5 мин.

«Краснодар» уверен, что на Игнатьева плохо влияют агенты, а игрок называет новости о машине ересью

Главная история последних дней.

В первой половине сезона мы засматривались на «Краснодар», где из воспитанников сверкал не только Шапи. Форвард Иван Игнатьев сыграл 12 раз, забил 4 гола и сделал 2 ассиста. В январе парню исполнилось 20.

Но после перерыва Игнатьев пропал из главной команды: теперь он играет за дубль в ФНЛ и дает волнительные интервью про свое будущее и шаткие отношения с клубом. 

Что происходит?

Дело в контракте:

1. «Краснодар» сильно заранее заботится о его продлении. По данным Transfermarkt, соглашение действует до июня 2021-го, но Мурад Мусаев называл другие сроки: «Соглашение Игнатьева – еще на 3,5 года, а не на 2».

2. Что важнее: футболист не намерен его подписывать.

Свою позицию Игнатьев озвучил в интервью RT: «После предыгровой тренировки состоялись переговоры… Хотя так назвать их нельзя. Скорее пообщались с руководством. Я пришел один, официального агента пока нет. Мне сделали определенное предложение, от которого я отказался.

Я не был инициатором подписания нового договора и уж точно не требовал каких-то гигантских денег. Просто в случае подписания долгосрочного 5-летнего контракта в период его действия я буду уже не молодым футболистом, а у них и зарплаты отличаются от ребят моего возраста. Поэтому я предложил дождаться окончания сезона, а потом уже пообщаться. Объяснил, что сейчас для этого неподходящий момент.

Меня спросили, буду ли я подписывать предложенный контракт. Ответил отрицательно. А на следующий день увидел в расписании, что теперь занимаюсь с «Краснодаром-2». Понятно, что после отчисления из первой команды в голове крутились разные мысли. Думал: «Может, дело не в этих неудачных переговорах… мало ли что натворил». Но потом понял, что других причин нет».

Перед первым матчем с «Валенсией» высказался Мурад Мусаев: «Игнатьев не приехал, потому что он не готов – футбол для него не на первом месте. Зимой мы могли взять нападающего уровня Азмуна, уровня серьезной европейской команды, но хотим развивать своих ребят. В ответ на это ждем от наших ребят уважительного отношения к клубу».

• По неподтвержденным данным журналиста «Спорт-Экспресса» Сергея Егорова, по нынешнему контракту с клубом Игнатьев с апреля будет зарабатывать 350 тысяч рублей в месяц (плюс бонусы и другие выплаты).

По новому договору, который предлагает клуб, Игнатьев может зарабатывать 700 тысяч рублей в месяц. В нем также есть пункт о повышении в определенные периоды.

По информации Нобеля Арустамяна, зимой в «Краснодаре» решили: нужно предложить трем воспитанникам (Игнатьеву, Сулейманову и Сафонову) новые контракты и поэтапное увеличение зарпалаты без подъемных.

«Игнатьев выступил категорически против предложения, – пишет Арустамян в своем телеграм-канале. – Один из аргументов Ивана, насколько мне известно – почему зарплата новичка Скопинцева выше. Форвард этим возмущен. Как мне удалось узнать, хамское поведение Игнатьева на переговорах привело в ярость руководство Краснодара. Такого стиля общения от Ивана не ждали».

• В этой истории есть еще одна недосказанность. В начале марта агентская компания ProSports Managеment Германа Ткаченко заявила, что прекратила отношения с Игнатьевым «более месяца назад».

«Как оказалось, некая группа людей, которая доподлинно неизвестна, агенты или теневые агенты, подарила ему автомобиль стоимостью несколько миллионов рублей, – рассказал Арустамян в программе «Инсайдеры». – Таким образом, они получили некое расположение парня. Игнатьев контракт с «Краснодаром» не подписывает, он в дубле и с новой машиной».

Как пишет Егоров, Игнатьев мог общаться с агентами Аланом Агузаровым (контракт Черчесова с РФС, трансфер Ташаева в «Спартак», дела Габулова) или Николаем Грамматиковым (генеральный секретарь Профсоюза футболистов и тренеров, трансфер Мельгарехо в «Спартак»). Правда, Агузаров опроверг работу с Игнатьевым: «Со мной у него никаких бумаг нет, просто общение».

• В интервью Игнатьева для RT было неожиданное: по его словам, Шапи тоже пока не подписал с клубом новый контракт.

«Пока он ничего подписывать не стал, – поделился Игнатьев. – Сказал, что подумает. Я же сразу ответил отрицательно.

Он мой друг и меня как может поддерживает, за что я ему очень благодарен. Но, повторюсь, дело не только в деньгах. Нам просто не хотят давать никаких прав, не хотят, чтобы мы имели хотя бы какие-то преференции. Просто одностороннее соглашение... Нам будет по 25 лет, когда закончится контракт, и мы будем получать ту сумму на которую согласились 5 лет назад. Но это несправедливо, если сравнить данную сумму с теми деньгами, которые получают футболисты РПЛ в 24-26 лет».

Уже в среду главный тренер Мурад Мусаев конкретизировал претензию «Краснодара»: на Игнатьева слишком повлияли новые агенты. «Закрою тему. Вы говорите о контрактах, но в них нет проблемы. Есть в том, что Игнатьев, которого мы воспитывали семь лет, вкладывали душу, давали шансы... У него в последнее время появились агенты, которые дали ему большие деньги, и он нам решил рассказать, какая у него должна быть зарплата, какие отступные, как клуб должен вести себя со своими воспитанниками. Это типичная история для России, таких случаев было, наверное, десять, и будет еще в период лимита. И это нормально, но только не в футбольном клубе «Краснодар». Мы эту страницу перевернули, она нас уже не интересует. Мы думаем только о футболе». 

Игнатьев тем временем снова ответил: «Информация про 10 млн и машину в подарок от агентов – это наглая ложь и ересь, ничего не было. Пусть те, кто об этом пишет, засунут эту информацию куда подальше. Лживую информацию писать не надо». Отвечать на вопросы об агенте Агузарове Игнатьев отказался: «Это все на уровне слухов, тут я комментировать не готов». 

Похоже, это только начало. 

Фото: fckrasnodar.ru