DуRоSть
"Те, кто сетовали на новые правила, на КЕРС и крыло, не правы. Надеюсь, у них хватит духа это признать. Никакой искусственности, нет. Наоборот, — пилоты просто получили возможность реализовать разные стратегии. Потому что теперь, подобравшись к более медленному болиду, ты можешь его обогнать. А можешь и не обогнать. Но, — обогнав, — получаешь право на простор тактики. Теперь просто не так страшно оказаться после пит-стопа позади!" (c) Алексей Попов.
Видимо, я слаб духом. Посмотрел все гонки по три раза. Кажется, в этом году буду смотреть только те трассы, в которых нет длинных прямых, что-то вроде Монако и Венгрии.
Гонка Формулы-1 чем-то стала напоминать ралли. Кто пройдет дистанцию быстрее всех. Правда, при этом надо мудро распоряжаться комплектами резины. Тактика Марка в Китае окажется единственно верной во многих предстоящих гран-при, в случае, если разница между жесткой и мягкой резины будет составлять более секунды с круга. И все дело в том, что с DRS трафик перестал быть проблемой, при наличии быстрой машины и длинной прямой. Вспомнить гонку в Малайзии. Кобаяши выходит из последнего поворота за Марком, у которого не работает KERS. Разница составляет больше половины секунды, тем не менее, с KERS и DRS японец еще до торможения обходит Марка как стоячего. Ощущение такое, что это McLaren обгонял HRT на круг, а не середняк проводил атаку на чемпионский болид.
Обороняться от более быстрого болида стало абсолютно нереально. Ни Феттелю, ни Росбергу не удалось удержать за спиной Хэмилтона. Да даже того же Марка в Китае никто сдержать не смог, не смотря на тот факт, что KERS у него в очередной раз не работал, а максимальной скоростью Red Bull не блещет. 77 обгонов за 97 минут!!! Лично мне такого счастья не нужно.
С ужасом жду гонку в Монце.
Знаете, не намылило... Пересмотрите внимательнее Китай. Говорю же - обгонов была куча вне зоны ДРС.
мне этот год пока нравится
все гонки держали в напряжении хотя бы
далеко не все очевидно почти до конца
Во-вторых, я и не претендую на какую-либо аналитику.
В-третьих, научитесь писать по-русски, т.к. за вашими многоточиями и скобками смысл уловить весьма затруднительно.
========
как ты говоришь дрс даёт такое преим-во, что просто объезжают на прямой! =)
а алонсо, тогда видать на тормоз жал и не давал машине сделать своё дело! ; ))))
(а то что у разных команд разная эффект-ть крыла ты не слышал)
и у Фур где-то 12 км преим даёт ..
(у мерса 20 ) это как воздуховод Мака в 10м, но там они весь круг юзали, а 3десь 750 м..
Так что научись думать, а потом пиши аналитические статьи...!
>> амер. футбол? ты его смотрел? 5 секунд бега - минута на смену состава, замеры и перегруппировку! Скучнее, говорят, только бейсбол, но его не видел - не знаю.
P.S: Я, кстати, люблю динамические виды спорта: баскетбол, автоспорт, амер. футбол. Возможно именно поэтому новые правила мне очень нравятся.) Дело действительно в предпочтениях.
Ё-мое опять старый боян тягаете. Ну даже преодолей Алонсо Петрова - ему еще пришлось бы догнать и обогнать Росберга...
В час по чайной ложке, ага...
Тем не менее, у футбола огромная аудитория, весь мир смотрит, как 22 человека гоняют один мяч по полю, чтобы, в лучшем случае, 2-3 раза увидеть, как мяч окажется в сетке. Выкинуть из календаря Венгрию, Монако, Сингапур и Валенсию... На остальных трассах обгоны происходят.
Что касается преимущества Red Bull, они и в прошлом году привозили по секунде в квале, вот только проблем с надежностью у них было многовато, плюс не очень умные стратегии во время гонок. Вот и взяли титул чемпиона лишь чудом (Виталием Петровым).
Да перестаньте вы ныть, ей-богу!!! такое ощущение что вы фанат «паровозиков»
Заладили: DRS, KERS, покрышки...
В Китае была куча обгонов вне зоны DRS ( в т.ч. и обгон Гамильтоном Феттеля). Шумахер неплохо оборонялся от Алонсо с DRS. Веббер замечательно обгонял с неработающей KERS. Так что ни одна из этих двух систем не панацея...
По поводу влияния KERS на обгоны вообще не понимаю нытья! К гонкам 80-х у вас претензий нет? А там у пилотов была кнопка «турбо буст» + 200 лошадей кратковременно - фактически аналог KERS по своей сути - разница лишь в сугубо технических деталях реализации.
Касаемо покрышек тоже делаете из мухи слона. Все находятся в одинаковых условиях никакая убогая Маруся/Хиспания на подиум не вскочила «из грязи в князи»... Разница по сути лишь в том что пилотам сейчас приходится больше думать (как в 80-е), а мы перестали засыпать перед своими экранами. Иной раз когда смотрел ГП дома, лежа на диване, реально брал в руки книжку. ГП Валенсии 2008 года смотрел в баре причем получилось что сидел спиной к экрану. Так после старта/первого круга за всю трансляцию обернулся 4 раза - ну а че там было смотреть??? трындежа комментатора и бука с таймингом под носом было более чем достаточно.
Вообще по этому поводу почитайте статью Саши Стельмаха http://www.championat.ru/auto/_f1/article-83470.html
Вообще по этому поводу
А иначе получается какое-то искусственное усложнение обгонов, имхо, в основном за счёт конфигурации современных трасс. Это как в футболе поставить ворота от мини-футбола. Да, сборная Испании по-прежнему с лёгкостью будет рвать Казахстан, но зато с каким трудом. Будут вам и «красивые защиты» и «нестандартные удары».
Это ты скажи Алонсо, который не мог пройти Шуми (а ведь и машина быстрее, и DRS, и KERS). Или Марку во-время его первого отрезка. Скольких Марк обогнал имея DRS и самую быструю машину. Правильно одного Барика и то без DRS!!! Вывод чтобы обгонять пилоту по прежнему нужно уметь обгонять, чтобы защищаться пилоту по прежнему нужно уметь защищаться. Роль пилота в этих манёврах по прежнему остаётся основной.