Последний бой Бутча Кулиджа
Квентин Тарантино в короткой криминальной истории замечательно показал нутро профессионального бокса, красочно передал его живую и не всегда чистую атмосферу. Даже в авторской версии «чтива» не отразив ни одной сцены боя в ринге, при этом четко показав характер настоящего боксера и всевозможные схватки за его пределами. О его незамысловатых правилах жизни этот пост, переименованного «Крутого плана».
Бутч Кулидж – старая школа. Он всегда спокоен, сосредоточен и готов бить.
Бутч Кулидж ценит уважение и традиции. Какой-то гангстер Винсент назвал его стариком, спросил, что он пялится на него. Не удивительно, что именно Бутч застрелил его потом.
Бутч не любит дешевые японские тачки. Ими неудобно таранить здоровенных черных бандитов. Бутч предпочитает мотоциклы. Чужие, как правило.
Если есть выбор, молоток, бита или сбежать, Бутч выбирает самурайский клинок.
Бутч не соблюдает режим, любит свою женщину, не ссыт боится и не расстраивается по мелочам. Бутч – старой школы.
Часы отца для Бутча – не мелочь.
Все предки по мужской линии Кулиджей сражались на войне. Бутчу достался ринг.
«…когда ты будешь лежать, то почувствуешь укол в голове. Это гордость. Fuck её!» - Бутч ужасно гордый.
По статистике Бутч вырубает извращенца с застежкой на лице, с одного правого бокового.
Бутч считает, что его имя ничего не значит. Хм. Ему виднее.
Не помню, писал ли я, но Бутч – старая школа.
Очень жаль, что он завершил выступления в ринге.
- Нет, мужик. Я охренительно далек от того, чтобы быть в порядке.
«Убить Билла»- стеб над жанровым кино, на любителя, согласен.
а «Ублюдки» - не мене крутые. начиная с идеи, заканчивая евреем с бейсбольной битой.
В «чтиве» начиная Кристофером Уокеном, заканчивая изнасилованным Марселосом персонажи характерные, даже фрики - настоящие, живут в кадре. «Чтиво» отполировано до блеска, в нём даже ляпы словно продуманные.
А вот «Джекки». Ниггер-то, ниггер-это, ниггеру хана. Седой Де Ниро, старая ниг...афроамериканка, какой-то невнятный с косой Джексон, полицейские. Какие это ж копы!? В «Прослушке», «Секретах Лос-Анджелеса» и «Без компромиссов» - копы! Даже в наших «Антикиллере» и «Бумере» - менты и иногда му*ора, но настоящие. А там Рэй в сандалиях валит рецидивиста. Кто из персонажей «Джекки» сравнится с Бутчем? Который курит в такси разматывая попутно бинты?
«Ублюдки» - получше, видно как режиссер старался (к завершению второго «Билла» прям заметно как он устал от этого проекта). Нет одинакового Медсена. Зато есть Питт и этот главный интеллектуал-фашист. Это, кино, и бита еврейская в тему, НО...фильм о/про/как бы о войне на мой взгляд не должен быть с оттенком фарса и с таким юмором. Ясное дело, что американцы видели другую войну, Но именно для меня, после фильма с Шукшиным, планка по фильмам о В.О.В. поднята высоко.
При том, что первый «Билл», ещё ничего, опять же it seems to me, самая разнообразная и многогранная его работа. Аниме подрулило неслабо. И нет этих диких сцен с тысячей отрезанных рук и ног. Поживее. И Медсена почти нет.
Есть ещё фильм «Реальная/настоящая любовь» с К.Слейтером. Сценарист и/или продюсер там Квентин. Фильм вроде и без претензии, но как хороши опять же Уокен и Хоппер в сцене пытки. Такой Тарантино мне больше нравится. Когда он снимает кино, а не пародию на пародию с кучей цитат из малобюджетников середины 70-х.
Про безумного гонщика, или «Грейндхаус» вспоминать не хочется
Круче «Бешенных псов»...Хм.
Скорее да, чем нет. «Псы», если копнуть, не так чтоб очень. Такое впечатление что сняты по мотивам тюремных анекдотов. Больно много там закоренелых пи..геев. С соответствующем поведением.
П.С.: а название «Бешеные псы» отлично подошло б «Схватке» с Пачино и Де Ниро.
«Они сражались за родину»?