2 мин.

Избирательность памяти. Кого и как на самом деле тренировал Бубнов

Все мы знаем, что человеческая память явление сложное. Порой даже очень. Ну вдруг запамятовал «повелитель ТТД», так давайте поможем вспомнить. Для начала вот цитата нашего героя:

Что здесь правда???

Бубнов действительно работал в Беларуси. Даже город верно указал. И даже верно то, что аэропорта в Мозыре нет. Вообще-то было бы очень странно если бы он там был, исходя из самих размеров Мозыря.

Пришел в МПКЦ Бубнов в феврале 1997 года. На тот момент клуб был действующим чемпионом Беларуси. Нельзя не сказать, что в межсезонье команду покинули многие ведущие игроки, Александр Кульчий например.

У Бубнова в команде действительно играл Евгений Ловчев и делал этого весьма неплохо. Можно даже сказать, был одним из лучших.

По поводу еврокубковых приключений я бы начал с конца, а именно с матчей против «Динамо» (Тбилиси). Пусть это уже был Кубок УЕФА (а не ЛЧ), но сути дела это не менят. На тот момент у грузин была вполне себе солидная компания – на тренерском мостике Кипиани, в обороне Каладзе. Первый на матч на своем поле МПКЦ сыграл вничью 1:1 (а не 2:2, как кажется Бубнову), а в ответном уступил 0:1. Два слова об ответном матче, раз уж Бубнов употребил фомулировку «еле-еле».

У «Динамо» было подавляющее преимущество по ударам – 22:6, по угловым 14:0. В начале второго тайма Владимир Гаев отразил пенальти, в общем, давили мозырян ой-ой-ой как. Это при том, что и нулевая ничья подопечных Кипиани вполне устраивала.

Кстати, этот так восхваляемый тбилисский клуб в следующем раунде был вынесен «Брагой» (0:5 по сумме двух матчей).

«Олимпиакос»??? Верно, ничья 2:2 была, только это уже был ответный матч, а в первом греки хлопнули белорусов 5:0. Неуж-то такое можно забыть??? Не представляю как.

А уже потом был кубковый матч с минским «Динамо» и нереализованный послематчевый пенальти Бубновым. Да-да, наш герой тогда и карьеру решил возобновить. На этом все закончилось – уехал господин Бубнов к себе на родину, потом что-то там кричал про договорняки. Но это уже совсем другая история.

Надеюсь, память к господину Бубнову вернется в полном размере. Однажды.