2 мин.

«Интер» представил четвертую форму: впервые с новой эмблемой и в последний раз с лого Pirelli

Яркая футболка в четырех цветах.

После недавнего запуска нового лого «Интер» совместно с Nike выпустил коллекцию IM, которая включает в себя четвертую форму на сезон. Как и ожидалось, на ней уже новая эмблема.

Кроме того, в последний раз на футболку нанесен логотип Pirelli. В следующем сезоне впервые за 27 лет производитель автомобильных шин уступит место другому бренду.

Дизайн комплекта сам по себе получился ярким. Переплетение геометрических форм и цветовая палитра напоминает об интернациональном духе клуба и города. На форме сразу 4 цвета: синий, черный, белый и желтый.

Сообщалось, что из-за этого Серия А может не допустить ее до матчей. По правилам лиги в игровой форме должно быть не больше трех цветов (разные оттенки одного цвета не считаются). «Интер» пытался запросить разрешение у лиги, но решение пока неизвестно.

Эстетика дизайна четвертой формы миланцев вдохновлена ​​одним из основателей клуба, художником и карикатуристом Джорджио Муджиани.

Именно он создал классическую версию эмблемы клуба, от которой «Интер» недавно отказался.

В некоторой степени дизайн также вдохновлен выездной футболкой-1997/98 от Umbro, которая также имела вертикальную полосу с левой стороны.

В такой Роналдо забил первый гол за клуб, а в итоге наколотил 34 мяча в 47 матчах сезона. «Интер» тогда выиграл Кубок УЕФА, а бразилец по итогам 1997 года получил «Золотой мяч».

Кстати, третья форма нынешнего сезона отсылает к легендарному серо-черному комплекту-1997/98:

Nike сделал для «Интера» форму с отсылкой ко временам Роналдо. В ней миланцы выиграли Кубок УЕФА

У «Интера» новая эмблема: убрали буквы FC и золотой цвет. На концепции IM настоял китайский президент