3 мин.

Отец Алиссона утонул в Бразилии. Он тоже был вратарем, кипер «Ливерпуля» стал играть в футбол из-за него и брата

Ох.

Кажется, проблемы не перестают преследовать «Ливерпуль» и его игроков – в среду в Бразилии погиб отец Алиссона, Жозе Беккер. Ему было всего 57 лет.

Беккер-старший утонул в реке неподалеку от местечка Rincão do Inferno – это такая природная достопримечательность на реке Камакуа в самом южном штате Бразилии Рио-Гранди-ду-Сул в паре часов езды от уругвайской границы. Вообще юг Бразилии, как и, например, Уругвай, прекрасное место для агротуризма. 

Жозе плавал в огороженной территории на речке около своего дома – у них частное владение, дом с собственным участком. Но в один момент он пропал из поля зрения жены. Тело нашли не сразу: сначала объявили в розыск, затем пригнали бригаду спасателей из соседнего города Касапава-ду-Сул. Его обнаружили только ближе к ночи, спустя шесть-семь часов после того, как он пропал.

Соболезнования выразили сразу несколько клубов, в том числе и главный в жизни семьи Беккеров – «Интернасьонал». «С большой печалью мы получили известие о смерти Жозе Агостиньо Беккера, отца наших бывших вратарей Алиссона и Муриэла, – говорится в сообщении клуба. – Клуб желает сил семье и друзьям в этот момент сильной боли».

Да, у Алиссона есть брат, который тоже играет в футбол – и он тоже вратарь. Муриэл Беккер – старший, ему 34, последние два гола он выступает за «Флуминенсе». И даже в прошлом году тренировался с братом на базе своего клуба вместе с отцом.

Именно Жозе Беккер повлиял на будущее сыновей. «У меня семья вратарей. Мой отец играл за рабочую команду, мама играла в гандбол, дед играл в футбол на любительском уровне, – рассказывал Алиссон. – И после того, как брат стал играть в воротах, мне это тоже понравилось».

Лучше всего о Жозе Беккере расскажет эта история от самого Алиссона.

«ЧМ-1998, мне 5 лет, брату Муриэлу 10. Мы смотрели полуфинал Бразилия – Голландия в доме тети, и там была прямо вечеринка, много еды, большой торт и все такое.

Матч шел к пенальти, отец и дядя сходили с ума. Они не выдерживали давление, даже сидеть не могли. Когда Таффарел взял последний пенальти, отец рванул из гостиной на кухню, и что потом? Он врезался прямо лицом в торт! И потом побежал обратно в гостиную, с лицом в торте, и кричал: «Мы в финале, мы в финале!».

Это было самое смешное, что я видел в детстве. Мой отец был сумасшедшим – в хорошем смысле этого слова».

Но в 14 лет родителям Алиссона пришлось забрать младшего сына из футбола – Муриэл неплохо смотрелся в академии «Интернасьонала», а на младшего не хватало денег, чтобы возить на тренировки. Но их переубедил Даниэл Паван, тренер вратарей в академии клуба, который работал еще с тем самым Таффарелом.

И благодаря этому Алиссон вырос в одного из лучших киперов мира.

Фото: instagram.com/alissonbecker