5 мин.

Геймплейные нововведения в NBA 2K20

Управление игроками станет намного чувствительнее в определенный момент времени. Скорость и движения игрока будет зависеть от его собственного веса и даже расположения ног! Разработчики провели огромное исследование на эту тему, чтобы настроить скорость и движение игроков в игре как можно точнее по сравнению со скоростью игроков НБА. В зависимости от роста и веса, игроки будут иметь свои преимущества. Благодаря новой системе движения тела фанаты 2K смогут ощутить более четкую грань между быстрыми защитниками и медленными центровыми. Также, проведя данное исследование разработчики захотели сильнее ограничить уровень выносливости индивидуально под каждого игрока, тем самым сделав стамину более ценным ресурсом геймплейной составляющей. Теперь, прежде чем начать делать что-либо, вы должны заранее решить, что будете исполнять. К примеру, после переводов у вас может не хватить стамины и вы не сможете сделать быстрый рывок, а значит не обыграете защитника.

В игру было добавлено больше элементов дриблинга, а также новых фирменных стилей движений игроков НБА. Всего будет доступно 27 стилей дриблинга. Все они разные, вот весь список.

Стандартные:- Base- Big- Power- Fundamental- Quick- Slasher- Shifty.

Сигнатурные:- James Harden- LeBron James- Magic Johnson- Kobe Bryant- Jerry West- Dennis Johnson- John Stockton- Allen Iverson- Tim Hardaway- Steve Nash- Jason Kidd- Isiah Thomas- Chris Paul- Damian Lillard- Russell Westbrook- Kyrie Irving- Kemba Walker- Stephen Curry- Paul George- Kawhi Leonard.

Для того, чтобы быть хорошим болл-хэндлером необходимо правильно менять темп и ритм дриблинга. Новая система контроля мяча позволит вам предоставить больше инструментов для обыгрыша защитников, используя только левый стик. Тем не менее, если вы хотите унизить своего оппонента, вам нужно немного "приперчить" и добавить "соуса". В этом году разработчики представляют нам новую size-up механику, которая позволит чередовать переводы мяча намного четче, чем раньше. Теперь во время выполнения движений с помощью Pro Stick не будет предзаскриптованных анимаций, все будет выполняться ровно в тот момент, когда вы нажали на стик. Игрок сам решит, обыграть защитника с помощью медленных переводов или обойти оппонента посредством сочетаний быстрых движений. Но учтите, если вы собьете ритм переводов или начнете использовать дриблинг в неподходящее время, то рискуете легко потерять мяч.

Обновленная защита "Read & React" (Пойми намерения и отреагируй на действия). Разработчики не обделили вниманием любителей отыгрывать на своей половине площадки. Защищающиеся игроки будут рады услышать о новых инструментах их любимого дела - обороны. В защите на мяче у обороняющего игрока внизу появится "стрелка реакции", которая покажет, куда нужно двигаться в определенный момент. В зависимости от способностей игрока в защите, эта стрелка будет моделировать реакцию выбора направления. Защищая атакующего игрока, под ним вы сможете увидеть индикатор, который будет показывать его уязвимости в тот или иной момент, благодаря чему вы сможете отреагировать на его действия и заставить потерять мяч. Также разработчики внедрили в эту систему обновленную механику перехватов. Теперь вместо того, чтобы рандомно бегать и нажимать кнопку перехвата вам необходимо будет отталкиваться от действий атакующего игрока для успешного перехвата мяча. Игры 1 на 1 станут более предсказуемыми благодаря этой новой механике.

Улучшение системы атаки и защиты в краске была одной из главных задач геймплейных разработчиков NBA 2K20. Хороший слэшер всегда сможет найти моменты для проникновения в краску и завершить под щитом. Разработчики полностью переделали систему лейапов и данков. Теперь вы сможете исполнить альтернативные пути завершения под кольцом. Например, вы начали делать евро-степ, но заметили, как ваш защитник прочитал ваш маневр. В этот момент вы можете использовать Pro-Stick и с помощью него выполнить флоутер прямо из маневра евро-степа! Усиление атаки под кольцом не могло бы появиться без усиления защиты в краске. Было добавлено более тысячи новых движений сопротивления в защите под кольцом: столкновения, жесткие фолы, блок-шоты и т.д. Защитники в краске, которые вовремя реагируют на атакующие маневры смогут получить преимущество и защитить кольцо. Атакующему игроку несколько раз придется подумать, стоит ли пробовать завершать через игрока такого типа, как Зайон Уильямсон!

90% игрового времени конкретный игрок может проводить свою игру без мяча. В NBA 2K20 вернется старая-добрая система "off-ball juke" движений в атаке. При помощи Pro-Stick игрок сможет сделать ложный показ направления движения и убежать в противоположную сторону. Это позволит снайперам разнообразить свой игровой процесс в игре без мяча, а также позволит по-новому использовать заслоны.Про защиту мы уже поговорили в одном из последних постов. Правильно отреагировав на действия атакующего игрока, вы сможете доставить приличное количество проблем вашим оппонентам.Заслоны были обновлены и теперь они отлично показывают взаимодействия между игроками. Появились новые анимации, которые позволят практически вплотную пройти через заслон атакующему игроку. Снайпер также сможет сделать ложное движение на заслон, тем самым поймав защитника в ловушку. Для "симхэдов" появилось возможность быстрого размена на заслонах. Просто нажмите на кнопку "Swap Player" или двойное нажатие правого стика и вручную настройте правила смены в защите.

Авторский перевод подготовил для вас Максим Медведев.

Подписывайтесь и ставьте "+", чтобы быть в курсе всех новых событий и нововведений лучшей баскетбольной серии 2К!