3 мин.

Что нужно (с)делать Квяту, чтобы остаться в «Формуле-1»

Постараемся выделить основные позиции поведения Квята в Королевских гонках, чтобы сохранить в них место и, желательно, в неплохой команде.

1)Стараться вообще не попадать в аварии. Эту задачу наш пилот выполняет пока успешно уже несколько месяцев. 

Авария с Феттелем
Феттель

 

2)Как-то опережать Сайнса. Тут дела обстоят сложнее. То ли наш пилот виноват, то ли его механики, но факт остается фактом - Даниил проигрывает. Со времен пришествия в "Торо Россо" Квят набрал всего 2 очка за 2 десятых места, а Сайнс младший аж 18. Как побеждать напарника? Ну, это вопрос к самому россиянину и его половине боксов команды.

Квят и Сайнс

 

3)Больше рисковать и поменять пилотаж на более агрессивный, и при этом ни в кого и ни во что не врезаться. 

Ну, тут вроде бы все понятно, но, ясное дело, сложно выполнимо.

Сдает на права

4)Меньше болтать и больше делать. Нет, серьезно, эти бесполезные интервью уже в печёнках сидят. На ГП Венгрии я лично видел Квята на интервью с Поповым больше, чем на трассе. Ну, тут Даниил, понятно, может и не совсем виноват, так как на показе Квята могут настаивать Алексей Попов, руководство известного спортивного телеканала или еще кто-то.

Интервью очередное

5)Заявить о себе, как о настоящем лидере и первом номере команды. Мы знаем о крепости характера и духа Даниила еще по выступлениям в младших сериях, однако Квяту никого из партнеров не удавалось еще убедительно опережать: по очкам его опередил Вернь в 2014; Риккардо был чуть слабее по очкам, но при этом смотрелся ярче, чаще побеждал в квалификациях и принес 2 подиума команде против одного у Дани; теперь на фоне Сайнса россиянин выглядит блекло.

Ну, тут, мой совет: Даня должен как настоящий мужик взять свои яйца в кулак и начать доминировать в борьбе с партнером, иначе, шансов закрепиться в Формуле будет не очень много. Другое дело, трудность этого всего. А с другой стороны: разве кто-то обещал, что удержаться в Большом цирке будет легко, да еще и на топ-уровне? Лично я жду подвигов Квята.

номер 1

Квяту нужно впечатлять - не будет хорошего впечатления о пилоте, не будет и контракта. По информации "Известий", Квят не может договориться с "Ред Булл" о новом контракте. Видимо, россиянин не убедил Хельмута Марко. Таким образом, Даниил может пропустить сезон, если не найдет место в другой команде. Даниилу теперь нужно много работать, чтобы получить контракт и двигаться дальше. Нам остается только пожелать самому успешному россиянину в "Формуле-1" удачи!