3 мин.

«Акция против меня будет акцией и против клуба». Рианчо о Каррере, Глушакове и фанатах

Пока Массимо Каррера прощался с фанатами, «Спартак» представлял нового тренера Рауля Рианчо и его позицию. Испанец выступил на предматчевой пресс-конференции, на которой о «Рейнджерс» почти не говорили, и дал интервью Russia Today. Главные тезисы. 

Рианчо был жестко против отстранения Глушакова и Ещенко и сразу после увольнения Карреры попросил руководство вернуть футболистов в основу. «В этом вопросе у нас с Каррерой всегда были разные мнения. Я считаю их футболистами, которые нужны «Спартаку» и могут принести ему пользу. 

Приведу простой пример, чтобы наглядно объяснить. Допустим, я являюсь управляющим какого-то завода, но не эксплуатирую два рабочих станка. И у хозяина этого предприятия возникнет резонный вопрос, почему я так поступаю. Здесь то же самое. Игроки — это инструменты. Если они есть у тебя в распоряжении, то надо их использовать. Все-таки довел это дело до конца [после увольнения Карреры]. Предложил руководству, со мной согласились, и они снова оказались в составе».  

Рианчо спрашивал футболистов, готовы ли они работать под его руководством. На первой же встрече испанец сказал игрокам, что главные в команде они. Игрокам понравилось. 

«Когда меня назначили, я первым делом спросил игроков, хотят ли они видеть меня своим тренером. И услышал утвердительный ответ».  

Еще летом руководство «Спартака» интересовалось у Рианчо, готов ли он сменить Карреру. «Когда я приходил в «Спартак», меня спросили, смогу ли я при каких-то условиях возглавить команду. Я ответил, что никогда не думал об этом. Я осознанно шел сюда именно помощником Карреры». 

Рианчо четко проясняет – он не человек Карреры. Его приглашали в команду не в связке с итальянцем, поэтому он остается работать самостоятельно.  

Глушаков и Ещенко не полетели в Шотландию, потому что долго не тренировались с основой. «Они давно с нами не работали, пропустили большой период, им нужно время, чтобы адаптироваться и поймать полноценный игровой ритм. Думаю не только о завтрашнем матче, но и о следующих играх». 

Каррера не пригласил Рианчо на прощальный ужин, хотя Рианчо был готов поехать. «Я спросил, нужно ли мне ехать на этот ужин, мне сказали – нет, только футболисты туда едут».

Рианчо работал в «Химнастике» из Торрелавеги, «Расинге», «Леванте», «Рубине», киевском «Динамо» и сборной Украины, но самый лучший коллектив встретил только в «Спартаке»: «Я работал в трех странах, но такого отношения мне видеть не доводилось». 

Рианчо предупредил фанатов, что акция против него станет акцией против клуба. «Если болельщики организуют какую-то акцию против меня, это будет в том числе акция против «Спартака». В клубе работало и работают много людей, и мы все – спартанцы. Люди уходят, а клуб и его история остается». 

Правда, потом тренер чуть смягчил формулировку: «Меня можете критиковать сколько угодно, но я хочу попросить только одного. Поддержите футболистов!» 

Фото: РИА Новости/Алексей Филиппов, Александр Ступников; vk.com/fcsm_official