3 мин.

Гонка

Незадолго до 15:00 по московскому времени необходимо было заглянуть на страничку погоды в Монте-Карло. Там мы увидели, наверное, главный фактор интересной гонки в княжестве. Если Вы помните, то далеко не всякое воскресенье на Кот-Д'Азур было интересным: езда друг за дружкой не оставляла ярких впечатлений. Но в дождь - это всегда, как минимум, шоу.

Боязнь болельщиков пейс-кара на первых кругах вылилась в жизнь - мы потеряли половину десятка кругов занимательного зрелища. Кроме этой негативной вести, была еще одна, связанная с Даней... Вообщем, начало не пошло. 

А затем реклама... И Палмер у часовни. Уже стало интереснее. Смелые переходы некоторых пилотов на промежуточную сразу показались преждевременными, и, как следствие, неверными. Налицо были также неверные настройки на гонку Нико Росберга. Казалось бы, да, Монако - территория Ред Булла. Но не столько же. Секунда за секундой победа улетучивалась как от Нико, так и от Льюиса, и от Мерседеса в целом. 

Дэн немножко напомнил от тех годах Феттеля, когд отрыв, выраставший в геометрической прогрессии, достигал 10-15 секунд и держался на этом же уровне чуть ли не всю гонку. Верное решение Мерседеса о рокировке, да и запоздалое. Честь и хвала, кстати, Нико Росбергу. Чуть позади достаточно невероятным казался прорыв Ферстаппена, неужели он сможет заработать очки в Монако, отыграв в гонке почти 1.5 десятка позиций?

Не послушав шамана-Дженсона Баттона, ранние пташки на промежуточной резине застряли за дождевиками, самыми преданными из которых были Льюис, Паскаль и Фелипе-старший. Миновав первые два десятка кругов, все-таки последний сделал остановку. Льюис же с Паскалем вовсе миновали 3 десяток, сэкономив целый пит-стоп.

Трудно представить, сколько очков заработал бы Масса, не заедь он на 2 пит-стопа. Заминка Нико Росберга стоила ему, я так считаю, подиума. Потому как, на сликах, представляется, что он намного быстрее был себя же в дождь, и, естественно, оппонентов посуху. В крайнем случае, Нико забронировал бы себе место в топ-5. 

Квята вина в инциденте с Магнуссеном велика, но не сказать, что полностью. То, что мы видели у Зауберов - несколько иное. Маркус виноват на все 146%. Риккьярдо может вновь поблагодарить свою "великую команду" во "второй подряд победе". Не хочется верить тем, кто утверждает, что Ред Булл нынче работает на голландского тинейджера. В Канаде увидим, третий раз - совпадение? Не думаю.

Льюис - молодец, всем утер нос тактикой и быстрой ездой. Впрочем, Дэна он зажал нелегитимно.  Перес - герой гонки. Феттель подтвердил не лучшую форму Феррари. МакЛарен-Хонда может похвастать повторением лучшей гонки в Венгрии после возвращения. Хюлькенберг, пожалуй, оставляет себе и за собой нам чувства смешанные. Финиш и очки по факту - достижение, но на подиуме, по идее, должна красоваться другая надпись на поясе. 

Росберг может вполне готовиться к настоящему бою, дабы прелюдия и фора Льюиса подошла к концу. Канаду первый чернокожий чемпион Формулы-1 очень любит. Сайнс вновь проводит одну из самых ярких гонок своей карьеры, косвенно намекая на возможные перемены расклада сил в семействе Матешитца. Фелипе Масса подтвердил некий прогресс в шасси Вильямса и доказал, что Пенсионный Фонд Бразилии может пока отдохнуть. 

Жаль Хаас в полном составе. Гутьеррес провел на моей памяти самые запоминающиеся именно выходные в своей карьере, всерьез претендовав на очки, и обогнав одного из лучших пилотов чемпионата. Поклон и Паскалю Верляйну - это, конечно, не Бахрейн, но что-то напоминает о нем. Боттас, выиграя пятую квалификацию их шести возможных, проиграл четвертую гонку. 

Хэмильтон - 5

Риккьярдо - 5

Перес - 5

Феттель - 4-

Алонсо - 4+

Хюлькенберг - 4+ 

Росберг - 3-

Сайнс - 4+

Баттон - 4

Масса - 5-

Гутьеррес - 4+

Боттас - 3

Грожан - 3

Верляйн - 4+

Харьянто - 3

Эриксон - 3

Наср - 4