4 мин.

ŠKODA AUTO впервые встречает ралли классических автомобилей Sachsen Classic в Болеславе

Производитель автомобилей из Млада-Болеслава отмечает свое 120-летие в автоспорте финальным этапом

В субботу, 21 августа, все стартовое поле из более чем 150 классических автомобилей можно будет увидеть перед музей ŠKODA в Млада-Болеславе примерно с 11:50

Млада-Болеслав, 17 августа 2021 г. - Ралли классических автомобилей «Саксония Классик» - одно из крупнейших и самых престижных событий такого рода в Европе. На стартовом поле автомобилей, построенных между 1920-ми и 1990-ми годами, регулярно проходят исторические модели команды ŠKODA Classic, пять из которых примут участие в 18-м этапе ралли. Команды отправятся из Цвикау в четверг, 19 августа, и пройдут 685 километров за три дня. Самый длинный этап (321 км) впервые доставит более 150 исторических автомобилей в Млада-Болеслав в субботу, 21 августа, где ими можно будет любоваться перед музеем ŠKODA около полудня.

«Участие в Sachsen Classic - это не только традиция для нас, но и близкое нам сердце. Мы стремимся каждый год обогащать стартовое поле привлекательными моделями из нашей истории. Этот год не станет исключением с выбранным нами квинтетом автомобилей», - говорит Андреа Фридлова, руководитель музея ŠKODA в Млада-Болеславе, добавляя:« Мы очень рады, что участники также смогут насладиться захватывающим маршрутом в Чехии. Republic, которая впервые в истории гонки доставит их прямо в Млада-Болеслав. В частности, субботний этап, посвященный 120-летию ŠKODA Motorsport, посвящен знаменательной годовщине, которую мы отмечаем в этом году ».

В четверг, 19 августа, ŠKODA FELICIA 1962 года выйдет на стартовую рампу с характерной бирюзовой окраской. Кабриолет - один из самых красивых автомобилей в истории чешского автомобилестроения. ŠKODA 1100 MBX De Luxe 1969 года выпуска также является свидетельством мастерства инженеров и дизайнеров того времени.

В кузове двухдверного варианта популярного «MB» отсутствуют верхние части средних стоек, поэтому при опущенных окнах интерьер выглядит необычайно воздушным. Эта редкая модель сейчас является востребованным и ценным классическим автомобилем. Три других автомобиля заставят сердца поклонников автоспорта биться быстрее: две модели ŠKODA 110 R отличаются спортивным кузовом купе с элегантным акцентом.

Модель, которая стала большим хитом продаж, также послужила технической базой для знаменитых раллийных и гоночных автомобилей ŠKODA 180 RS.200 RS и ŠKODA 130 RS, получивший известность как «Порше Востока». Безошибочно узнаваемый и привлекающий внимание центр внимания участников - родстер ŠKODA 1100 OHC 1957 года выпуска с максимальной скоростью 200 километров в час.

Гоночный автомобиль с открытым верхом, который обычно выставляется в музее ŠKODA, является одним из двух когда-либо произведенных. Весной 1956 года ŠKODA начала разработку гоночного автомобиля с целью снова принять участие - после 1950 года - в престижной гонке «24 часа Ле-Мана». Однако из-за политической ситуации эта специально построенная машина так и не вышла на старт легендарной гонки.

Представленный здесь квинтет автомобилей команды ŠKODA Classic пополнится в стартовом списке пятью другими автомобилями ŠKODA, управляемыми их частными владельцами, а также командами журналистов.Безошибочно узнаваемый и привлекающий внимание центр внимания участников - родстер ŠKODA 1100 OHC 1957 года выпуска с максимальной скоростью 200 километров в час.

Гоночный автомобиль с открытым верхом, который обычно выставляется в музее ŠKODA, является одним из двух когда-либо произведенных. Весной 1956 года ŠKODA начала разработку гоночного автомобиля с целью снова принять участие - после 1950 года - в престижной гонке «24 часа Ле-Мана». Однако из-за политической ситуации эта специально построенная машина так и не вышла на старт легендарной гонки.

Представленный здесь квинтет автомобилей команды ŠKODA Classic пополнится в стартовом списке пятью другими автомобилями ŠKODA, управляемыми их частными владельцами, а также командами журналистов.Безошибочно узнаваемый и привлекающий внимание центр внимания участников - родстер ŠKODA 1100 OHC 1957 года выпуска с максимальной скоростью 200 километров в час.

Гоночный автомобиль с открытым верхом, который обычно выставляется в музее ŠKODA, является одним из двух когда-либо произведенных. Весной 1956 года ŠKODA начала разработку гоночного автомобиля с целью снова принять участие - после 1950 года - в престижной гонке «24 часа Ле-Мана».

Однако из-за политической ситуации эта специально построенная машина так и не вышла на старт легендарной гонки. Представленный здесь квинтет автомобилей команды ŠKODA Classic пополнится в стартовом списке пятью другими автомобилями ŠKODA, управляемыми их частными владельцами, а также командами журналистов.

«Классическая Саксония» стартует в четверг, 19 августа, через минуту после полудня в Цвикау, Германия. Пилоты могут рассчитывать на 110-километровый этап «разминки», который приведет их, среди прочего, к знаменитой гоночной трассе Заксенринг. Пройдя 254 километра, пятница станет настоящим испытанием как для машин, так и для их экипажей, когда они пересекут финишную черту в Дрездене после сложных подъемов в Рудных горах.

Самый длинный этап (321 км) начинается в Дрездене в субботу, 21 августа, через одну минуту после семи утра, под лозунгом «120 лет ŠKODA Motorsport». Он будет проходить в основном на чешской земле, а первые автомобили ожидаются в Млада-Болеславе уже в 11:00. После остановки на территории завода ŠKODA участники отправятся из музея компании обратно в Дрезден, где их ждет церемония награждения.

Тот факт, что Sachsen Classic делает свою первую остановку в Млада-Болеславе, представляет собой уникальную возможность для всех поклонников автомобильной истории. Осмотр более 150 классических автомобилей, которые прибудут к музею ŠKODA в субботу, 21 августа, с 11:50 до 14:00, можно совместить с посещением музея, где проходит впечатляющая новая выставка «В духе электромобильности». 'также можно увидеть рядом с постоянной экспозицией. Среди прочего, презентация исследует историю, настоящее и будущее электромобильности.