2 мин.

Бобровский отжал 72-й номер у партнера по «Флориде»: расплатился часами, бургером и бутылкой вина

«Слава Богу, он не попросил «Феррари».

Сергей Бобровский – главный новичок «Флориды» в это межсезонье, который должен вытащить команду на новый уровень. Пока большой разницы не видно, но дела в таблице получше, чем у Панарина в Нью-Йорке.

«Пантеры» сразу объявили, что Бобровский получит свой любимый 72-й номер – с ним он взял две «Везины» и наработал на контракт в 10 млн за сезон.

Этот номер был занят в прошлом сезоне: нападающий Фрэнк Ватрано играет в Санрайзе уже третий год, а в прошлой регулярке забросил 24 шайбы (карьерный рекорд), но ничего не смог сделать с авторитетом новой звезды. Ватрано решил извлечь хоть какую-то прибыль – игрок в шутку написал в твиттере, что готов продать свой номер Бобровскому: «Рад отдать 72-й номер Бобровскому. Похоже, у меня будет 77-й. Жду не дождусь [часов] Rolex и бесплатного ужина».

Сергей не стал включать серьезного парня и с иронией отреагировал на требования Ватрано:

«Надеюсь, что он любит McDonald’s и Chipotle (смеется). Здесь мы договоримся. Но если серьезно, хочу сказать ему большое спасибо за такой поступок. Не каждый спортсмен согласился бы уступить свой номер. Очень благодарен Фрэнку, а условия уступки мы, конечно, согласуем».

Бобровский сдержал слово – после одной из игр он рассчитался с Ватрано бутылкой вина, обедом из «Макдональдса» и часами Rolex. Дорого для обычного человека, но вполне по силам одному из самых дорогих вратарей НХЛ. «Слава Богу, что он не говорил о «Феррари», – пошутил голкипер в инстаграме.

Возможно, такого лайфхака не хватило Артемию Панарину при переходе из «Чикаго» в «Коламбус» – за «ястребов» Панарин играл под номером 72, но при переезде в Огайо его поменял – стал играть с девяткой на спине. Разумеется, из уважения к Бобровскому – Артемий даже не подходил к нему с просьбой поменять номер.

«Я даже не спрашивал у Сергея, можно ли мне выступать под 72-м. Понятно, что человек меня старше. Давно играет в НХЛ. И вообще вратарь с двумя «Везинами». У меня ноль шансов! Поэтому я просто взял девятку, сложив семь и два. Помню, как-то в сборной выступал под этим номером. И вообще люблю, как он выглядит. Я не такой суеверный. Выбираю числа, которые нравятся», – рассказывал Панарин после перехода в «Коламбус».

Возможно, просто стоило предложить Бобровскому биг-тейсти и большую колу.

Фото: Gettyimages.ru/Bruce Bennett; instagram.com/sergeibobrovsky