5 мин.

«Авангард» в YouTube популярнее почти всех клубов НХЛ. Как «ястребы» покорили интернет?

Уже несколько лет «Авангард» покоряет медиапространство в КХЛ, причём делает это лучше всех клубов лиги. В своё время я уже писал о том, как маркетинговые и SMM-службы «ястребов» способствуют продвижению бренда, и почему «Авангард» стал известен не только за пределами Омска, но и, собственно, за пределами спортивной сферы.

Сейчас омичи решили сделать ещё большую ставку на медиа. В эпоху коронавируса это очень дальновидно и уже результативно – в 2020-м была достигнута новая высота. «Авангард-ТВ» – официальный канал «ястребов» на YouTube – вошёл в топ-5 самых популярных российских спортивных YouTube-каналов. Омичи уступили только четырём футбольным клубам, а среди хоккейных оказались вне конкуренции.

Почти 2,5 миллиона просмотров за год – это шикарный результат для канала хоккейной команды. Например, в НХЛ только два клуба могут похвастать большей популярностью на самом известном видеохостинге – это «Торонто» и «Вашингтон». «Авангард-ТВ» опережает каналы таких монстров с огромной армией болельщиков, как «Монреаль», «Эдмонтон», «Ванкувер», «Миннесота», «Детройт».

Секрет прорыва «Авангарда» в YouTube прост – клуб создаёт интересный, разнообразный и, что важно, регулярный контент, старается придумывать новые, незаезженные форматы, направленные на самую разную аудиторию. Вас интересует только хоккей и спортивная жизнь команды? Вот вам интервью с тренерами и хоккеистами до и после матчей и видео из раздевалок после победных игр.

Хотите ощутить себя внутри коллектива во время выездной серии? Вам подойдёт проект «Командировка», ведущий которого Сергей Колмагоров с каждым годом только улучшает качество, хронометраж и наполнение своей рубрики.

А проект «Подслушано» позволяет болельщикам примерить на себя мантию невидимку и следовать в ней за командой на выездах по раздевалкам, тренировкам и даже играм.

Для тех, кто обожает околохоккей, «Авангард-ТВ» тоже предоставляет богатый выбор всевозможных интеграций хоккеистов с болельщиками. С нынешнего сезона перед важными домашними матчами на YouTube-канале стартует «Студия 55 LIVE». В гости к Зухре Уразбахтиной приходят самые разнообразные гости: эксперты, журналисты, бывшие игроки «Авангарда», звёзды шоу-бизнеса. Канал «ястребов» успешно справляется с освоением формата федеральных ТВ-каналов, отлично разогревая публику перед играми.

Реклама 18+

Студия – важная фишка «Авангард-ТВ», но не единственная. Вряд ли YouTube-канал завоевал такую популярность, если бы не юмористические рубрики. Среди самых любимых болельщиками, безусловно, «Лига хоккейных шуток».

И «Хоккеисты читают о себе».

В рубриках такого формата пользователей привлекает не только сам юмор, но и самоирония, которой часто не достаёт официальным аккаунтам команд в соцсетях. В «Авангарде» же не стесняются обыгрывать критику в адрес игроков и тренеров и смеяться над собой.

Безусловно, это ещё не всё. На «ястребином» YouTube канале есть и другие проекты, пусть выходящие не так регулярно, но не менее привлекательные. Это и рубрика «Просто лучший».

И «Женские вопросы с Зухрой».

И «Смена спортсмена».

И «Что в коробке».

А также различные подкасты, наблюдение за стройкой новой арены и любые другие активности «Авангарда», будь то интервью Александра Крылова или тимбилдинг «ястребов».

«Авангард-ТВ» вывозит на своей креативности, разнообразии и разнонаправленности. Новые видео для различных слоёв аудитории появляются на канале практически каждый день, поэтому контент омского хоккейного клуба регулярно обновляется в спортивном рунете. И посмотрите на цифры: некоторые видео собирают по 40, 60, даже 100 тысяч просмотров, этим показателям могут позавидовать некоторые новостные каналы, не говоря уж про спортивные клубы.

Останавливаться «Авангард-ТВ» точно не планирует. Уже в этом сезоне появились новшества: новая ведущая, чей «трансфер» из «Ак Барса» «ястребы» обыграли как переход звёздного хоккеиста, новые регулярные проекты и рубрики, о которых уже было сказано. Уверен, что есть ещё у омских креативщиков нереализованные идеи, воплощение которых в жизнь не зависит от выступлений хоккейной команды. И это самое крутое для YouTube-канала – он уже стал самодостаточной единицей и его популярность не связана с игрой команды. Это развязывает руки и позволяет привлекать аудиторию не только хоккейной направленности.

«Авангард-ТВ» уже лучший хоккейный канал в российским хоккейном YouTube. Но почему бы в ближайшее время не покорить новую планку, завоевав лидерство во всём спортивном сегменте?