3 мин.

Манчини все делает неправильно

Манчини все делает неправильно

Ведь чем заняты итальянец и Морвуд, Мубарак и Ко? Развивают школу: более 30 000 ребятишек играют в футбол на десятках новеньких полей. Приглашают звезд: Агуэрро с Клиши получше будут прославленных Жо и Бен Хаима от Хьюза. Налаживают игру: больше 58% владения мячом в среднем за игру. Экспериментируют: Насри в роли опорника оказался неожиданно хорош.

В общем – много всякого. Но все это блажь от диковатых иностранцев, не понимающих старой доброй Британии.

Правильно – совсем по-другому.

Нужно взять откровенные отбросы: наркоманов, алкоголиков, извращенцев. Добавить к ним пару инвалидов.  Это святое для Британии с ее вековыми традициями публичной благотворительности.

Конечно, наркоманы сейчас дороги – больше £40 млн. за штуку, да и за слепого клиптомана приходится дать почти £ 18 млн.  И даже бомж – это £ 7,5 млн. Но чего не сделаешь ради благотворительности и детей? Только беспризорные дети находятся без призора.

Еще можно подобрать молодую падаль за другими клубами. Это называется – Футбольная Школа.

Конечно, дрессировать (культурная британская пресса использует слово «тренировать») такой контингент – сложное и неблагодарное занятие. Но каким-то навыкам их все же можно обучить. Самостоятельно одеваться, расписываться в зарплатной ведомости за £ 200 000 в неделю, падать в чужой штрафной с диким криком.

Другое дело, с такими контингентом действительно тяжеловато играть в футбол (с кем-то посильнее Уигана). Персоны альтернативно одаренные так и норовят закатить мячик в ближние ворота. Но это ведь не ради побед, не ради денег, и даже не ради 19 чашек – это все ради воспитания неблагополучных подростков.

Чуть не забыл: к ним нужно обязательно приставить опытного наставника. Который поможет, подскажет, удалит соперника, поставит пенальти, а лучше – два. Именно такие наставники и обеспечивают все самое лучшее, что есть в старом добром британском футболе.

ПыСы. И еще нужно все время стучать. И особенно часто – на Суареса. Но тут действительно не знаю, почему именно на него.