Впечатления от ночной дискуссии про блокираторы рекламы. Строго 18+
Тема острая: блокираторы рекламы. Место: Статус Сергея Кирносова. Время: 21.23 - 04.08 мск. Мое настроение на тот момент: ну это уже предел моего терпения:)
Кстати, когда наступает "предел терпения", можно делать самые разные вещи. Совсем не обязательно, например, ругаться и хлопать дверью.
Ну, по пунктам :)
1. Самая простая вещь.
Если в рекламе про "как сбросить 10 кило за неделю, как увеличить грудь, как за пару недель убрать поперечное плоскостопие" и "мигание-моргание" – вполне вероятно, что это к браузеру прицепился вирус. А сайт вообще ни при чем.
Занятно, что о таком варианте в комментах к статусу вообще речи нет.
Правда, что делать с таким вирусом – тема для отдельного лайфхака. Я вот просто убежала от Хрома на Safari. Возможно, как раз блокиратор рекламы с прописанным Sports.ru как исключением – выход получше.
2. Ох уж эти отказы от разговора... Видела это на сайте уже "миллион раз", и мое терпение закончилось.
Отказ от разговора – это шаг к "мягкому расчеловечиванию". Люди как раз отличаются способностью к речи. Отказ от разговора, в стиле "с таким-то я разговаривать не буду", – отказ признать человеком.
3. Ох уж эти термины...
"Недалекая хрень". "Истерика"... Что же всё это значит?:)
Опять же. Предположим, ваше мнение назвали "истеричной недалекой хренью" (извините за такое предположение). Ваши действия?:)
– Виртуальное самосожжение с сэлфи в форматах jpg, gif, vine. [осторожно, это ирония]
– "Око за око, термин за термин". Поступить с собеседником так же, как он поступил с тобой. [осторожно, это ирония]
– Убеждать, что такими словами лучше не пользоваться. Давайте жить дружно и общаться как взрослые цивилизованные люди.
– "Я знаю, что все это бесполезно". В Интернете вообще никто не разговаривает, одни только "разборки с осадочком". Все в игнор. [осторожно, это ирония]
– А на самом деле?
4. Лесть поможет?:)
Примерно так: "всё Вы говорите верно, я всё понял с первого раза".
Как это выговорить?:) Да и не особенно виден результат...
5. Польза есть всё равно. :)
Оказывается, Административный блог читают хорошо если "полпроцента пользователей".
(Это ответка, к гадалке не ходи.)
А еще, оказывается, про баги на сайте можно сообщать на support @ sports.ru . Ни разу раньше не видела такой адрес.
6. Тема извинений актуальна.
Если дело и вправду в вирусе и браузере – наверное, стоит извиниться "перед лицом своих товарищей по сайту" :)
"Недалекая хрень" – тоже хороший повод :)
P.S. В чем смысл блога "Блогопарк". (Наверняка "всему сайту" это интересно:)
Чтобы можно было спокойно, расслабленно обсуждать что угодно о Трибуне.
Хоть блокираторы рекламы. Хоть "недалекую хрень". Хоть извинения перед "простыми пользователями" и "админами". Что угодно :)
В настроении 21+. Как "взрослые цивилизованные люди".
А утром мне вообще отличную рекламу показали на сайте. Кто-то против?:)
UPD Не поленилась, нарочно сходила в Хром и на второй же странице Sports.ru поймала такую вирусную "прелесть". Так вот, это вирус, а не сайт :)
На разговоры вообще про рекламу, вообще про "кто кому нравится" и прочее.
Если бы тратили все это на конкретную ситуацию с вирусом - наверняка бы уже разобрались.
Например, один из участников вчера упоминал, как он с троянами боролся. Может быть, он мог бы что-то подсказать.
И к делу это не имеет отношения.
Согласитесь, что если дело в вирусе - то сайт здесь ни при чем.
Если, например, Михаил Калашников по этому поводу совет давал - то как "волонтер" тоже, в свое свободное время.
А вы вчера высказались именно в адрес сайта.
А вот что делать с такими вирусами - вопрос открытый и интересный.
Один вариант - удрать на менее популярный браузер, там их нет.
Еще вариант - вполне возможно, что блокиратор рекламы с прописанным Sports.ru как исключением - поможет. Потому что вирус заблокируется, а нормальная реклама сайта останется.
Было бы очень здорово, если бы вы попробовали.
(У меня блокиратор не установлен, например.)
Спасибо, конечно, за комплимент)
Для начала реклама должна стать не формата флэш или гиф, то есть не анимированной. И эти новости СМИ2...
Наверное, это идет от того, что sports пока не набрал столько предложений по рекламе, из которых можно было бы выбирать. "Ага, вот такая реклама отпугнет наших пользователей, лучше ее не использовать". Подозреваю, что от какой-то совсем ужасающей рекламы они и отказываются, но большинство предложений принимают.
Мне кажется, стоит действовать последовательно.
Скорее всего, самая раздражающая реклама (мигание про лишний вес) - это вирус.
Можно, например, зайти на сайт через Сафари - и через ваш браузер с отключенным блокиратором. И сравнить, что показывают на местах для рекламы.
Это сложный вопрос, нужно подумать.
По общению – все просто: взаимопонимание – штука обоюдная, если хотя бы она из сторон не стремиться слышать и понимать – диалога не будет, вне зависимости от того, отвечаешь ты или нет. Это просто потеря времени, которого так не хватает (в том числе на общение с другими людьми, которые готовы слышать и понимать)
Она не растет быстрее других разделов. Насколько я себе могу представить.
Думать очень полезно :)
Меня вот стиль общения и дискуссий на Трибуне - сильно волнует.
В первом случае - остается вся реклама, в том числе вирус.
Очень просто. В Сафари вируса нет. (Потому что Сафари менее популярный.)
В Хроме вирус есть.
Зашла туда и туда - и сравнила.
Если это не очень сложно - попробуйте установить Сафари и посмотреть, как сайт выглядит.
Раз количество пользователей растет - похоже, не отпугивает:)
Про СМИ2 упоминалось пару раз. Самых "ужасов" там нет, они могут еще ужаснее:) А вообще - показывают то, на что больше кликают.
Опять же, "реклама должна стать"... А кому она должна?:)
Меня в некоторых таких разговорах смущает отсутствие позитива с конструктивом.
ОК, бОльшая часть рекламы вообще в мире - скорее всего, не уровня призеров дизайнерских конкурсов. Но как можно это улучшить?
Не получается что-то вроде призыва улучшить мироздание?:)
Вопрос в том, что с этим делать.
То-то и оно, что я бываю лишь на семи-восьми сайтах, которые открываются автоматически вместе с браузером. Это спортс.ру, Кинопоиск, Яндекс, Рамблер, Фонбет, Лайврезалт.ру, Имгур и http://fantasy-h2h.ru/h2h - это всё! Понятия не имею, откуда вся эта дрянь лезет. Не бываю ни на порносайтах, да и вообще нигде, кроме как на вышеперечисленных.
Давайте все-таки разберемся, вирус или нет.
Кроме картинок для постов - вообще редко что-то скачиваю.
Жалобы подобные видела несколько раз. Пару раз видела обсуждения этого с Михаилом Калашниковым. Возможно, он скажет вам точнее.
(Советовал мне отключать все приложения к браузеру по очереди. Это не помогло.)
Понимание бывает только взаимным. Так и есть :)
Наверное, с одной стороны - выглядит примерно так. Договариваться с рекламодателями сложно. А тут приходят эти "эстеты" и ноют - шрифты им на баннерах не нравятся:) Блин :)
А с другой стороны. Я такие вирусы видела, а Сергей нет. Он заходит на сайт - видит все эти прелестные картинки, и ему от них нехорошо. Мне кажется, это тоже можно понять. Я могу, потому что тоже мне это мешает. На Sports.ru я не могу в таком виде смотреть :)
Насчет того, кто "стремится слышать и понимать", а кто нет. Меня смущают такие категоричные суждения о мотивах других людей. Я не знаю точно, кто и к чему стремится:)
Вот например - зачем бы мне это делать раз за разом? вести "блог о блогах" (заведомо известно, что "расстрельный")? ради стремления "заткнуть уши и ничего не понимать"?:) этого можно добиться гораздо проще.
Большое спасибо вам за ответ.
хотел кликнуть рекламу, но это оказалась картинкой)
У Сафари тоже есть свои недостатки:) хотя вирус с рекламой - этот браузер не пробивает.
Около 50 плюсов к статусу - это далеко не "весь сайт". А тех, кто пользуется блокираторами рекламы всё равно, - если не ошибаюсь, что-то от 15% пользователей. Была статья об этом на Хабре.
А есть картинки с этой рекламой?
Больше всего меня смущает даже не тема, а стиль дискуссии...
Мне кажется, путь очень длинный - как сделать баннеры эстетически ценными.
Пока даже намного более простая вещь не получается - обсуждать оформление блогов :)