Я ухожу
Я ухожу фламенко танцевать,
Испытывать на прочность холод глянца.
Есть у огня любви над всеми власть.
Я брошу лёд разлуки в пламя танца.
.
Отточенные лезвия легко
Мелодию испанских струн запомнят.
Горит непостижимою тоской
Мечтательная юность в платье чёрном.
.
Фламенко нарастает, ярче свет…
Порывистые, ломкие движенья.
На сером фоне пламенный ответ
На ледяные взгляды отчужденья.
Пишите больше, будем Вас читать
П.с. Хоть, Маргарита, Вы и злоупотребляете символизмом, но в данном случае он как нельзя кстати. Остаётся надеяться, что ожидания не разобьются о реальность.
"Можно сказать, что метод символизма предполагает воплощение основных идей произведения в многозначной и многоликой ассоциативной эстетике символов, то есть таких образов, значение которых постижимо через их непосредственное выражение единицей художественной (поэтической, музыкальной, живописной, драматической) речи, а также через её те или иные свойства (звукопись поэтического слова, цветовая гамма живописного образа, интервальные и ритмические особенности музыкального мотива, тембровые краски и т. д.). Основным содержанием символистичного произведения являются выраженные в образности символов вечные Идеи, то есть обобщённые представления о человеке и его жизни, высший Смысл, постигаемый лишь в символе, а также Красота, в нём воплощённая."
Ну нет - так нет. Право, не знаю, кому виднее: автору или читателю. Я нахожу в Ваших стихах многозначную ассоциативную эстетику символов. Со мной что-то не так? (притворно расстроенный смайлик).