто я для многих, чтобы всерьёз говорить о такой теме?! Всё что вы могли почувствовать (не знаю почувствовали ли) это моё отношение к Клубу и Блогу. То что я стабилен и систематически выпускаю новые работы..
Но... Прочитав о моих учителях, которые точно известны миру, возможно (ради интереса) вы дочитаете текст до окончания. Пропустите его через фильтр Души, через Сердце и свой Ум.
А потом примите решение верить или нет.
Лишь добавлю одно. То, что вы прочтёте дальше, может изменить вашу жизнь, ваше отношение к ней к лучшему и светлому.
Я отвечу на то, что написал читатель в комментариях по поводу Массимо, Клуба на сегодняшний момент, перспектив и кое на какие вопросы ещё.
Мне шестое чувство говорит, что Массимо нужно верить!
Он справляется и справится дальше!
Первое и давайте, как вы говорите честно! (я правда люблю больше слово откровенно, потому как получается если сейчас честно, значит остальное время врали?! А откровенно - значит до этого не открывались, и это нормально, а теперь от Сердца :))
Верить есть реальные причины!
По фактам.
- В атаке мы более менее разобрались, ведь так?! (кроме суперавтобусов, но и с этим разберёмся в этом сезоне) Это факт.
- В обороне, на сегодня, с Жиго, Боккетти и Джикией (не говоря про сборника Кутепова даже, хотя и он актив) тоже.
Кто бы что не гнал на Массимо и Клуб. Это факты.
Теперь главное, к чему остаются претензии 3-й год.
Неумение играть на удержание счёта при выгодном положении и взлом "автобусов" у ворот.
И это факт то же. Видимый глазом.
Но давайте вспомним другое.
Что Массимо получил в наследие от Якина, Эмери, Гунько (исп. обязанности) Аленичева, Карпина?! (кстати уважаемых мною людей).
Задайте себе вопросы.
- С чем не справились эти тренеры?!
- С тактикой, стратегией?!
- Что Эмери "тренеришка" никому ничего не доказал?! В других клубах?! Он плохой тренер?!
- Или Карпин неуч?!
- Или можно сказать плохо про Аленичева?! Который не первый Клуб выводит в "верха" с низов?!
Якина знаю мало, но мне казалось с тактикой у него тоже всё в порядке.
А вот на тему откровенности давайте!
Что же получил Массимо летом 2016?!
(вначале как помощник кстати, потом стать и.о "попросило руководство", а 17 августа 2016 года Каррера стал полноценным главным тренером команды)
Я отвечу - БОЛОТО!
Как в "Зените" прихода Семака.
Благо с прошлой ночи не Каррера у многих болел самая одиозная личность РПЛ. Сейчас в "Зените" (схлопотав ЧЕТЫРЕ от минского "Динамо") горит и за всё разгребает Семак.
Удачи Сергей Богданович.
Или абсолютно невнятное, безэмоциональное начало сезона "ЦСКА" кого-то вдохновляет (даже свято верящих их болел)?!
Или Слава Богу закончившиеся отчасти интриги и сплетни в "Краснодаре" как-то дают показывать классный футбол?! (а кто вообще помнит, кроме скандалов Феди, косвенно касающиеся команды, хоть что-то интересное, кроме самих краснодарцев, написанное о Клубе за крайний квартал!? Федю зря отпустили в Локо, писать то не о чем)
Или Чемпион "Локо", которого колбасит на старте похлеще прошлогоднего "Спартака", начинавшего в статусе действующего Чемпиона это классно?! (Ах да, есть же песенка, как круто продолжает "Локо", долго запрягая. Ну-ну, Медные Трубы - тик-так... да и Федя здесь. Уже есть о чем писать, да?!)
Так что же в 2016 году получил Каррера?!
Посмотрим посмотрим...
Кстати, (по официальной версии) Карреру поддержала команда, перед Леонидом Арнольдовичем. В частности, после вылета КБ от "АЕКа" когда Аленичев сам подал в отставку, Массимо поставили лишь И.О. на пару матчей. Федун страстно хотел Бердыева.
И вот "Спартак" по руководством И.О. тренера Каррерой одержал победу дома на "Крылышками" 1-0. И в гостях сделал результативную ничейку с "Рубином" 1 - 1.
Как раз в эти две недели явно возникли определённые сложности в переговорах с экс-наставником "Ростова". Гераськин спросил у Глушакова "каков тренер" Массимо. На что, "выборной капитан" и тогда, Денис сказал - "он реально хороший тренер". И когда уже лично самому Леониду Арнольдовичу подтвердил сказанное Капитаном ещё и Зобнин - "я таких сильных мотиваторов никогда не встречал" - у Совета Директоров "Спартака" всё сложилось, весь пазл успеха, воедино.
И Массимо 17.08.2016 стал главным Тренером. Срок контракта остался так же до 30 июня 2016.
А вот финансовую сторону не очень сильно, но реально, пересмотрели в лучшую сторону. И что более важно объявили солидный бонус за 1-е или 2-е место по концу сезона. Бонус очень весомый.
И вот как сейчас помню 2 октября 2016, Как и многие из читающих. Далеко не самый лучший матч получился на фоне хороших игр "до" и "после".
А это те, кто остался в запасе:
Кто в Команде!!? Кто создаёт атмосферу?! Есть ли она классная, на фоне всех тех лет "расколбасного" круговорота тренеров в Клубе Федуна?! Который страстно хотел больше не читать про себя "нольтрофейч". и вообще, что творилось в Команде 2015 - 2016?! Времён Аленичева.
В Душу каждому игроку не заглянешь, во времени не вернуться, но цифры найти легко. Они всего не передадут, да и не надо.
Достаточно осознать, что место "Спартака" в таблице летом 2016 было 5-м, плечом к плечу с 6-м "Локо" и лишь на шажок впереди "Ахмата".
С 4-го по 1-е занимали "Краснодар", "Зенит", "Ростов", "ЦСКА" соответственно, с очень борзым 13 -15-ти очковым отрывом двух Лидеров таблицы от КБ!
И вот какой был состав основы:
и на замену
При чём я взял не весь список основ 2015-2016 в сравнении с таким же но на 2016-2017. А главные матчи с конкурентами, где играет железная основа (если так можно сказать).
Не сложно увидеть, что состав победного матча над "Локо" ИЗМЕНИЛСЯ ПОПОЛАМ (а на самом деле больше если список на список). Но даже если учесть, что убрали ДЕСЯТЬ человек из ОСНОВЫ, а пришли вообще новые:
Зобнин Роман - лето 2016
Маурисио - (аренда кстати, а в основу сразу, значит подвинул кого-то, помимо тех с кем Клуб расстался) 29 августа 2016.
Кутепов Илья, который предыдущие годы и не был в основе совсем постоянно. Лишь Аленичев дал ему шанс сыграть 30 игр, в сезоне, после которого и уволился от позора подальше.
Фернандо - июль 2016
Ещенко Андрей - 16 июня подписал контракт 1 + 1 (кто же будет скитальца по разным лигам, возрастного подписывать на 5 лет, хотя этот парень надёжен, по волчьи выгрызает и сегодня мячи, иногда с ногами)
И сам Массимо-то появился этим же летом 2016, на второй части сборов в Австрии.
И имеем мы в итоге на сезон Чемпионства с Массимо что?!
ОПГ "Ромашку" (это я любя на самом деле) Глушаков, Комбаров, Ребров (который сменил Песьякова в том числе отправившего Аленичева в отставку).
К этой же ОПГ я приписываю смело "стеклянного" человека Жано (уважаемого, но хрупкого).
Ещё есть у Карреры в 2016-м:
- Суперзвезда РФПЛ (наравне с Халком) Промес
- Боккетти, которого все ругали на чём свет стоит, за привозы и косяки. Но терпели как и Кутепова на тот момент, потому что не было лучше. Иногда и они играли хорошо. Эти позиции самое больное место было всегда в новой истории у "Спартака".
- Ещё Попов пришёл за год до вышеописанных событий.
- И Самедов в январе 2017.
А если учесть, что этих (и тех, кого уволили или вернули во второй Спартак или по арендам) колбасило не по детски не первый год, например предыдущий сезон:
- 2014 - 2015 КБ Клуб финишировал ШЕСТЫМ, глотая пыль за опередившими Красно Белых "Рубином" и "Динамо" впереди на 4 и 6 очков соответственно. А уж как покуражилась первая тройка того года "Краснодар", "ЦСКА" и "Зенит", сделавшие разницу в очках от "Спартака" 16 -16 и 23 очка соответственно!
ДВАДЦАТЬ ТРИ очка впереди КБ шёл "Зенит", как?! Какой настрой будет, какая атмосфера, какие тренеры будут меняться?! Я помню эту невроятную жесть КБ, с ощущением, что мы в полной за...це.
- 2013 - 2014 КБ Клуб финишировал на ШЕСТОМ месте с разницей хотябы в 14 очков от "ЦСКА", пропустив вперёд к армейцам ещё и "Краснодар", "Динамо", "Локомотив" и "Зенит".
Выходит скатывался на тот момент действующий и постоянно перетрубируемый состав по наклонной! Этот мрак, самый мрачный за всю историю не забыть. Команда вошла в крутое пике.
Федун уже был в истерике, пресса дожимала. В команде был такой бардак, что атмосферы не могло быть по определению. Игра иногда выигрывалась ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ качеств некоторых талантов. А бардак доходил вплоть до потасовок в раздевалке.
Кстати, текучка футболистов предыдущих лет была не лучше той, что я привёл при переходе от Аленичева к Каррере.
Те же 10 человек из 2014 были выкинуты в 2015, а 9 игроков (хороших игроков) из 2013 года удалены "delite" к 2014.
СкажИте, что не помните таких ребят:
Юра Мовсисян
Араз Езбилис
Жоау Карлос
"великий" Кариока (любимец Карпина)
Тино Коста
Хурадо
Дикань Андрей
Лукас Барриос
Павел Яковлев
Владимир Обухов
Эберт
Инсауральде
Чельстрем
Кротов...
Продолжать список классных игроков, перелопачиваемых ЕЖЕГОДНО?! Пожираемых Клубом КБ.
(да-да, это не мои слова, этим была пронизана атмосфера вокруг "Спартака" в 2013-2014-2015 годах и даже захватили 2016. Ага. При Аленичеве, перед "АЕКом", удалено из состава ещё 9 человек)
И фамилии, что я написал, это только канувшие в лЕта за пару лет и далеко не все. Игроки попадали в "Спартак" и "почему-то" карьера шла на спад, начинали хуже играть, массово снижать к себе требования...
Бермудский треугольник что ли?!
Как так?! Ведь платили классные деньги, подбор индивидуально хороших игроков - отличный... Да и вообще, ещё же можно было брать господину Якину игроков,...:))
Кто-то бабла Федуновского некисло намыл.
А ведь это были времена противостояний не поверите каких тренеров.
Например господин Гунько в "Спартаке" против Станислава Саламыча с "Динамо". А?! Каково?!Оказывается Черчесов не всегда был тренером Сборной.
И что же смог сделать к сегодняшнему дню ЧеловекКоторыйИзменилВсё?!
Мало того - он и завтра продолжит менять и сделает лучше чем сегодня, а потом лучше чем сейчас...
Продлись счастливые мгновения на 5-ти летие. минимум!
Дай Федуну ума и терпения. В бизнесе-то он без вопросов - умнейший, как и в жизни. А вот в футболе слушает часто отморозь всякую и ведётся на негативные эмоции, - горячий парень.
Хорошо хоть быстро отходчивый.
Итак мы прокатились на машине времени и подробно разобрали цифры не самых лучших с 2013 по 2016.
До этого "ТЁМНЫЕ ВРЕМЕНА" даже и брать не хочу.
Хотя просветы индивидуальностей были. Это и серебро Карпина, Лаудрупа, Федотова...(5 раз брали серебро и один бронзу с 2001 по 2016) Великий Алекс, Моцарт, Титов, Павлюченко...
...но там же были и ТРИ подряд СВЕЖИХ ВОТ-ВОТ, предшествующих приходу Карреры, сезона ПЯТОЕ место Аленичева с Зе Луишем, Промесом и Широковым в составе, ещё 2 раза аж целые ШЕСТЫЕ места Карпина с Кариокой и Мовсисяном, и конечно ЕЩЁ РАЗ с Якиным (когда даже "Рубин" был впереди на пять очков по турнирной) с Дзюбой и Ромуло
Ну и ВОСЬМЫЕ места ДВАЖДЫ с теми же Моцартом и Черчесовым, с Павлюченко, Погребняком и Невио Скалой.
И бестовское ДЕСЯТОЕ место Романцева с Титовым и Павлюченко (да, Друзья и такое было).
Когда в эти ТЁМНЫЕ ВРЕМЕНА (смуты и интриг) Красно Белых имели не только "ЦСКА", "Локо", "Динамо" и "Рубин", а и (прости Господи) "Торпедо", "Шинник", "Сатурн", "Крылышки"...
Так главное ПЕРВЫМИ МЕСТАМИ И НЕ ПАХЛО!
Поэтому и был круговорот тренеров.
И стремительное падение к "земле" в "штопор".
Массимо Каррера 2016 - 20......
-- И что же, вышли ли мы из этого крутого пике?
-- Есть ли у нас Команда?! Семья (со своими приколами, иногда раздраями и небольшими ссорами, но семья)
-- Прекратилась ли текучка кадров?! Перелопачивание ежегодное - 10 выгнать - 10 взять?!
-- Прекратился ли круговорот тренеров в "Спартаке"?!
-- Продолжают ли пропадать в Красно Белых Бермудах игроки?!
-- Наладили ли КБ командную игру в атаке, не время от времени, а на постоянке?!(с изредко провальными ситуациями, а у кого они идеальные ВСЕГДА, хоть один Клуб мира назовите без поражений и провалов).
-- Наладил ли "Спартак" (камень преткновения) в обороне порядок? Надёжней ли она стала, чем была предыдущие 15 лет, до прихода Массимо?!
Можете ещё позадавать наводящие вопросы и кстати честно себе ответить, да же без моих выкладок, что на 90% все заданные вопросы имеют АБСОЛЮТНО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ!
Но сказал А, говори Б
Вот вам просто цифры (за новый период Правления, не побоюсь этого слова, Массимо).
2016-2017
Состав на матч "Зенит" - "Спартак" (вновь беру матчи где основа примерно одни и те же) повторюсь
В запасе
Это буквально первая команда, состав, что получил Массимо и начал дружить, развивать отношения. Были и яркие победы и столь же яркие поражения, сродни победе, как этот матч с "Зенитом". Вроде и проиграли, а на Душе хорошо. И злость у кого если и есть, то на судейский корпус.
За счёт чего победили, завоевали золото в 1-м же сезоне Массимо?!
Он новичок (не был СОВСЕМ гл.тренером) и у него половина команды обновление.
Я не буду разбирать его тактические и стратегические решения.
Я не аналитик от Бога. Да и вообще судить тренера и вообще кого бы то ни было, дело глупое и пагубное. (кроме уполномоченных органов конечно).
Поэтому главное.
-- Помимо важных связок игры, должны были присутствовать детели, сплачивание ВСЕЙ КОМАНДЫ ЕДИНОЙ ЦЕЛЬЮ. это 80% успеха, если людей не нужно толкать.
--- Самая важная мотивация - самомотивация
--- Самая лучшая дисциплина - Самодисциплина.
--- Самая результативная независимость - это не уникумы, решающие игру и одним двумя действиями делающие разницу (хотя такие люди и в команде крайне важны) - это ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ.
Добровольное, по собственному желанию, присутствие здесь и сейчас, активное участие в событиях и сопереживание тем, кто с тобой плечом к плечу.
И вдохновить на такое (уж поверьте) могут НЕМНОГИЕ даже мотиваторы.
Во первых, если мотивировать идиота получится мотивированный идиот.
Во вторых, если быть тренером Без любви - то ты превращаешься в тирана (неважно скрытого или открытоагрессивного)
И тогда ты не мотивируешь. а МАНИПУЛИРУЕШЬ, делая искусственные вещи и то, что выгодно тебе.
А это все "просекают" за кратчайшее время и такого "мотиватора" выносят из коллектива образно "вперёд ногами".
Люди чувствуют невербально ВСЁ! Как собака кусает того, кто боится, так человек чувствует ФАЛЬШ!
И Массимо здесь прошёл отличную проверку временем. Более 2 лет. Он не манипулятор, а классный мотиватор (то чего часто нет даже у крутых тренеров, с очень навороченными практическими навыками тренировать).
А так как показать путь и повести за собой может лишь Лидер (Leader - тот, кто ведёт за собой) человек. который сам жаждет достичь цели.
То это добавляет ещё ЧЕТЫРЕ характеристики минимум нашему Массимо:
-- У него есть вИдение - поэтому за ним идут!
-- У него есть желание достигать, максимума. Он жаден до побед - поэтому за ним идут!
-- У него есть целеустремлённость! Цели Чемпионство. Везде и всегда, в любых турнирах, с теми кто есть, можно лишь дополнять, улучшать.- поэтому за ним идут.
-- И конечно Любовь.
Главное, почему он такой крутой сегодня, несмотря на какие-то мельчайшие недочёты, которые он с лихвой перекрывает остальными прекрасными качествами, а в это время подтягивает нехватку опыта - это то, что он ЛЮБИТ СВОЮ КОМАНДУ. Здесь не нужно быть спецом - это видно.
Один известный долларовый миллионер Леон сказал:
«Рынок переполнен.... на любую услугу огромная конкуренция!!! Нет конкуренции только на одно... на «любить людей»..... именно это главное в любом ВАЖНОМ деле.. и только это даёт достижение максимума... И в этом, любящие искренне, вне конкуренции!»
И Массимо любит и ценит каждого своего КБ игрока, как члена семьи.
Он круче всех тренер, и он вне ЛЮБОЙ конкуренции.
ЭТО ДАР!
И нам с вами неимоверно повезло, что пришёл такой Человечище в Футбол и именно в "Спартак".
У него есть (помимо названных отличных черт характера)
-- Стержень.
-- Характер победителя.
-- Харизма.
-- Мудрость (я бы сказал даже не по годам).
Каррера, не только проникся идеей и миссией "Спартака" самого народного и популярного клуба в России!
Он готов пахать, меняться, расти, обучаться и дальше много лет.
И может быть Массимо для "Спартака", как когда-то сэр Алекс стал для "Ман Юнайтед".
Многие знают этого удивительного человека с непростой судьбой.
А сегодня у него первое место в списке лучших тренеров всех времён и народов по версии World Soccer.
Алекс Фергюссон бессменно возглавлял «Манчестер Юнайтед» на протяжении 26 лет, выиграв за это время рекордное количество титулов, включая 13 побед в Премьер - Лиге и 2 победы в лиге Чемпионов. Под руководством Фергюсона «Ман Юнайтед» выиграл больше трофеев, чем за всю свою предыдущую столетнюю историю.
А по пути к триумфам "Ман Юнайтед" он много пережил вокруг себя разговоров, прошёл поражения, а председатель «Сент-Миррена» (президент по сегодняшнему) Вилли Тодд заявил, что у Фергюсона «нет тренерских навыков».
Когда сэр Алекс возглавил "Манчестер Юнайтед" они были вторыми С КОНЦА, то есть 21-ми в турнирной таблице.
И он много лет, поднимая Клуб, будучи преданным идеям и целям Клуба, отказывался от лестных предложений тренерского поста в Лучших Клубах Англии.
Массимо созидатель, он наш Александр Невский, наш Чапаев, Кутузов, Суворов...(речь не о политике, а о личностях победителей)
И что, за первый год всё получилось?!
Нет.
Но его вдохновения, мотивации и знаний хватило на Чемпионство
А второй год, появились Звёздные болезни, скомканное начало постчемпионства. Но он и с этим справился, не дав упасть духу Команды. не разогнал бузотёров, а сел с ними и поговорил. Я в России в новой истории ни разу не встречал такого человека, такую личность, в котором лучшие человеческие и лидерские черты Победителя на таком запредельном уровне. Он олицетворяет "Спартак".
А что же по текучке кадров. Её практически свели на нет.
Лишь ушёл Таски в 2018. Мирно, по-человечески, без сплетен и битой посуды, с любовью до крайнего дня расставания, тот самый Таски, который устал в РФПЛ уже как года ТРИ!
И в 2017 потихоньку двое ушли в "Ростов" - вечный Песьяков и Брызгалов (100 лет не в основе) и то же мирно.
Возле Массимо нет скандалов, заметили?!
Его коммуникации, уверенности в каждом слове, харизмы и авторитета ДОСТАТОЧНО, чтобы разрулить ЛЮБУЮ ситуацию.
За ДВА полных и УСПЕШНЫХ сезона ушли давно это планирующие НЕ ИГРОКИ основы ВСЕГО ЛИШЬ 3 человека, а это 1.5 человека в год. Это Круто!
А дополнились Красно Белые многими качественными игроками.
Тотально:
Фернандо, Ханни, Луис Адриано, Жиго, Джикия, Селихов, Ташаев, Самедов, Роша, Петкович (но Марко достался же бесплатно)
И ДЕВЯТЬ МОЛОДЫХ из "Спартака - 2" и дубля влились в основу.
БЕСПРЕЦЕНДЕНТНО для любого даже ЕвроКлуба. И все заиграли. кто-то в большей, кто-то пока в меньшей степени.
К Массимо пришли в Штаб прекрасные новые специалисты Рианчо и Гомес.
И что же на фоне всех этих прекрасных (малоупоминаемых правда), особенно в сравнении с предшественниками за 16 лет, достижений вменяют НЕКОТОРЫЕ болельщики?!
1) Якобы неумение УДЕРЖИВАТЬ СЧЁТ!
2) И второе неумение РАЗРУШАТЬ тройные редуты оборон команд автобусников.
И всего-то.
С первой ситуацией идёт активная работа, Но чтобы удерживать (а Массимо к этому в этом году будет прибегать всё реже) нужны в этом деле очень качественные исполнители. И как раз Жиго - Джика, Ханни и Зобнин в этом направлении пусть работают, когда понадобится и весь клуб отрабатывает в обороне, что и классно.
Вторая тема, сейчас есть три реальных претендента, так как здесь важно индивидуально, ювелирно, креативно подходить.
И это Ерёменко, Ташаев и Жиго.
Только начавшие свои игры за "Спартак". Сейчас они адаптируются, сыграются и начнут ломать хребты *при помощи конечно Зе Луиша и Луиса Адриано!
Да, и пока я писАл прошла игра с загнанным в угол, костоломным, автобусным "Анжи".
Раненый, голодный зверь всегда опасен. Не было недооценки. И шло всё красиво. Да, не могли взломать лежащих штабелями здоровенных игроков "Анжи", да зафигачили 32 удара и лишь один гол.
И что?!
Покажите мне команду, круто взламывающую такую оборону. У которой есть секрет или приём чтобы максимально ломать!
И когда судья (кто его просил) дал первую красную я сказал - это плохо! Украли качественную победу! "Анжи" решили раз всё равно проиграем (а КБ додавили бы) и уж проигрывать, так лучше через красную! Не так стыдно будет. А КБ совсем не по кайфу. Но есть как есть.
Но вторая выпрошенная реально красная - это было за гранью! Трусили явно "Анжи". Чувствовали что трёху им отгрузят. Только отбивались. Еле дышали. Подумали и хрен с ним.
Они при любом счёте в шоколаде. Мало Красно Белые забьют - видите - мы крутые. Даже вдевятером с нами не справились. А если бы пятёру отгрузил, то сказали бы. "Ну конечно мы бились целый час как львы, а когда 2-х удалили "несправедливо" то конечно!" Кстати, во втором тайме, на 70' я думал сломает лодыжку Ташаеву прямой ногой - шипами въехал Анжуец. Судья и тому стало стыдно давать третью красную. Это уже был бы фарс.
А "Анжи" сделал что мог, лёг в восьмером и рубились, кто выше ростом минут 20.
"Спартак" решил не напрягаться. 3 очка не пахнут. 100% мощности ещё нету. Повреждения не нужны.
И пусть сегодня ещё и Удача захотела выходной взять (6 голевых рикошетов). Вернись к "Спартаку" в матче с ПАОКОМ.
Пусть тут из 32 - 1. А "ПАОКу" из 5 - 4 пусть забьют!
А вообще уровень РПЛ ещё снижается, тенденции команд идут к грубостям и автобусам. Трудно удерживать мотивацию Промесу например 5 лет.
Но в Лиге Чемпионов повысится уровень у всех. И поведёт Массимо "Спартак" дальше к победам вот увидите. Для роста НУЖНО участие в Лиге. А то тут уже советовали и слить, чтобы снова стать Чемпипонами РПЛ и Кубка. Не круто но Массимо не такой. и чуть раньше или позже результаты будут расти. И уже во вторник мы можем увидеть в ответочке секретный план Массимо в действии. и ребята почти вышли на 100% и главное без травм.
Вчера с дури можно было пойти вабанк и начать ломать через колено махачкалинцев. Тогда и у спартаковцев был бы риск травм. Больше усталости перед "ПАОКом".
А так вроде и игра была. не напряглись сильно, гол забили, 3 очка есть. Но если бы не удаления, победа была бы выше уровнем. Забили бы с игры.
Кстати что смешно уже и печально. "Енисей" возит "ЦСКА", "Динамо" Минск макает носом "Зенит", тот же "Зенит" еле выползает из под "Арсенала Тула", "Рубин" топчет "Краснодар"... Что творится?! :))Три тура а почти одни ничьи. Трудно раскачивается сезон.
Но с другой стороны с этими вошедшими новыми командами крепчает РПЛ.
И ещё, впервые за много лет за стартовые три тура сезона ноль пропущенных у "Спартака".
А это круто. Да ещё в воротах с Максименко. Супер.
Во вторник "матч жизни"! Возвращение долгов! Уже во вторник!
"Спартак"
А - отомстит.
В - скоро отомстит.
В - страшно отомстит.
А пациент здоров. Не ЛечИте!
Не надо.
что не отменяет того факта, что опорника-бульдога и латераля так и не взяли, увы ((( на рпл на паок может этого и хватит, а вот уже на фанеру или тем более на бенфику - сомневаюсь...
Верим в Карреру, верим в Команду, верим в Победу!
А греков надо наказать - просто по чести.
Вы то же ещё романтизм не потеряли. Все! И мы все зеркало друг друга. Есть несложная теория. Человек ругает других (начальники), учителя, или вот Вы пишите (даже в позитивной поучительной манере) о том, что болит у человека внутри. При чём это доказано эмпирически. Не всегда это такая же открытая проблема. как у зеркального, но она есть в разном размере формы, но есть. Человек не замечает проблемы другого если она ему не близка, прямо или косвенно.
Для начала скажу радостную новость. вы абсолютно правы во всем что написали. Но...
Если взглянуть с другой стороны, то мы увидим. что все люди разные. Одним нравится банан. а другим... куриный хрящик. Кому-то нравятся короткие новости?! Да! Я сам читаю, но это информация, в ней нет чувств. И многих это устраивает. другие ищут что то другое, цепляющее. Я сейчас параллельно пишу свой первый фэнтези роман. Работа большая. Разработка Вселенной уже больше года идёт, иногда стопорится (ранее только рассказы писал и публиковался)... И выезжая на слёты Юных писателей (был такой в 80-х -90-х) я учился во многом разбираться. В текстах, многосложностях, или наоборот простых словосочетаниях! Так вот роман никто не торопит. Хоть 5 лет буду писать. А то, что я затеял в блоге, требует более 10 часов в день. Я знаю, многие пишут редко. И в Вашем блоге то же не часто. И когда есть время на идеальную проверку и нет системной скорости, то не вопрос. Можно доводить до идеала и без редактора.
Но моя задача (которую я сам себе поставил) другая.
Я делаю её максимально ответственно, готовлю материал месяцами, всё скрупулёзно предварительно на бумагу. А вот потом работа пишется практически одним дублем, с возможностью дописать конечно, но не переделывать совсем или удалять.
И это очень здорово, как говорят большинство читателей. Это идёт не холодно информационно, а из души. И ложатся туда и сложносоставные предложения. Это мой стиль на данный момент. Нравится он кому-то или нет.
И я его кстати вижу, откровенно скажу, у всех.
И в Блоге Вашей Команды ТОЖЕ.
В меньшей мере, но это превалирует. Иначе Вы бы и внимания не обратили. Кстати надо отдать должное, я ищу при проверке ошибок возможности поставить точки и разделить предложения, если это не испортит первичный замысел. И Свет из Души вырисовываемый пальцами в текст и рисунки (Арты) ляжет как изначально, в первом дубле.
По поводу авторитетов я действительно поделился СОКРОВЕННЫМ, что Вы восприняли, как искусственное поднятие авторитета чужой Славой. Читая иногда мои тексты, Вы замечали эмоции (иногда чрезмерные) это да. А вот понять, через их призму, что это мои реальные учителя. И я написал о них только по одной причине.
Задача у меня - РОСТ БЛОГА И АВТОРИТЕТА ЕГО И АВТОРА.
И у "Спартака" как и у меня, одного пишущего, нет желания размазывать достижения блога, важного для Спартака (по моему мнению, хотя сегодня многие почувствовали моё отношение к делу, что я затеял).
"Спартак" заслуживает бОльшего и Быстрейшего. Это единственная причина появления авторитета в некоторых статьях, и я не примазываюсь, а лишь говорю у кого я учился. Чтобы читающие могли понять.
И большинство людей адекватно поняли и в личке мне писали важные слова.
А уж по поводу темы, она точно важная. И уж простите, никак не уклыдывается в те два значения, что Вы писали ранее. И это не моё мнение, слава богу.
И я не Господь Бог, что бы быть первоисточником :)). У меня просто(и это не шутка) какая-то ментальная связь с Массимо. Больше половины событий и его видения я ощущаю на расстоянии в тысячу км.
Можете назвать это интуицией, ощущением близнецов, шестым чувством... Я назвал это Аватаром. И про уникальность Массимо ещё будут много писать и говорить, как когда-то обхаивали сэра Алекса, а он сегодня в лучших в мире. Как когда-то называли со слов Дзюбы "тренеришкой" Эмери. И где он сейчас.
Здесь совпало так много, что это не может быть просто так. Это реально дар Вселенной нам КБ и вообще футболу. Тонкие настройки, невидимые струны, что держит Массимо, его вИдение на 5 ходов вперёд С ТЕМИ ФУБОЛИСТАМИ ЧТО ЗАНИМАЛИ 8-10 МЕСТА В нашем Чемпе, дополнив новичками он пойдёт дальше. Выкристаллизовывая лучшую Мировую команду, отшелушивая мягко лишних. Это человек СТОЛЕТИЯ. Это как со вчерашним матчем. Все подумали. что "Спартак" не может. А оказывается на трибуне сидели скауты "ПАОКа". Массимо Мудрец. одним махом убил всех зайцев.
-Дал отдохнуть во время щадящего матча. точно зная, что они не потянут атаку
-Ни одной травмы с обозлёнными костоломами (хотя они ооочень пытались) а нам оно надо?!
-Показал скаутам ровно то, что им должно было видеть перед битвой.
-И три очка в копилке.
Игра в прошлом. а счёт на табло.
Шикарная многоходовочка, с размахом на выход из отборочного!
Когда говоришь о любви, можно написать поэму о ста листах и ей будут восхищаться рафинированные люди, о любви не знающие ни хрена. А можно сделать жест, бросить молча взгляд, в нужный момент и это скажет больше этой поэмы о предмете, минимум НА ПОРЯДОК.
Ну, это так, отвлеченно.
А вот к примеру выделили
"Задача у меня - РОСТ БЛОГА И АВТОРИТЕТА ЕГО И АВТОРА."
Ничего личного и не желая уязвить :). А как это противоречит моей фразе заимствование чужого авторитета :)? Скорее подтверждает. Впрочем, многие этим грешат Просто я давно не сталкивался с таким неприкрытым. Молодостью повеяло :).
Моя выжимка вашей статьи понятно упрощена. Но это хоть и не цветной и объемный рисунок, но крайне точная контурная карта :). У вас есть элементы и за пределами этой прагматичной выжимки, потому это и подвигло меня на развернутый коммент. Но как сказал ранее, вы его слишком разбавили (перегрузили).
Про романтизм. Ну, так не зря говорят - нужно уметь сохранить некоторые элементы детского взгляда на мир.
Правда вместо того что бы понять это правильно, в наши времена оголтелого насильственного отупления, что проводит Запад по всему миру, это стали "понимать", как "бессмертный" инфантилизм :).
Я за Спартак с конца 80-х. Как вообще стал футболом интересоваться. Тогда я думал, что у меня самого в нем будущее есть.
Тот Спартак многое заслуживал. В нынешнем действительное уважения заслуживает пару человек. А "по чесноку", один - Зобнин. Отчасти Промес. Но так как я к легам всегда относительно прохладно относился, то Промеса уберем. По мне его продать надо, пока Веллитоном не стал (а он уже начал).
возможно через год таким станет Джикия с Кутеповым. Кто знает. Не факт.
Последний из вышедших на поле кого реально уважал у КБ был Тихонов.
Это к вопросу о заслуживает быстро и всего. Замечу, что я пытаюсь абстрагироваться от "однолюбости" и личных пристрастий.
То во что превратился нынешний спорт и футбол в частности, вообще мало чего заслуживает.
Крайний чемпионский сезон был заслужен запредельной самоотдачей в сочетании с тем эфемерным элементом, который вы попытались вписать в статью.. Это сочетание можно было буквально пощупать руками, ощутить его аромат даже заложенным носом. Такое я видел в 90-х у КБ. потому и чемпионат взяли.
Увы - это был луч света в царстве тьмы :).
В футболе сейчас у нас кризис и перелицовка. Спартак же в противофазе процесса - он наоборот относительно стабильность обрел. А потому велик шанс, что даже одного элемента из указанного выше хватит чтобы повторить золотой сезон уже сейчас.
Но даже одни элемент - очень непрост.
Потому я против отставки, даже если Спартак вылетит из ЛЧ. Так как в такой момент этим введут клуб в ту же хрень, куда упали все наши топы. А нам это надо?
Хотя это не отменяет беспощадной критики, которая в этом случае выльется.
Сейчас я такого не вижу.
Больше всего бьют свои :).
Я вижу в этой статье неимоверную важность для донесения идей, что я описАл всем КБ!
И именно поэтому подкреплял РЕАЛЬНЫМИ АВТОРИТЕТАМИ И МОИМИ УЧИТЕЛЯМИ. а уж до сотен дойдет (и это уже будет здОрово), или до тысяч - я выполнил задачу для их же вдохновения и для продвижения популяризации любимого Клуба.
А уж дойдёт до максимума людей важная мысль или нет не знаю. Нужна ли она им по их мнению Или и так жить хорошо, жалуясь на "Спартак" собирая сопли друг у друга и наматывая на кулак. Не мне судить. но несколько месяцев назад многие смеялись (блогеры и из других команд) по поводу названия, темы, стиля, "фоточек" Красно Белого Блога и прочее говоря мне, что я не выйду даже из 5000 мест. У меня НЕТ МОЛ ШАНСОВ! Не знаю где они, многих не вижу нигде. А блог сегодня 688.! Время расставит на места всё в течение года. Был ли это пафос, или моя искренняя вера в Клуб и Массимо, Были ли авторитеты "примазаны" сюда (как вы намекали прямым текстом, непонятно Вам ради чего, а правда зачем по вашему :)) или я верю абсолютно в то, что пишу. потому что ЧУВСТВУЮ СЕРДЦЕМ!
да, излишне пафосен, да, чрезмерно менторским тоном вещает (именно вещает), да, чсв у него зашкаливает..
но, блог - его, и человек всё же что-то делает и старается, а не водку хлещет и на жизнь жалуется
и отдельные мыслишки и цепочки у него вполне логичные проскакивают бывает
пусть пишет, мы почитаем - всем в итоге хорошо)
Бывает люди считают своим долгом учить других людей. И даже не от третьего лица, как хочу донести мысль я, - ради моего Клуба в блоге, призывая к позитивному отношению к Клубу, тренеру, Игрокам фактами и важными по моему мнению темами. Иногда может и с ускорением (а как иначе, если как Вы говорите это видно, а я и не скрываю своих целей, она лишь одна Красно Белый Блог номер ОДИН)Спартак заслуживает БОльшего и Лучшего!
И самое главное, при всей Вашей грамотности и достаточной лояльности, поделюсь отношением к Вашим предыдущим вчерашним высказываниям! Кстати, я никогда не понимал, зачем люди это пишут!
Откровенно. Правда-правда. Хотят помочь, поддержать, научить тому, где они по их же субъективно личному мнению сильнее, начав в комментах к чужому Блогу поучать чему-то.
Так может это здорово было бы делать в ЛИЧКУ, если искренне хотим помочь. А если этот принцип помощи выражается во фразе "Я ХОЧУ ПРИЧИНЯТЬ ВАМ ДОБРО", то какой ответ Вы хотите услышать, кроме ответа человека, которому ИМЕННО ПРИЧИНЯЮТ ДОБРО?!
Нет уж, БлагоДарю, такой поддержки не нужно! Поверьте - НИ ВАМ, НИ МНЕ, НИКОМУ!
Лояльнее к людям и мягче, тем более Вы освятили своё отношение, как терпимость к началу 5-го десятка. А может не стоит сдерживаться это трудно. Прорывается. Проще просто нахамить, - выйти из блога и забыть. Жить спокойной жизнью, не думая о том человеке, чьи действия Вас раздражают.
Это просто уже отношение человека которому ЗА 50 :)), и который не будет в чужих блогах обсуждать ничьё творчество. НИКОГДА.
Так как это 100% ни к чему не приведёт, кроме не позитивного окраса общения. А оно мне надо?! Я счастливый, а не правый.
Но когда кто-то пытается меня поучать...В моём же хобби...
И главное. Человеческое мнение самая дешёвая вещь. Оно меняется каждые 15 минут по статистике, на основе новых фактов.Меня лично оно не интересует. И всё же мы с Вами, я уверен можем продолжать общение (если нуждаемся, как вы захотели выразить свои мысли мне изначально, может просто хотели выговориться).
Я всегда рад позитивно-риторическому общению с грамотными людьми... Но в ЛИЧКЕ! Так как всё, что мы здесь пишем, С САМОГО НАЧАЛА, это личное и никому не интересно (уж тут поверьте) чтобы выставлять в общем чате.
С Уважением, Андрей, эсквайр :))
Пеналь как и бывает у "Спартака" уже не первый раз с Евроклубами, многое меняет. Вот где слабое место. Мужики как команда теряются, остаются в игре индивидуалисты. А это против крутых клубов не сработает. Массимо - продолжай работать над всем над чем считаешь важным, ты знаешь слабые стороны команды ми игроков в частности. Но главное учи, долби по головам, вышибай дух на тренировках, что хочешь делай, но передай им каким игроком был ты и твоя команда, которая никогда не рассыпалась после пеналя, даже курьёзного, даже несправедливого. Учи их не поддаваться плохому настрою после таких ситуаций! Греки как буд-то крови выпили после пеналя. Я бы если б не видел, что они оставались на поле, сказал бы допинга, да зверского хряпнули. Не от простдуы там всякие, а стото сильно возбуждающее, -. особенно вратарь. Обезьяна на перекладине, изображающая разъярённое животное. Шокирующая терапия в адском котле. Я не сильно думаю. что кто-то из нас себя там комфортно чувствовал. А уж тем более в игре когда на тебя ОРУТ (не за свою команду) все 90 минут злейшей, свирепой обструкцией. Такого наш Клуб НИКОГДА НЕ ИСПЫТЫВАЛ. Урок извлечён!
Мир, мой Друг не черно белый. Один счастлив, другой нет в данный момент времени.. А если Вам интересно понять (хотя вряд ли) почему я за почти 22 года работы над собой, помог улучшить жизнь в РЕАЛЬНОМ режиме времени более чем 12000 человек. А нескольким сотням, и сейчас идущим за мною, достичь финансового благополучия. То нужно чуток больше, чем прочесть одну из моих работ, для достижение возможно поставленной Вам цели. И одно то, что я занимаюсь по 9-10 часов в день более 8-ми месяцев - один всем Блогом могло натолкнуть Вас на мысль, что к 50-ти годам я таки добился некоторой степени свободы. Что бы делать, что мне нравится с удовольствием. в наушниках, припевая, а иногда и высунутым кончиком языка от радости творчества! Желаю к 50 (а лучше раньше) стать более счастливым, чем правым.
Попробуйте перед каждым спором (многие в них живут) или доказыванием своей правоты задать важный вопрос себе: "Я хочу быть правым, мили счастливым?!
____
1) Дело своё надо любить. И производное - если у вас есть грамотный специалист, да еще любящий свое дело - цените его и не разбрасывайтесь если вам не понравилось, что он пришел в году несколько раз "помятый" в свою смену :). Вероятность того, что следующий будет В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ - специалист, который свое дело не особо любит - ОЧЕНЬ ВЫСОКА. А ведь может и вовсе не специалист попасться :).
2) Всё познается в сравнении.
____
Кто бы спорил, но точно не я. При этом, невзирая на минусы, о коих чуть ниже, статью я прочитал всю и не "по диагонали". Учитывая объем и специфику сайта - явный плюс.
1) Плюсы
а) Любовь к клубу в наличии.
б) О очевидных вещах стоит напоминать почаще. Не взирая на их очевидность, специфика их такова, что о них меньше всего :) помнят.
в) Когда клуб начинает штормить, да еще это усугубляется (уже другая специфика - народного клуба, который особо раздражает всех за своими пределами КБ среды) - попытками злопыхателей раздуть из мухи слона, то желание других"компенсировать качку", нельзя не приветствовать. Так как в абсолютном большинстве случаев, она (качка рожденная волнением и её скоропалительные последствия) не решает проблемы, а лишь усугубляет их.
г) Попытка добавить в крайне узко подсвечиваемую тему, простые, но правильные вещи, которые часто забывают использовать даже дельные специалисты и даже в действительно важных делах и просто в жизни (что уж говорить о специфическом и развлекательном виде жизнедеятельности, вроде футбола - тем более, нынче, безнадежно погрязшем в "денежебесии"). От чего постоянная ротация специалистов разных компетенций и происходит во многом - и не только в футболе :).
2) Минусы.
а) Чрезмерное многословие. Ввиду этого, автор часто забывает посмотреть на мысль изложенную в тексте. То что хорошо звучит в голове, часто нужно более качественно излагать "на бумагу".
Мысль обычно очень объемная и многослойная. Её скорость огромна. Но когда пытаешься озвучивать, ОЧЕНЬ часто видно. что масса углов в голове была сглажена или подменена образами.
Мысль может вмещать в себя несколько абзацев, уложенных в несколько секунд. Пытаясь её изложить в слова легко можно растянуть фразу в сложносочиненное предложение на несколько минут.Где пресловутая мысль начатая излагаться вначале, теряется в заковыристых предложения в конце.
Представьте человека, который говоря с вами. на любой ваш вопрос, будет по несколько минут отвечать. Ладно когда вопрос сложен. Тут простительно. Но выжимку из статьи я привел выше. Дельно, правильно, к месту, но не для такого размаха.
б) Я человек - вскрывший пятый десяток лет. Разное было. Но человек я терпимый. Особенно по нынешним меркам. Но один прием используемый автором в статье МЕНЯ РАЗДРАЖАЕТ до сих пор.
Его можно выразить в таких словах - ПРИМАЗЫВАЕНИЕ и надувание ЧУЖИМ АВТОРИТЕТОМ.
Я занимался (в том числе) книгами в конце 90-х. Так там прием был такой - автор читал ... (вставлялся нужный авторитет). Это напоминало мне раньше анекдот, чуть с другой стороны смотрящий на такое :). (Сейчас же это уже не смешно. Такое не красит.)
- Не понимаю, что там все Карузо восхищаются.
- Но он же великий певец.
- Не знаю, что там великого. Мне Рабинович, который на концерт Карузо ходил, напел - ничего особенного.
Кто читал статью - поймет о чем я :).
в) Чувствуется давление у автора эмоций над хладнокровием. Не сильное, но чувствуется :). А текст с попыткой чуть выйти за рамки обыденной статьи на сайте, требует большего хладнокровия и системности.
Причем видно, что автор пытался и у него что-то начало получаться, но... ставя планку выше обычного, будь готов, что тебя и судить будут по лекалам с меньшими допусками.
г) Есть старая фраза: не создавай себе кумира.
Массимо хорош, пришелся к месту. Даже если Спартак вылетит из ЛЧ во вторник я бы оценил это как провал, но остави
А то уж думал, зачем человеку хрень (по его мнению читать) пусть читает у других краткое изложение. Которые я то же читаю, кстати. И если человеку не по Душе, на хрена (как Вы говорите) заходить.
За малым Вас не забанил!
Не пишите больше в МОЁМ Красно белом Блоге для нормальных людей хамства, да ещё не понятно по отношению к чему. Вы хамите просто, Вам не нравится как написано, что написано, или Вас не устраивает как играет любимый клуб... это не красиво.
Как идти по улице. заглянуть в окно, а обои не понравились. Цвет например. Взяли кизяк навозный и бросили в комнату.
Хозяин поймает, набьёт рожу и заставит убрать хамло за собой.
Не будьте схожими с такими животными (кстати, хорошо, что у Вас хоть где-то есть намёк на Спартак в нике например, а без намёков и с такими фразами, я не жду ответов -удаляю сразу)Как-то так.