7 мин.

Сочи. Вау как скучно

Сочи. Ах как приятно, когда этапы мировых серий проходят у тебя в стране. На неделю все информационные медиа сопровождают тебя потоками неуклюжих попыток рассказать массовому зрителю о техническом регламенте, текущих расстановках, интригах и о бравых наших ребятишках.

Вообще печально, что этапы Ф-3 и кубка Порше завершились. Искренне не понимаю, почему нельзя было им продлить удовольствие гоняться, а зрителям больше автоспортивной активности. Ну, это не мне решать.

Сразу перед началом этапа мною был замечен, может быть и не специально, но легкий троллинг. На одной из трибун (имени Квята) было решено провести флешмоб #ПожалуйстаДышите - в честь врачей, борющихся с короновирусом. В чём троллинг? Нуу дело в том, что вот это всё движение BLM сопровождалось последней фразой Флойда "Я не могу дышать". То ли меня современные медиа так испортили, что теперь страдаю поиском глубинного смысла, то ли действительно так решили встретить непонятное нам явления с присущей нам особенностью тонкого стёба. Не важно. Просто обратил внимание.

Ф-2

Перейдём к гонкам.

Так получилось, что родная земля не помогла нашим гонщикам в полной мере.

Да, заметно было, что в этом году для всех пилотов обоих серий трасса стала какой-то особенно сложной в плане удержания машины на трассе. Но такого вообще не ожидал.

Шумахер упрочил свои позиции и не просто так гордо носит фамилию отца. Вообще для автоспорта это большая редкость, когда дети не просто чемпион, а легенды - показывают достойные результаты. Редко когда их дети вообще иду в автоспорт. А тут прям любо-дорого смотреть. Особенно понравился комментарий Мика, что он готов и дальше оставить честь семьи в гонках высшего класса. Жду!

Вторая гонка была особенно странной. Да, произошла вария в достаточно непредсказуемом месте. Все отделались испугом. Кто-то начал "гнать" на подрамников, что если бы гонщик был без сознания, то страшно представить что могло бы быть. Но тут подоспели официальные комментарии, согласно которым авария произошла в сложном месте, а попарные приехали относительно быстро того места, где они находились. В последствии было решено, что места маршалов и пожарных будет пересмотрено в принципе, как явление.

Решение о засчитывании очков тоже было странным и диковинным. авария произошла на 6 круге, а результаты по итогу 5. В итоге виновники досрочного финиша попали в очки. Ну, это особенность FIA. Не знаю что было бы именно справедливее - отменить вообще результаты или сделать как сделали. Но в итоге Никита Мазепе получил достаточно хорошие очки.

Ф-1

Ну Формула 1 не была бы современной формулой, если бы не начали со скандалов. Ну или около того.

Для начала - Хэмилтон получил звание героя соц труда одного одного из самых влиятельных людей по версии журнала TIME. За что он получил - думаю упоминать не приходиться. Сейчас такую можно получить легко. Вот рецепт - быть уже известным, делать что-то мейнстримное, не делать ничего реально-материального, много пиара. Профит.

Реклама 18+

Фотка в белом ахахаха простите

Восхваляющую колонку о котором написал другой чернокожий гонщик НАСКАР Бабба Уоллас.

Я единственный чернокожий гонщик в высшем дивизионе НАСКАР. И пример Льюиса, как единственного чернокожего в Ф1, для меня особенно важен. Он показывает, что мы тоже представлены в этом спорте. Видеть, как он побеждает почти каждые выходные, мотивирует меня пытаться делать то же самое. - Написал он

Для меня лично - это странно. В первую очередь он высококлассный гонщик, который долго к этому шёл. Он в Ф-1 не потому что он чёрный, а потому что он хорош, кто бы что не говорил. Другое дело, что из-за этого ему теперь многое сходит с рук.

После предыдущей выходки с майкой было решено не называть Хэмилтона, а изменить правила. Теперь нельзя быть в чём-то, кроме комбинезона. К слову - результат расследования трагедии в США его не удовлетворил. Думаю, что только канонизация была бы более-менее подходящим развитием событий.

Штрафные очки.

Вот он такой решил попрактиковаться делать старт в неположенном месте. Инженер сказал ему "братан, всё норм! дал дал ушёл!". В итоге за это он получил 2 штрафа по 5 секунд и в этот момент гонка перестала быть томной.

!0 секунд-то он отстоял, но всех интересовал вопрос - каковы шансы его дисквалификации на одну гонку? Как оказалось - нулевые. Штрафы отменили. Судьи послушали ради и сказали, что Льюис сопротивлялся приказам команды, но е выдержал натиска белых цисгендерных угнетателей и сделал так как просили. Наказать Мерседес!

На неделе отдельно отметился Кими со своим мемом про гонщиков.

Ну вот через дебри добрались до гонки.

-Смотри как могу!

Фигня, ща покажу как надо...

- Чорт!

Ну было скучно. Если бы не 10-ти секундный штраф и желание скосплеить Ферстаппена - результаты не сильно бы изменились.

Найди того же, кто будет с тобой так же, как Вальтер и кубок за первое место!

Ну а знаете что самое приятное? Греющее сердце? Льюис не смог побить рекорд Шумахера. В этом есть какой-то символизм. Он заключается в том, что хоть у нас автоспорт не так развит и популярен как в Европе, но Шумахера знают все. У нас он имя нарицательное. И вот выяснить, что он больше не легенда было бы печально.

Я соглашусь с мнением Феттеля и авто-журналиста о том, что Шумахер будет легендой ещё долгие годы. Даже не смотря на побитые рекорды. Потому что его результат - он какой-то более живой, полученный в баталиях, с интригами. Результаты Льюиса не вызывают такого восторга. Да, он сам и машина действительно шикарны и идеальны. Но никому не нравятся идеальные вещи. Всем нравятся истории преодоления. Здесь Хэмилтон только преодолевать желание запросить в партнёры себе ещё одного чернокожего, к сожалению.