4 мин.

«Хочу плюнуть тебе в рожу». Как Джонс и Кормье раскручивают самый ожидаемый бой года

До боя за чемпионский титул UFC в полутяжелом весе еще полтора месяца, а соперники уже успели подраться и пообещали убить друг друга при следующей личной встрече.

Кто сказал, что мы подрались? Мы не дрались, а боролись. Правда, мы чуть-чуть кусались, И щипались, и кололись.

Примерно так можно описать то, что произошло в понедельник в Вегасе, когда Джон Джонс и Даниэль Кормье оказались на расстоянии удара. Между ними стоял пиарщик UFC Дэйв Шоллер, который сделал испуганное лицо и довольно быстро улетел прямо в декорации. Это был первый и, возможно, последний раз, когда я слышал имя этого человека. Но что-то подсказывает мне, что пиарщик оказался между молотом и наковальней неслучайно. И если это он все так здорово организовал, то к настоящему моменту его уже наверняка повысили.

Вы помните, какие настроение преобладали после того, как оказалось, что Густафссона заменяют на Кормье? Примерно в диапазоне «блин, такой бой обломался» до «блин, такой бой обломался, но попрет и это». И вот проходит несколько дней, и кто там теперь вообще помнит о Густафссоне? Он трясет бородой и пишет о том, что операция прошла успешно, и он скоро вернется, но если все пойдет так и дальше, то Александру можно будет резать вены в больнице, поджигать медсестер и пить из больничной утки – все равно никто о нем до конца сентября не вспомнит.

Джон Джонс, Даниэль Кормье

В том, что этот всплеск ненависти был заранее спланирован, у меня особых сомнений нет. Кормье и Джонс – это разумные ребята, которые очень спокойно объяснили, что между ними нет никакой вражды, в худшем случае – легкая неприязнь и личная непереносимость друг друга. Это не какой-нибудь Чарльз Беннетт, которому никто с самого начала не объяснил, в чем разница между поведением на ринге и за его пределами, и он регулярно путал одно с другим. Здесь есть два человека, которые умеют считать деньги. И проценты от PPV тоже хорошо считают.

Хотя стоит отдать им должное: это была не обычная вялая сцена типа «давай ты меня толкаешь, потом я тебя, а потом нас типа растаскивают», тут драматургия была посерьезнее, и довольно быстро к потасовке подключились другие люди. Рядом со львом в холле MGM Grand валяется смятый баннер, а предполагаемые цифры продаж UFC 178 за пару минут взлетели выше отеля-казино Stratosphere.

Мэтт Хьюз говорит о том, что это очень плохо для имиджа спорта, а NSAC в лучших американских традициях грозит санкциями, но если они будут наказвать их так же жестоко, как недавно карали Белфорта, то санкции ограничатся тем, что Джонсу и Кормье дадут по большой шоколадке и бесплатному билету на американские горки в New York, New York, и отправят с миром. Большой Лысый Человек уже написал о том, что противостояние началось просто прекрасно, а комиссия не осмелится лишний раз портить ему настроение.

Джон Джонс

Радует то, что раскручивать решили тот бой, который действительно этого достоин. Джонс уверенно сидит на первом месте в списке Р4Р, но в плане зрительского интереса это ему пока дает не так много, и до заветной планки в один миллион PPV он достать не может. Его лучший результат как хэдлайнера – это 700 000 с Эвансом, которого тоже изо всех сил тянули по линии личной неприязни, и все-таки вытянули на неплохой результат. Но Кормье 2014-го – это вам не какой-нибудь Эванс 2012-го. Даниэль уже сейчас достоин места в ТОП-10 Р4Р, и у него самые лучшие шансы на то, чтобы стать новым чемпионом полутяжелого веса. Это не какой-нибудь Соннен, который мог бы заставить вас выложить деньги за его бой с Джонсом – но лишь для того, чтобы вы потом с досадой воскликнули: «Ну да, так я и думал!»

Если в MGM Grand в тот момент и находился человек, который был искренне разочарован, то имя ему Конор МакГрегор. 27 сентября для него наступит момент истины, и он делает все, чтобы за этим событием следило как можно больше людей. На позирование с Порье он пришел, вырядившись как на званый ужин к премьер-министру Ирландии, вертелся перед камерами так долго, как это было возможно... А потом пришли большие ребята, и одним рывком перетянули все медийное одеяло на себя.

Бедный, бедный МакГрегор. Как оказалось, эту войну за зрительский интерес будет не так просто выиграть. Пора запускать тяжелую артиллерию: пиво Guinness с лицом Конора на банке, Шинейд О’Коннор с одой храброму воину-полулегковесу с Изумрудного острова и победный танец МакГрегора специальным номером в Riverdance. UFC 178 становится тем редким турниром, который реально ждешь, и здесь каждому участнику придется ходить с козырей.

Автор – Станислав Харламов

Фото на mmabazar.ru

Больше интересного у нас вконтакте и фейсбуке