3 мин.

Сказка про двух комментаторов

Жили-были два футбольных болельщика. В разные годы суждено им было пройти схожий путь. Оба обитали в городе со статусом административного центра. Однажды узнали они о конкурсе комментаторов и решили попытать счастья. Оба неплохо преуспели: один занял первое, второй - второе место в своём «созыве». Оба получили контакт на центральном канале и переехали в Москву.

И тот, и другой не только имели подвешенный язык, но ещё и неплохо смотрелись в кадре. С обоими это сыграло злую шутку: в какой-то момент руководство красного канала решило навсегда поделить сотрудников между редакциями и не допускать совмещения должностей «ведущий» и «спортивный комментатор». Сделано это было, дабы упростить процесс управления человеческими ресурсами и  пресечь междоусобную войну за них. И того, и другого против его воли зачислили в категорию «ведущий». И тот, и другой страдали от этого. Оба на вопрос: «Почему не комментируешь?» отвечали слово-в-слово: «Не дают».

комментаторская позиция

И первый, и второй обладали непреодолимой жаждой движения, не могли сидеть на месте. И тот, и другой окунулись в интернет-проекты, стараясь компенсировать застой в профессиональной деятельности.

Первому накануне домашнего Чемпионата мира по футболу неожиданно поступило предложение перейти на Первый канал и там продолжить заниматься любимым делом. Он пошёл за мечтой, невзирая на риск остаться не у дел после окончания турнира.

Второй продолжал появляться в студии красного канала и общаться с приглашёнными гостями. Костюм сидел на нем превосходно, его волосы выглядели идеально (следить за своей прической всегда было одним из его guilty pleasure). Едва различима была грусть в его приятном голосе, когда он передавал слово растрепанному, слегка простуженному из-за пронизывающего ветра, небритому комментатору на бровке.

В одном из проектов второго парня было принято зачитывать комментарии подписчиков и награждать авторов наиболее понравившихся. В какой-то момент часто стала светиться в этой рубрике одна и та же фамилия. И однажды он объявил, что приглашает её  обладательницу стать гостьей в очередном выпуске. Началась долгая переписка, он не отвечал по полторы недели. Но девушка очень хотела поучаствовать в проекте и старалась спокойно ждать, не навязываясь. Наконец, определились с неделей, он написал адрес, примерное время съёмки и какие данные необходимо будет сообщить для попадания на территорию. Пообещал написать точное время, но... больше не написал вообще. А она не стала напоминать, понимая, что при таком раскладе, даже если он ответит, скорее всего, она не сможет дозвониться в день съёмки или ей забудут сообщить о её переносе.

И вряд ли он увидел хотя бы слабую параллель между своей ситуацией на канале и ситуацией этой девушки. 

Смирившись с тем, что тема с её участием в этом шоу закрыта, она решила напоследок передать ведущим небольшие сувениры, которые собиралась вручить лично. 

сувениры

Но у неё возникли затруднения с определением адреса доставки. Там, где записывались выпуски, было зарегистрировано несколько организаций, и не было понятно, какая из них - та самая. С адресом студии красного канала на удивление получилось не легче: их было два и тоже не было ясности, какой из них указывать. И тогда вспомнила девушка, что у неё есть контакты бывшего коллеги адресата. 

Вы, наверное, уже догадались, кем оказался этот коллега. На просьбу указать точный адрес он сам вызывался передать посылку. Ему это не сулило никаких дивидендов, он сделал это просто так.

В сухом остатке: тот, кто страдает, что по чьей-то прихоти не может заниматься любимым делом, молчаливо забирает своё приглашение назад, тоже убивая чью-то мечту. А тот, кто давно пережил острый момент в своей карьере, в награду получил назначение, круче которого вряд ли что-то может быть в этом деле, и, как следствие, вполне мог бы окрестить себя профи "федерального уровня", не счёл обременительным передать какой-то сомнительный скарб коллегам.

А говорят, что жизнь несправедлива.

грусть