2 мин.

ФК Социальная сеть - РФПЛ. Второй круг 2012/2013

Представляем вашему вниманию рейтинг активности отечественных клубов в социальных сетях. В расчет принимаются только официальные аккаунты в Facebook, Vkontakte и Twitter.

 

Март

 

Российский футбол продолжает набирать популярность в социальных сетях – за два месяца количество подписавшихся на тот или иной клуб в социальных сетях выросло более чем на 187 тысяч человек.

Но что радует больше всего, это, то, что сами клубы уделяют все больше и больше внимания работе социальных сетях и заполняют пробелы. «Волга», «Алания» (тут смотрите интервью с руководителем отдела общественных связей ФК «Алания») и «Крылья Советов» открыли свои площадки в Вконтакте и Facebook. Причем в ВК все три клуба поступили одинаково просто – признали официальными или взяли под свой контроль фанатские сообщества. Во многом благодаря этому Крылья показали такой огромный рост подписчиков.

 

Март сравнение

Юбилеи

Конечно главный юбилей у «Зенита» - он первым из всех российских клубов перевалил отметку в полмиллиона лайков в Facebook. Менее значимая величина была покорена в ВК количество участников официальной группы бело – голубых перевалило за 150 тысяч.

Знаменательные и одинаковые юбилеи случились и у «Спартака» с «ЦСКА» – оба клуба почти синхронно взяли отметку 100 тысяч подписчиков в Twitter аккаунтах. Но у красно-белых на носу еще две знаменательные цифры – сто тысяч подписчиков в ВК и полмиллиона лайков в Facebook. Показатели, до которых их заклятым соперникам еще расти и расти.

Круглые цифры так же покорились «Анжи» в Twitter’e (50 тысяч фанатов) и «Рубину» в ВК (30 тысяч болельщиков).

Не менее значимые рубежи покорились «Краснодару», «Амкару» и «Ростову» (15 тысяч поклонников в Twitter) и Мордовии (10 тысяч подписчиков в ВК).