2 мин.

Дом-2 на Матч ТВ

В последнее время стало модным ругать Матч ТВ. Огромное количество критики выливается на руководство канала в связи с не показом некоторых важных спортивных событий, таких как испанская Ла Лига, NHL и т.д. Многих людей возмущает, что некоторые трансляции футбольных матчей начинаются с задержкой. В частности, широкий ажиотаж вызвало обсуждение того, что Матч ТВ начал трансляцию игры 1/4 финала Лиги Чемпионов между "Баварией" и "Реалом" с 78-й минуты, в связи с овертаймом хоккейного финала Кубка Гагарина. Болельщиков, конечно, можно понять. Однако, обладая правами на показ огромного количества спортивного контента, изначально нереально уместить все важные спортивные события в эфирную сетку одного канала. Для решения этой проблемы и создавались платные профильные каналы субхолдинга, обладая подпиской на которые, зритель может сам выбрать, что ему смотреть в прямом эфире. А например, матчи NHL или турниры Большого Шлема по тенису любители этих видов спорта могут спокойно лицезреть на Eurosport.

Основной же минус Матч ТВ, как мне кажется, в том, что руководство канала канала не понимает предпочтений своей целевой аудитории. Матч ТВ в основном смотрят мужчины от 18 до 50 лет. Зачем для данного контингента показывать шоу, которые упорно пытается навязать своему зрителю Матч. Провал с "Боем в большом городе" не остановил руководство канала в своих "благих начинаниях" и вот на экранах страны  появилось новое реалити - "Кто хочет стать легионером". Но тут Тина Канделаки и её команда не учли, что ток-шоу  и реалити, в основном, смотрят мамаши-декретницы и женщины в бальзаковском возрасте, а никак не молодые мужчины. Зрители Матч ТВ ждут широкого выбора прямых спортивных трансляций, качественной аналитики и оперативных новостей, в то время как  реалити-шоу предполагает сопереживание участникам, попавшим в искуственно созданную ситуацию. Ну не будет мужик сопереживать! Ибо нет на это ни времени, ни особого желания, своих проблем в реальной жизни хватает. Мужчина ждёт выброса эмоций и адреналина от боления за свою  любимую команду. А женскую аудиторию подобными программами на спортивную тематику не привлечь и подавно. Не будет домохозяйка  сопереживать молодому парню, цель которого стать профессиональным футболистом. Для них эта тема чужда в принципе. Да и шоу типа "Голоса" или "Танцев" на ТНТ в полной мере удовлетворяют зрительскую потребность  в подобном контенте. 

Чего действительно не хватает Матч ТВ, так это мотивирующих и познавательных программ, рассказывающих о биографиях великих спортсменов, историй преодоления из реальной жизни (оговорюсь сразу, иногда они пояляются в эфире, но абсолютно никак не анонсируются и идут, зачастую в неудобное для просмотра время). А именно такой контент нужно продвигать  и рекламировать на общедоступном спортивном ТВ, а никак не скуственно созданную развлекаловку в виде реалити-шоу.