3 мин.

Туфельки для Золушки

В спортивном смысле вчерашний матч Уден и Возняцки был противостоянием, в котором каждой хотелось победить. Но эксперт TENNIS.com по спортивной экипировке Билл Грэй заметил один забавный момент – кто бы ни победил в этом матче, в выигрыше остался Adidas.

Мир спорта высших достижений, где задействованы мощные бренды, это забавная штука. Казалось бы, большие теннисисты – это штучный товар, так почему же такие разные Вердаско и Джокович в оранжевых футболках от Adidas выглядят практически близнецами? Вообще вчера был день Adidas. Вот и Возняцки в эксклюзиве Adidas от Стеллы Маккартни играла с совсем не звездно-одетой американской золушкой Мелани Уден. Единственную деталь, которая выделяла ее из толпы адидасовских подростков, ей придумал ее бойфренд. Сейчас эти «туфельки» стали знаменитыми, а в выигрыше по-прежнему Adidas. Вот, что об этом пишет Билл Грэй.

«Пока Мелани Уден продолжала свой путь золушки на US Open, ее туфельки составляли ей компанию в течение всей поездки. На всем продолжении пути.

Фото: TENNIS.com.

Розово-желтые кроссовки Adidas Barricade V, которые Уден со своим бойфрендом этим летом смоделировали на www.miadidas.com больше похожи на прокатные туфли для боулинга, чем на теннисную обувь, но они стали объектом большого модного бума на US Open. В то время, как 17-летняя уроженка штата Джорджия пробиралась сквозь 4 раунд «русской рулетки» – сначала Павлюченкова, потом Дементьева, Шарапова и Петрова – трафик и продажи сайта Adidas выросли в 5 раз, по словам пресс-секретаря компании.

Нынешний выстрел Уден на US Open – это просто дар Adidas от маркетинговых богов. Adidas не смог бы придумать более эффективной рекламы, чем разыгравшаяся на корте перед битком набитыми трибунами Флашинг-Медоуз и телевизионщиками всего мира история Золушки-Уден. Все взоры естественным образом были устремлены на надетые на Мелани хип-хоп кроссовки «Barricade V», напомнившие о Дженифер Бэлс из Flashdance – мюзикла 1983 года, сюжет которого практически не отличается от трогающей душу и заставляющей верить в мечту собственной истории Мелани Уден. К тому же, дикие попсовые цвета еще более выделяются на фоне приглушенного темно-фиолетового цвета ее юбки и кофты.

Желающие быть похожими на Мелани фанаты могут кликнуть и купить обувь как у нее, или могут выбрать свои собственные варианты цвета из огромной предлагаемой палитры. Они также могут создать свою собственную модель из огромного количества вариантов материалов, подошв, различных вставок, шнурков, языков, верхнего слоя и так далее, отобразить все это на компьютерной модели и заказать плод своей дизайнерской фантазии всего за 140$. MI Adidas (MI обозначает My Individual – это только мое) – это запущенный в этом году web-магазин, позволяющий создать собственную пару обуви для тенниса, футбола, бега или тренировок. (У Nike тоже есть подобная программа, которая позволяет вручную выбрать цвет обуви на сайте www.nikeid.com, но там нет кроссовок для тенниса).

Разумеется, одной из самых привлекательных фишек MI Adidas является возможность нанести на обувь персональное послание. Как теперь знает весь мир, Уден выбрала слово «Верь».

Adidas заметил потенциал Уден три года назад в теннисном клубе на юге Атланты, когда ей было 14, и ее будущая звездность проявлялась лишь блеском в глазах ее тренера, Брайана де Виллерса. Компания предложила ей вступить в National Junior Team – группу из приблизительно 25 мальчиков и девочек из Америки, которым предоставляли одежду и обувь. Когда в прошлом году Уден стала профессиональной теннисисткой, Adidas стал ее официальным спонсором, но компания отказывается обсуждать денежные вопросы.

По иронии судьбы, ее оппонентом в четвертьфинале стала наиболее раскрученная Adidas теннисистка, Каролин Возняцки, которая подписала этим летом контракт на, вероятно, огромную сумму, и стала представителем линии одежды дочери битла знаменитой Стеллы Маккартни.

Поэтому сегодня ночью состоялся «модный» матч на стадионе Артура Эша, где под ярким светом прожекторов Возняцки, в ее бледно-пурпурном платье с оборками из коллекции Стеллы Маккартни, противостояла подростку из Джорджии в обуви из коллекции «Adidas от Уден».

Реклама 18+

Вчера эксклюзивный Adidas от профессионала обыграл эксклюзивный Adidas от любителя. Но вот мне интересно, как Мелани добиралась до стадиона. Если уж продолжать сказочную тему Золушки, то очень хотелось бы, чтобы она ехала в этой машине.

PS. Кстати, я вчера зашла на этот сайт, и мне сказали, что в нашем регионе эта услуга не поддерживается.