4 мин.

Идеальное чтиво

Так иногда хочется написать книгу о современном футболе. Ведь какой жанр литературы не возьми, в любом найдется место для отображения современных реалий ногомяча. Но писать целую книгу лень. Поэтому ограничимся только последними абзацами из каждого произведения. Из них и так всё понятно. Вашему вниманию, маленькие отрывки большой литературы...

Советский соцреалистический роман «Поднятая пилина»

- А я веришь-нет, мил-человек, уж думал никогда боле пилить не смогу, - шмыгнул носом Леонтьич, и по его трудовой щеке скатилась скупая слеза.

Мне нравился этот старик. Было в нем что-то настоящее. То, с каким усердием водил он пальцем по листовке, пытаясь сложить непослушные буквы в слова. То как смог он пройти через все испытания и остаться на своем месте.

- Конечно, какие твои годы.

- Я ж еще при царе пилил, - всхлипнул Леонтьич и звучно высморкался в какую-то газету.

Я хотел рассказать старику, что это время еще не прошло, но передумал и просто обернулся к горизонту. Над арматурами стадиона колосились молодые побеги пшеницы.

Леонтьич

***

Зомби-апокалипсис «В наших цветах нет зеленого»

Тяжело дыша, Роберто, крутился на офисном кресле, нервно глядя на дверь. Скрюченные пальцы сжимали старый обрез. Второй рукой, он гладил «крестовский» на груди, прекрасно понимая, что от этих тварей он не спасет. Ах, если бы вернуть все на полгода назад. Когда еще можно было остановить эпидемию. Если бы только он послушал ученых. Если бы он только поверил, что его эксперимент приведет к тому, что вокруг останутся одни аргентинцы. Но слишком поздно. Скоро и он станет одним из них, но перед этим успеет всадить пару пуль. Видит Бог, успеет!.. Глухой удар сотряс хлипкую дверь и без того приклеенную строителями к косяку наспех. В мешанине отвратительных звуков за ней слышалось только одно:

- Cerebros…  ¿Dónde están tus cerebros?

***

Детская проза «Вася в волшебной стране Канделакии»

Все махали с той стороны двери и кричали прощальные слова. Но Васе так не хотелось покидать своих друзей. Неужели он так и не узнает, чем всё закончится?! Сохранит ли гномик Жо-жо  свой домик, помирятся ли волшебники Дудорио и Скарлатина, дернут ли еще раз за волшебный поющий шнур?

- Я хочу остаться с вами, - крикнул Вася. – Кто вам поможет, если старый колдун Орлум опять неправильно прочитает заклинание?

- Мы тоже хотим, чтобы ты остался, - кричали ему жители волшебной страны в ответ. – Но ты уже слишком большой.

Эх, зато какие волшебные приключения он испытал. Но все, когда-нибудь заканчивается. Сквозь пелену волшебного тумана, откуда-то издалека мальчик услышал знакомый голос.

- Вася, просыпайся. Уже утро.

***

Эротическая новелла «50 оттенков Ромелу»

Анастэйша лежала в своей постели, словно обессиленная погоней лань. Тяжело дыша, она глядела на темный силуэт, скрывающийся из виду в коридорах мотеля. Подняв трубку телефона, она набрала номер. Дыхание еще не восстановилось, поэтому Анастэйша не сразу ответила подруге на приветственное «Алло». Капелька пота скатилась по её прекрасному лбу и Анастейша наконец собралась с мыслями:

- Алло, Дебора. Кажется, я только что придумала кричалку…

no_rasism

***

Детектив «Охотник за золотом»

- Вы найдете золотой предмет у него в шкафу…

Все ахнули, когда инспектор показал рукой на миллионера, все еще сидящего в кресле. Тот скривился, улыбка медленно сходила с холеного лица цвета бронзы.

- Но как вы узнали, что это именно он? – воскликнул младший помощник. – Ведь его даже не было в финале… преступления. Он же болел.

- Вы еще так молоды, - покачал головой инспектор. – И все-таки это именно он.

- Но, как же доказательства?- ошарашено вскочил с дивана эксперт. – Вот свежие результаты. Они показывают, что золото должно быть у другого парня. Там же на лицо преступный талант.

Инспектор потарабанил пальцами по крышке серванта и медленно расстегнул пальто. Достал что-то из внутреннего кармана.

- Да, весомые утверждения. Всё, как учат в школе. Но у меня есть железные доказательства моей правоты. Девушка нашего миллионера не сдержалась и выдала всё.

И в наступившей тишине все смогли рассмотреть в руке инспектора фото с изображением какой-то фифы.